dmutruk
Посты
Комментарии
Добрый вечер, всем :)
Продолжение истории.
Магазин прислал письменный ответ.
----------
Цитата

"...В силу п.1 ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Такого то числа по адресу __ххх___ был приобретен товар путем безналичного расчета с использованием именной платежной карты, оформленной на ___Ф.И.___ , что подтверждает терминальный чек №.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь п.3 ст. 154 и п.1 ст.450 ГК РФ
заявление не подлежит удоволетворению, в связи с тем, что договор не может быть расторгнут с лицом, не являющимся его стороной.
Просим вас обратиться в магазин по адресу_____ чтобы забрать товар.
"

----------


У кого какие идеи? :scratch:
11.08.2016
22:44
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Так что как и писал выше пишите письменную претензию, (срок ответа и возврат в течении 10 календарных дней), получайте ответ (отказ) и топайте в суд.З.Ы. не забудьте указать % за каждый день просрочки в соответствии со Статья 23.

----------


Вот с этой нормой я никак не могу вникнуть в истину.
Точно ли предусмотрена ответственность продавца в виде неустойки за задержку в возврате уплаченных денежных средств после подачи заявления, если этот товар надлежащего качества?
В самой статье 25 указано, что срок - 3 дня.
Но про ответственность - ни слова.

Статья 22 гласит: ----------
Цитата

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
----------


а статья 23 гласит:

----------
Цитата

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
----------


Вопрос в толковании написанного через запятую в ст. 22.
Там есть фраза, "возврате уплаченной за товар денежной суммы"
Вся фраза построена таким образом, что непонятно, - то ли это перечисление самостоятельных обстоятельств, отделенных друг от друга запятными, то ли это - все таки описание исключительно ситуации с товаром, имеющим недостатки и возвратом денег за него.
Ох, уж эти запятые...
28.07.2016
16:20
----------
Цитата

Максим Андреевич пишет:
Может как вариант, дабы пойти навстречу магазину, получить налом? X

----------


Такой вариант тоже предлагался, но бесполезно.
Магазин уперся рогом, директор талдычит одно и тоже типа "мы можем сделать возврат только на тот счет, с которого было списание"
Как будто они при авторизации карты прямиком с лиц. счета денежки списывают, ага :fool:
Общение с их бухгалтерией и юристом показало тотальный непрофессионализм ужасных масштабов.
27.07.2016
23:45
----------
Цитата

predator67 пишет:
Наверное,вы не так поняли. Они могут сделать возврат,но только на ту карту,с которой деньги пришли X

----------


Нет, речь идет о возврате по указанным в заявлении на возврат банковским реквизитам.

----------
Цитата

камо пишет:
Разве договор дарения (дарственная) дает выгодоприобретателю права покупателя этого товара? X

----------


ИМХО закон о защите прав потребителя предусматривает защиту прав именно потребителя. При этом непосредственно заплатить за товар может и не потребитель.
27.07.2016
19:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть