Сергей0743
Посты
Комментарии
Тогда зададим вопрос уважаемому представителю банка Павлу: когда смогут исправить данную проблему?
16.07.2020
20:11
Всем доброго дня.
Добавлю свои 5 копеек...
Я не знаю где МКБ набирает и как обучает своих сотрудников колл центра. Иногда дело доходит просто до абсурда. Свежий пример: недавно звонил 3 раза подряд с одним и тем же вопросом. Спрашивал, после какой суммы при переводе через СБП из МКБ в Альфу будет взиматься комиссия. Варианты ответа были следующие 30.000 руб./мес, 50.000 руб./мес и 100.000 руб./мес. Одному из крупнейших банков страны стоило бы внимательно подбирать и обучать свой персонал.
Далее спрашивал про максимальный срок рассмотрения обращения, оставленного через колл центр- такая же ерунда. Одни операторы говорят 30 календарных дней, другие 90 календарных дней итд.
Так же уже больше месяца не могут исправить проблему подтверждения платежа через МП отпечатком пальца, как и раньше приходят смс.
16.07.2020
17:27
----------
Цитата

BeeS пишет:
enaissanceman,
Про взлом Мегафон.
Не думаю что связано с банками.
У меня есть номер мегафона, тоже пришло сообщение сегодня код для личного входа в ЛК и цифры.
Но этот номер не привязан к этому сервису, так что проблема не связана с банками

----------


Мне тоже сегодня на номер Мегафона пришло смс сообщение в 3.30 утра с 6-ти значным кодом для входа в личный кабинет. Утром позвонил в абонентскую службу - сказали что это ошибка, технический сбой и извинились.
19.02.2020
11:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Не переживайте, если вы заблокируете карту, ее нельзя будет использовать для восстановления доступа в систему интернет-банкинга.
В данном случае сотрудники офиса предоставили неверную информацию, за что приношу извинения. Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались?

----------


Город Москва. Отделение "Жулебинское" улица Генерала Кузнецова дом 27 корпус 1.
18.02.2020
17:53
Всем доброго дня.
У меня вопрос к представителю банка Павлу.
Последнее время участились случаи мошенничества с применением методов социальной инженерии.
В вашем банке у меня открыт депозит, к нему открыта банковская карта, я активно пользуюсь МКБ онлайн через телефон и ноутбук. Некоторое время назад на этом форуме задавался вопрос про безопасность пользования МКБ онлайн, давалось много полезных советов и рекомендаций. Лично меня не устраивает ситуация при которой при краже моего портфеля с банковской картой МКБ и телефоном я могу потерять свои сбережения за пару минут. После звонка в колл центр МКБ мною было принято решения о блокировки банковской карты. Оператор посоветовал заблокировать карту т.к. с заблокированной картой невозможно восстановить доступ в личный кабинет банка. Придя в отделение банка я ещё раз переспросил менеджера действительно ли это так. Ответ меня честно говоря удивил. Оказывается доступ в личный кабинет восстанавливается даже с заблокированной карты. Я попросил уточнить информацию у заведующего отделением банка. Заведующая подтвердила что блокировка карты ничего не даёт. Из отделения банка я позвонил опять в колл центр и задал это же вопрос и получил ответ что с заблокированной карты доступ не восстанавливается. Так же сотрудник колл центра обвинил сотрудников отделения в некомпетентности чем меня сильно озадачил. Так вот собственно и сам вопрос: стоит ли блокировать банковскую карту? Кто прав колл центр или сотрудники отделения? Спасибо.
18.02.2020
17:27
Добрый вечер! Как думаете стоит ли вылезать за 1,4 млн в МКБ? Вроде как входит в 11 системно значимых кредитных организаций...
15.08.2019
21:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть