Здравствуйте! Со мной приключилась неприятная ситуация, я столкнулась с таким впервые, 17.04.2019 г. Я пришла в офис «Банк Хоум Кредит» с целью пополнить счет дебетовой карты "польза"на 150 тыс. руб. в кассу было передо мной три человека и поэтому решила будет быстрее воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через терминал и при внесении купюр в купюроприемник он завис на сумме 115 тыс. руб., я поняла что произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты, а также не выдавал карту и чек и где-то через минуту выдал «аварийный» чек с информацией о том, что произошел сбой и была указана сумма 115 тыс. руб. Я обратилась к сотрудникам данного отделения, приняли у меня заявление на рекламацию с указанием суммы и в каких номиналах купюр я её внесла, сняли копию чека, выданного терминалом. Также сотрудники позвали кассира, она пришла открыла терминал осмотрела его и вынула мою карту и отдала мне, пояснила, что сейчас подадут заявку на инкассацию (или что-то вроде этого), после нужно будет произвести выемку денег из терминала и провести сверку содержимого X Пришло смс от банка с уведомлением о решении проблемы к 27.04.2019. Самое неприятное, что внесённая сумма не маленькая, сроки возврата денег туманны, и в лучшем случае как я понимала через 10 дней вернут, а ПНО 10% только 90 дней. Поэтому я подала еще обращение, где подробно изложила информацию о сложившейся ситуации (коротко - требую начислять ПНО 10% на суму 115 тыс.руб. пока мне их не зачислят на счет). Данное обращение было принято претензионной службой Банка по факту чего мне пришло уведомление о решении проблемы к 27.04.2019.
Конечно у меня было много вопросов в голове, что делать? Как быстро вернут деньги и вернут ли, а может быть надо будет через суд догонять?
Считаю, что действия сотрудников отделения банка в этой ситуации были профессиональные и очень оперативные, а также конечно специалисты, которые рассматривали мои обращения быстро проверили и приняли решения.
Неприятности с терминалом могут случиться у любого банка, но что так быстро мне зачислят 115 тыс.руб на счет, ровно через 24 часа, это серьезная заявка на победу.
22.04.19 г. мне зачислили ПНО 33,05 руб. и тут же списали 4 руб. то есть осталось 29,05 руб. Я позвонила на гор.линию узнать, что за списание 4 руб. мне пояснили, что банк мог вернуть денежные средства по моему обращению только так, то есть с удержанием ндфл 13%, потому что проходит операция в виде выплаты мне на счет от банка, что является моим доходом(как я поняла расчет ПНО должен быть таким 115 000 руб. * 10% нов.клиент / 365 дней = 31.5 руб. за один день).
Конечно, я теперь на полученном собственном опыте и знаниях, буду использовать или применять их в будущем, а именно вносить купюры на счет только через кассу.
Вопрос к ПБ и к тем, кто знает ответ. Как в данной ситуации должен рассчитываться ПНО и сколько в итоге должно остаться на счете после всех вычетов?