Грустно все как-то. Решил завести вместо Космоса, Пользу. Заказал пришел забирать, в отделении 3 сотрудника но с клиентами работает только один, очередь не маленькая. Ладно, бывает, дождался. Закрыть Космос сразу нельзя - надо приходить на следующий день т.к. будут считаться проценты и т.д., т.е. придется еще столько же времени в очереди провести. Переживем подумал я, забрал новую карту и поехал домой. Карту активировал, не проходят платежи через Интернет, не привязывается к samsung pay... С 8 вечера до 12 пытался достучаться до поддержки в чатике, безуспешно :wall: . Сегодня наконец поддержка соизволила ответить, говорят надо привязать номер телефона через приложение Кредит, ну ок, привязал. Ничего не работает. Опять чатик, опять подождать. Второй оператор говорит что первый оператор сказал ерунду :evil: . Завел заявку и сказал ждать, 3 рабочих дня. Т.к. картой пользуюсь этой в 90% случаев для оплаты чего-то онлайн то картой фактически пользоваться невозможно. Такое качество сервиса говорит что клиенты банку не сильно нужны.