Всем доброго дня.
Добавлю свои 5 копеек...
Я не знаю где МКБ набирает и как обучает своих сотрудников колл центра. Иногда дело доходит просто до абсурда. Свежий пример: недавно звонил 3 раза подряд с одним и тем же вопросом. Спрашивал, после какой суммы при переводе через СБП из МКБ в Альфу будет взиматься комиссия. Варианты ответа были следующие 30.000 руб./мес, 50.000 руб./мес и 100.000 руб./мес. Одному из крупнейших банков страны стоило бы внимательно подбирать и обучать свой персонал.
Далее спрашивал про максимальный срок рассмотрения обращения, оставленного через колл центр- такая же ерунда. Одни операторы говорят 30 календарных дней, другие 90 календарных дней итд.
Так же уже больше месяца не могут исправить проблему подтверждения платежа через МП отпечатком пальца, как и раньше приходят смс.