----------
Цитата
Svetlana Lapina пишет:
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.
Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.
Дано: Подключение системы быстрых платежей.
Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.
Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?
Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.
Очень не советую связываться с этим банком!
----------
Я так понимаю, сотрудник банка здесь, просто для того, чтобы всё красиво выглядело.
В личные сообщения попросили ФИО, дату рождения, обещали разобраться.
И проблема на месте. Обычный перевод, с ИЮЛЯ, Карл!!
Зато да, среагировали же! Даже ФИО спросили ) :wall: