user227710116415
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак

----------

Такая же история. Вернулся на версию с 6 в конце.
22.02.2019
13:06
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Мы провели проверку по Вашему обращению. Информация в мобильном приложении отражается корректно. Рекомендуем проверить устойчивость соединения сети интернет и повторить попытку просмотра нужной операции. При возникновении ошибки повторно просьба предоставить в личном сообщении скрин экрана с информацией об ошибке.

----------


Всем так скажите или все таки почините работу приложения?
14.02.2019
21:48
----------
Цитата

sndsiv пишет:
1) После обновления мобильного приложения на последнюю версию (андроид) в списке покупок магазины стали отображаться "криво". Раньше названия имели человеческий вид, а теперь название магазина нужно выковыривать из набора цифр и букв: было "Карусель", стало "MD00KARUSEL".
2) На покупки, совершённые вчера, не отображаются баллы.

Прошу исправить.

----------


После переустановки приложения баллы появились, а так было тоже самое.
Названия да, кривые.
08.02.2019
11:34
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Да, не могли бы Вы также уточнить данные в ЛС, мы обязательно рассмотрим данный вопрос.

----------


Исходя из старых правил так же совершил покупку в декабре перед и изменением с расчетом получить с нее кешбек в 2019 году по истечению 6 месяцев. Каждое обращение будет рассматриваться индивидуально?
04.01.2019
18:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Пожалуйста, направьте нам данные в ЛС и скрин из МК.

----------


Месяц решать проблему с невозможностью оплачивать что либо через интернет и привязывать карту к nfc платежным системам? Перебор, особенно с учетом того что по предыдущей карте таких проблем не было. Проще поменять банк.
30.12.2018
15:30
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Клиентам, которые выполнили условия за последние 5 месяцев (с августа по декабрь включительно)
промокод на КБ придет. Применить купоны можно будет в течение января на покупки с августа по декабрь.

----------

Очень не красиво все это со стороны банка. Сначала сообщать одно, потом по ходу событий менять условия. Понятно что "обещать не значит жениться", но очень не красиво.
28.12.2018
21:06
Грустно все как-то. Решил завести вместо Космоса, Пользу. Заказал пришел забирать, в отделении 3 сотрудника но с клиентами работает только один, очередь не маленькая. Ладно, бывает, дождался. Закрыть Космос сразу нельзя - надо приходить на следующий день т.к. будут считаться проценты и т.д., т.е. придется еще столько же времени в очереди провести. Переживем подумал я, забрал новую карту и поехал домой. Карту активировал, не проходят платежи через Интернет, не привязывается к samsung pay... С 8 вечера до 12 пытался достучаться до поддержки в чатике, безуспешно :wall: . Сегодня наконец поддержка соизволила ответить, говорят надо привязать номер телефона через приложение Кредит, ну ок, привязал. Ничего не работает. Опять чатик, опять подождать. Второй оператор говорит что первый оператор сказал ерунду :evil: . Завел заявку и сказал ждать, 3 рабочих дня. Т.к. картой пользуюсь этой в 90% случаев для оплаты чего-то онлайн то картой фактически пользоваться невозможно. Такое качество сервиса говорит что клиенты банку не сильно нужны.
26.12.2018
12:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На данный момент наблюдаются нагрузка на сервере. В связи с этим наблюдаются небольшие тех. сбои в отображении информации в приложении. Специалисты уже работают над решением данного вопроса, в кротчайшие сроки все будет исправлено.

----------


Все стало отображаться нормально. Появились баллы которых не было. В общей статистике стали учитываться оплаты по которым каша не начисляется. Посмотрим как будет дальше.
11.12.2018
11:50
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Что-то мои баллы остановились на пятнице. Вчерашние покупки в истории отображаются с начисленными баллами, но в разделе баллы ничего не увеличилось. Смотрел в МП и в ИБ. Это нормально, надо ждать? Сегодня МП и ИБ работает с перебоями.

----------


Такая же история. Общая сумма в "балов будет начислено" меняться перестала. Хотя в истории покупки появляются и баллы к ним тоже указаны. Проблема судя по всему массовая.
Роман Мазетов, возможно Вы в курсе когда будет решение?
10.12.2018
19:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые клиенты!

Встречайте нового партнера по карте рассрочки Халва - Леруа Мерлен.

Условия рассрочки:

до 30 ноября — 6 месяцев.

При регистрации в акции «BLACK FRIDAY» — рассрочка будет увеличена до 12 месяцев.

----------


Только "Рассрочка действует при оплате картой Халва на сайте market.leroymerlin.ru". Т.е. каши 12% не будет. А жаль.
14.11.2018
14:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть