nanowarrior
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

nanowarrior пишет:

X Представитель банка, будете проблему с ошибкой в приложении решать? Уже и переустанавливал, и кэш очищал, и все на свете. Телефон Samsung Galaxy A6 X

----------


Видимо, для банка игнорировать сообщения - это в порядке вещей.
08.12.2018
13:42
Представитель банка, будете проблему с ошибкой в приложении решать? Уже и переустанавливал, и кэш очищал, и все на свете. Телефон Samsung Galaxy A6
06.12.2018
00:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Переустановите приложение. Если ошибка сохранится - выложите скриншот X
X
X

----------


Вот такая свистопляска происходит.

изображение

Причем при первом заходе в приложение авторизация нормально происходит. Далее - внутренняя ошибка. Вы тогда либо приложение почините, либо персонально для меня отключите условие трех входов.

Приложение переустанавливал.
05.12.2018
07:22
Добрый день!

У меня одного проблемы с приложением после обновления?

"Неизвестная ошибка", и в приложение не заходит.

В Google Play есть примерно такие же отзывы.
04.12.2018
05:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Никаких нарушений действующего законодательства в данном случае не имеет место быть. Банк по договору вправе изменять Тариф, вводить комиссии и т.п.
Банк действует в строгом соответствии с законодательством X
X
X

----------


Отправил обращения в ЦБ и Роспотребнадзор, посмотрим, что ответят.
29.06.2018
08:11
Тоже недоумеваю по ситуации с СМС-информированием.

Считаю, что налицо злоупотребление правом и нарушение п. 2 и п. 3 ст. 16 ЗоЗПП.

Предлагаю инициативной группой написать в контролирующие органы: Роспотребнадзор, Прокуратуру и Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России.

Уверен, что они смогут дать исчерпывающую правовую оценку происходящему.
27.06.2018
14:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть