----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Это действительно так. При неактивной карте или отсутствии ее, дистанционные переводы между счетами невозможны.
Новую карту открыть вы можете в наших сервисах и без посещения офиса. Но на эту карту со счета перевести гне получится также дистанционно
----------
Пока нет возможности приехать в офис попробовал хотя бы перевести деньги со связанного счета на новый накопительный счет под 4 % в Вашем банке. Но и эту операцию программа не выполняет. Теперь она не позволяет ввести номер связанного счета к накопительному счету (неясно, зачем нужно его указывать или создавать, если он уже существует к закрытому вкладу и именно с него списываются средства). То есть даже новый вклад в Вашем банке открыть дистанционно нельзя?!
Это сбой программы или она так и задумана?