jdCAFNuQhs
Посты
Комментарии
Здравствуйте Уважаемый ПБ.
17.04.19 получила карту и совершила покупку на сумму больше 2 000 руб. До сих пор мне не пришли 500 бонусов по акции «Приведи друга 2.1» за оформление карты по ссылке друга . Свои персональные данные я вам уже направляла в личку ранее,а так же данные друга. Прошу Вас проверить и начислить положенные бонусы.
17.05.2019
14:51
Здравствуйте! Мои собственные деньги мне вернули без удержание НДФЛ (115 тыс. руб.) 18 апреля 2019 г., а речь в данном случае идет про ПНО.
22.04.19 г. мне зачислили ПНО 33,05 руб. и тут же списали 4 руб. то есть осталось 29,05 руб. Я позвонила на гор.линию узнать, что за списание 4 руб. мне пояснили, что банк мог вернуть денежные средства по моему обращению только так, то есть с удержанием ндфл 13%, потому что проходит операция в виде выплаты мне на счет от банка, что является моим доходом(как я поняла расчет ПНО должен быть таким 115 000 руб. * 10% нов.клиент / 365 дней = 31.5 руб. за один день).
29.04.2019
04:26
Здравствуйте! Со мной приключилась неприятная ситуация, я столкнулась с таким впервые, 17.04.2019 г. Я пришла в офис «Банк Хоум Кредит» с целью пополнить счет дебетовой карты "польза"на 150 тыс. руб. в кассу было передо мной три человека и поэтому решила будет быстрее воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через терминал и при внесении купюр в купюроприемник он завис на сумме 115 тыс. руб., я поняла что произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты, а также не выдавал карту и чек и где-то через минуту выдал «аварийный» чек с информацией о том, что произошел сбой и была указана сумма 115 тыс. руб. Я обратилась к сотрудникам данного отделения, приняли у меня заявление на рекламацию с указанием суммы и в каких номиналах купюр я её внесла, сняли копию чека, выданного терминалом. Также сотрудники позвали кассира, она пришла открыла терминал осмотрела его и вынула мою карту и отдала мне, пояснила, что сейчас подадут заявку на инкассацию (или что-то вроде этого), после нужно будет произвести выемку денег из терминала и провести сверку содержимого X Пришло смс от банка с уведомлением о решении проблемы к 27.04.2019. Самое неприятное, что внесённая сумма не маленькая, сроки возврата денег туманны, и в лучшем случае как я понимала через 10 дней вернут, а ПНО 10% только 90 дней. Поэтому я подала еще обращение, где подробно изложила информацию о сложившейся ситуации (коротко - требую начислять ПНО 10% на суму 115 тыс.руб. пока мне их не зачислят на счет). Данное обращение было принято претензионной службой Банка по факту чего мне пришло уведомление о решении проблемы к 27.04.2019.
Конечно у меня было много вопросов в голове, что делать? Как быстро вернут деньги и вернут ли, а может быть надо будет через суд догонять?
Считаю, что действия сотрудников отделения банка в этой ситуации были профессиональные и очень оперативные, а также конечно специалисты, которые рассматривали мои обращения быстро проверили и приняли решения.
Неприятности с терминалом могут случиться у любого банка, но что так быстро мне зачислят 115 тыс.руб на счет, ровно через 24 часа, это серьезная заявка на победу.
22.04.19 г. мне зачислили ПНО 33,05 руб. и тут же списали 4 руб. то есть осталось 29,05 руб. Я позвонила на гор.линию узнать, что за списание 4 руб. мне пояснили, что банк мог вернуть денежные средства по моему обращению только так, то есть с удержанием ндфл 13%, потому что проходит операция в виде выплаты мне на счет от банка, что является моим доходом(как я поняла расчет ПНО должен быть таким 115 000 руб. * 10% нов.клиент / 365 дней = 31.5 руб. за один день).
Конечно, я теперь на полученном собственном опыте и знаниях, буду использовать или применять их в будущем, а именно вносить купюры на счет только через кассу.
Вопрос к ПБ и к тем, кто знает ответ. Как в данной ситуации должен рассчитываться ПНО и сколько в итоге должно остаться на счете после всех вычетов?
28.04.2019
07:52
Здравствуйте форумчане! Мне звонили мошенники с номера +78005116128 говорил автоответчик что была подозрительная операция по карте на 12 тыс. если оплату не совершали то наберите в тональном режиме любую клавишу... я дальше сбросила вызов.
28.02.2019
17:11
Здравствуйте форумчане! У меня проценты на остаток по карте начислялись обычно около 7 утра по моск. времени,а сегодня до настоящего времени нет. А у Вас обычно во сколько появляются? Балы начисляются приблизительно в час ночи по моск. времени.
23.02.2019
13:54
Окончательный ответ.
"Уважаема ...............!
Для предотвращения мошеннических действий в случаях неправомерного использования номеров телефонов для повышения уровня безопасности использования услуги Интернет-банк и сохранности денежных средств на Ваших картах и счетах, в Совкомбанке введена проверка по номеру IMSI (международный идентификатор мобильного абонента, который меняется при замене сим-карты, даже если номер телефона остался прежним).
В связи с этим Вам было необходимо подтвердить, что СИМ-карту заменили именно Вы.
Для помощи в решении возникших вопросов Вы уже обратились в отделение Банка, номер разблокирован, доступ в Мобильное приложение восстановлен.
Надеемся на понимание!
21.02.2019
14:04
далее пишу ПБ
"Цитата
Прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло?
Еще раз разъясняю, что я повторно написала заявление в офисе банка на привязки моего номера к карте и только потом мне его привязали. Я же Вам написала, что с 11 февраля проблем нет, зачем мне писать что сейчас работает все хорошо. Прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло? И как часто это происходит?


.............., вопрос находится на проверке в Банке. Ответ будет опубликован в ответ на родительский комментарий."
В ответе последнее предложение не понятно наверно опечатка.
21.02.2019
14:02
Здравствуйте форумчане! Представитель банка дает ответ для галочки. Привожу пример.

"Цитата
После того как отключили услугу «защита платежа» пришло смс, что услуга отключена. Я зашла примерно через 30 минут в лк и правда услуги нет и рассрочка пересчитана правильно. И заметила, что еще вернули списанные средства за услугу в размере 299 рублей. Спасибо банку, что разобрались и все решили справедливо.
Но примерно через 5 часов я вечером в 19.00 решила зайти в лк на сайте halvacard.ru для пополнения «Халвы» и не могу, потому что, вместо смс с кодом мне приходит моб. оператор поменял настройки вашей сим карты. Позвоните 88002001918. Звоню на горячую линию своему мобильному оператору он сообщает что не видит никаких изменений. После звоню по вышеуказанному номеру мне быстро ответил специалист и пояснил, что да, она видит, что что - то не корректно отображается, она сейчас все поправит и перезагрузит и где-то через 30 минут я смогу зайти в лк. Но не через 30 минут не по 10 февраля я не могла зайти в лк. Звоню мне опять обещают все решить в течении часа. После ответили, что я пока не пришлю им скан своего фото и паспорта вместе(селфи) они мне не смогут помочь.
Отправила селфи, как просила поддержка в чате, и вот результат: сказали ничем не могут мне помочь придите в офис банка подтвердить личность и номер телефона подключат к карте «Халве». Это после того как я выполняла все что требовалось, а именно рассказала про себя все что можно было рассказать, потом подкрепила все фотографией. А теперь, когда уже спросили все, что можно, и нечего отправлять, специалист заявил придите в офис по-другому никак не получится.
10 февраля пришла в офис и подала заявление на привязку номера званого. С 11 февраля я зашла в лк проблему решили.
Теперь я прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло?



Уважаемая.............., технических причин для невозможности входа в приложение "Совкомбанк-Халва" не наблюдается. Доставка уведомлений осуществляется в формате Push-уведомлений.
21.02.2019
13:58
Здравствуйте форумчане!

Представителю Банка ответти пожалуйста на это обращение.
Номер телефона почему то отвязан от карты
Кому: Сов_Ком_Банк
Статус: Представитель Банка ПАО «Совкомбанк»
Дата: 05.02.2019 15:47
Здравствуйте! Спасибо Вам за помощь, вчера услугу отключили и деньги списанные вернули. Но после этого, я не могу зайти в свой личный кабинет. На горячей линии и в чате мне пояснили, что что-то настроено не корректно и сейчас все поправят. Но так и не помогли мне. Прошу Вас пояснить, кто или как отвязался мой номер телефона от карты «Халвы» ?
16.02.2019
06:05
Отправила селфи, как просила поддержка в чате, и вот результат: сказали ничем не могут мне помочь придите в офис банка подтвердить личность и номер телефона подключить к «Халве». Это после того как я выполняла все что требовалось, а именно рассказала про себя все что можно было рассказать, потом подкрепила все фотографией. А теперь, когда уже спросили все, что можно, и нечего отправлять, специалист заявил придите в офис по-другому никак не получится.
Прошу представителя банка пояснить, кто отключил мой номер телефона от «Халвы» и когда я смогу зайти лк?
05.02.2019
15:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть