Elen89
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Итоги озвучим только после того, как получим заявление и селфи с ним.

----------

Мы сделали две недели назад правильную заявку, и Ваш специалист Алексей, извинившись за сбой от лица банка, это признал. А теперь всё поворачивается так, что имеется наша вина и нам ждать от Вас благоденствия.
10.02.2021
22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В шапке заявление достаточно написать от кого оно. На чье имя указывать не нужно. Все остальное в полностью свободной форме.
Вам звонить не потребуется. При необходимости мы свяжемся самостоятельно.

----------

Добрый вечер. Не дождавшись фото заявления, Ваш специалист позвонил сейчас вечером и, задав мне вопросы, пообещал помочь с выпуском карты. Отсюда возникают вопросы: вышеуказанные Ваши требования по заявлению и селфи в силе? Если это не нужно, то почему специалист банка не связывается с супругом для уточнения времени встречи для передачи карты?
10.02.2021
21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какого-то шаблона у таких заявлений нет.

----------

А какой текст необходим справа на самом верху (указывается на чьё имя заявление)?
Правильно я поняла из Вашего сообщения, что в ЦОК звонить по этому вопросу не потребуется?
10.02.2021
16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогам внутренней проверки не можем выпустить карту по вашему обращению. Пожалуйста, отправьте в чат мобильного банка или на deposit@tinkoff.ru скан/фото заявления на выпуск дополнительной карты и селфи с заявлением в руках

----------

Дать ссылку на форму этого заявления можете? Допустимо ли написание всего этого заявления по Вашей форме, но полностью от руки крупным почерком?
10.02.2021
15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В конечном итоге мы вернемся с полным результатом, просим вас еще немного подождать.

----------

Не больше двух часов. Издевательства не были пока замечены за Тинькофф Банком. Скорее наоборот.
10.02.2021
10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точное время не подскажем, постараемся побыстрее.

----------

Мы с супругом не понимаем цель Ваших выяснений. Позвонил после пятидневного выяснения проблемы Ваш старший специалист Алексей ( доб. номер 67675), и сам предложил заказать карту на супруга НЕ через ИБ в качестве варианта решения проблемы.
10.02.2021
09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, сейчас поняли о чем речь. У нас вопрос на контроле, по результату обязательно отпишемся.

----------

Во сколько? Потому как это вопрос нескольких минут. Во всяком случае, так у Вас раньше было?
10.02.2021
09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Честно, не очень поняли о чем вы. Мы в личку данные запрашиваем только у тех людей, которых пока не знаем на форуме.

----------

Я оставила заявку в личку на выпуск карты. Данный дистанционный канал связи через личку мне был одобрен пять лет назад, и был неоднократно использован при закрытии вкладов и по другим вопросам. Вы как профессионал могли бы уже давно изучить мой профиль у Вас в системе.
10.02.2021
09:29
Тинькофф Банк, не задерживаются ли комментарии на обращение в личку? У людей могут планы на день быть.
10.02.2021
09:14
Переводила вчера утром из ТКС на вклад около 30 рублей. В ИБ появились только утром, правда вчерашней датой зачисления. По-моему, раньше было не так?
12.03.2015
13:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть