Svetlana Lapina
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

AGM пишет:
А в чем заключается это самое "не работает"? В банке получателе СБП точно включен и настроен на нужный номер телефона?

----------


Конечно.
Включили-выключали и снова включали - не помогло.
Затем поддержка ответила, что это из-за того, что к данному номеру по СБП привязан еще и другой банк (в котором, кстати, система нормально работала). Ок, странно, но отвязали, всё-таки, тех.поддержка, не дурачок с горы сказал. А дальше... дальше всё.

С июля тянется история, поддержка реагирует очень быстро, задает много вопросов, потом сообщает, что специалисты работают.

А карта планировалась, как основная.
Видимо, не дорос Тинькофф до основного, только 1% собирать от похода в магазин, не больше.
10.12.2020
01:37
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.

Очень не советую связываться с этим банком!

----------


Я так понимаю, сотрудник банка здесь, просто для того, чтобы всё красиво выглядело.
В личные сообщения попросили ФИО, дату рождения, обещали разобраться.
И проблема на месте. Обычный перевод, с ИЮЛЯ, Карл!!

Зато да, среагировали же! Даже ФИО спросили ) :wall:
08.12.2020
12:09
----------
Цитата

sles пишет:
Да им пофиг. Поэтому на следующий же день после получения карта была закрыта.

----------


Кто же знал! В общем, тоже близка к этому...
08.12.2020
12:06
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Тинькофф и пофиг как-то мало совместимые понятия. Обычно всё наоборот. У мну всё работает без проблем!

----------


Видимо, везение! Поддержка отвечает быстро, но абсолютно ничего не делает. О проблеме сообщаю с июля, отвечают быстро, что обязательно разберутся и сообщат. Я просто представляю, как с июля там без сна и выходных, не видя семью, сотрудники поддержки разбираются...
08.12.2020
12:05
----------
Цитата

камо пишет:
Если у Вас какие-то ппроблемы - пишите в НР -

----------


А что это такое? Думаете, поможет, и Тинькофф заведет человеческую службу поддержки?
08.12.2020
12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь с решением.

----------


Всё подсказала, как Вы просили.
Я очень на Вас рассчитываю! Отпишусь здесь, как что-то изменится.
25.11.2020
15:41
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.

Очень не советую связываться с этим банком!
23.11.2020
20:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть