medved087
Посты
Комментарии
Добрый день!

Вопрос к ПБ по акции "Любимая покупка 2019".

Будут ли засчитаны (соответствуют ли условиям п. 1.3.1 с учётом сноски) покупки, совершённые в магазине-партнёре "Озон" (оплата проходила через сервис Google Pay в мобильном приложении "Озона")?

В мобильном приложении "Совкомбанка" эти покупки отражаются как совершённые у партнёра с соответствующим значком и кэшбэком по ним в 6%.

----------
Цитата

1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов
подряд покупки телефоном* , к которому привязана карта «Халва».
...
* В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------


Меня смущает в данном случае фраза в сноске "кроме покупок в Интернете".
С одной стороны, она может относиться к варианту оплаты по "Халве" не через GPay, а непосредственно с карты. Или как?

Прошу пояснить.
12.07.2019
15:08
Добрый вечер!

Хочу поблагодарить официального представителя банка (Сов_Ком_Банк) за помощь с получением промокода по акции "Любимая покупка" за период с 01.08.2018 по 31.01.2019!

Сегодня получил свой бонус :)
10.02.2019
21:24
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Ваш товар был со скидкой или по полной стоимости?

----------

Да, он идёт по акции.
Повторюсь, на сайте "Халвы" именно этого магазина я в партнёрах не нашёл. Продавцы на вопрос, являются ли они партнёрами "Халвы", отвечают очень неуверенно.
09.10.2018
22:49
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а откуда они узнали, какой картой вы хотите платить?

----------


Я поднёс телефон, он не сработал (не проходила бесконтактная оплата), они спросили, какая у меня карта, и тут началось... :D
09.10.2018
22:46
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить. А если уже озвучили, то говорите, что оплатите другой, но расплачиваетесь халвой, при оплате телефоном они не видят какой картой Вы оплатите изображение

----------


Дело в том, что сотрудники сразу (ещё до оплаты) предупреждают, что по "Халве" не принимают. Им это запретило руководство под страхом серьёзных санкций. Я же не могу здесь, грубо говоря, "подставлять" ни в чём не повинных людей (они лишь исполняют приказы). Если бы они ничего не сказали про "Халву" — я бы, конечно, не стал озвучивать, какой картой собираюсь платить, и заплатил бы со смартфона. Но в данной ситуации это было бы нечестно по отношению к продавцам, которые мне ничего плохого не сделали :)
09.10.2018
19:03
Добрый день!

Возможно, этот вопрос уже поднимался, но поиском ничего подобного найти не удалось, а листать 200+ страниц не очень хочется)

Ситуация следующая - в одном мебельном магазине отказываются принимать оплату по карте "Халва". По любой другой - пожалуйста, но только не по "Халве".

Я собираюсь использовать исключительно собственные средства (чтобы получить кэшбек :) ) - при этом, по логике, для магазина никаких дополнительных издержек быть не должно (так как не будет никакой рассрочки).

Я задавал соответствующий вопрос в Поддержку "Халвы" (в чате в МП) - мне подтвердили, что в данном случае эта покупка будет равнозначна покупке по любой другой карте, так как здесь для магазина не будет рассрочки - и показывал это подтверждение со стороны Банка сотрудникам магазина.

Однако в магазине ни в какую не приняли мои доводы - мол, Банк в любом случае снимает с них некоторый повышенный процент за расчёты именно по "Халве" (независимо от того, за счёт каких средств производится покупка).

В конце концов, мне "разрешили" оплатить по "Халве", но за большую стоимость (на 10% дороже!), что сводит на нет возможную выгоду от кэшбека (при этом я так и не понял, являются ли они партнёром - на сайте "Халвы" данного магазина нет, но магазин ведёт себя так, как будто он Партнёр :-) ).

Действительно ли магазин несёт какие-то серьёзные убытки, когда клиенты платят "Халвой", но исключительно за счёт собственных средств?
09.10.2018
17:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть