----------
Цитата
tatleo пишет:
Добрый вечер! Оформила карту Халва. Воспользовалась акцией "Черная пятница" и совершила две покупки в рассрочку на 12 месяцев. При погашении задолженности обнаружила, что подключена услуга "Защита платежа" без моего ведома, при том что банк позиционирует карту как "Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!! При обращении в банк по поводу отключения услуги, одна сотрудница пояснила, что при отключении услуги рассрочка сократится до 4х месяцев. А как же акция?!!! Для чего мне эта услуга, если рассрочка итак на 12 месяцев. Другая сотрудница уверила, что срок рассрочки не изменится, т.к. я участвовала в акции. Разговор с сотрудником был записан. Непонятно, что произойдет при отключении услуги. Впечатление от продукта "Карта Халва" складывается крайне негативное. Вряд ли буду рекомендовать друзьям и знакомым. Скорее, буду отговаривать!!!
----------
Решено. Услуга "Защита платежа" отключена, и рассрочка на 12 месяцев сохранена. Но приложение не сразу отображает измененный график. Пришлось переустанавливать приложение.