user797886150967
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Комментарии переданы в рамках ранее созданного обращения. Ответ предоставим позднее X
X
X

----------


Добрый вечер.
Публично опубликую ваш ответ в ЛС
Уважаемый Михаил Юрьевич!
В прикрепленном Вами ранее скриншоте указано, что промокод возможно применить на первую покупку в интернет-магазине "Tickets.ru", совершенную в период с 01.07.2019 по 30.09.2019. Вся информация об адресах магазинов, входящих в партнерскую сеть, отражена на сайте https://halvacard.ru. В карточке партнера отражено, что в онлайн-магазине бронирования билетов "Tickets.ru" оплату необходимо производить на сайте rassrochka.tickets.ru.
С уважением, Совкомбанк.


На сайте тоже не было ссылки на rassrochka.tickets.ru и об этом писал (ссылка так же есть в скриншоте переписки с чатом)в чат поддержки указывая прямую ссылку на сайте https://halvacard.ru. в настоящее время это ссылка потерта. Я клиент со стажем и том, что надо что проверять знаю. Но видимо не настолько, в следующий раз буду сохранять страницу с акцией, чтобы вам потом доказывать свою правоту.
17.10.2019
21:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС X
X
X

----------


Добрый вечер.
Ой как не хорошо вы себя ведете, опубликую ваш ответ в ЛС.

"Уважаемый Михаил Юрьевич!

На сайте https://halvacard.ru в описании партнера Tickets.ru указано, что оплату необходимо производить только на сайте rassrochka.tickets.ru. Вами оплата произведена на стороннем ресурсе, поэтому покупка прошла вне партнерской сети.
Банком принято решение о зачислении баллов до 2% и зачислении баллов по неиспользованному промокоду.
Баллы станут отражены на счете в ближайшее время.
В дальнейшем рекомендуем проверять информацию о партнере на сайте https://halvacard.ru.

С уважением, Совкомбанк."


Так вот ранее я переписывался со службой поддержки и приложил скриншот акции и специально подчеркнул, что ссылки на указанный ресурс в описании акции не было.

А теперь вопрос почему вы удалили из переписки этот скриншот??? Если я пороюсь в телефоне и найду скриншот файл? Вы дискредитируете себя удаляя часть переписки. Тут многие ссылались, на то что надо переспрашивать операторов, чтобы потом можно было поднять переписку с чата и ссылаться, а выходит вы позволяете себя вот так брать и вырезать?

Скриншот чата прилагаю, с вырезанным файлом к сообщению. Удалить следующую мою запись, о том что нет ссылки rassrochka.tickets.ru на оплату вы не догадались.
«Файл недоступен»
15.10.2019
22:46
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.
15.10.2019
12:45
Добрый день. На мой взгляд стало как то подглючивать "Халву".
14 апреля оплачиваю покупку заемными в магазине партнере ОЛДИ, по факту списываются свои. Отправляю запрос в чат банк, с просьбой прокомментировать. Объясняют так: что прошло меньше минуты с момента как я переключил оплату со "своих" на "заемные", в общем поторопился оказывается. (в дальнейшем не торопясь оформил еще один заказ, все тоже самое, не ходят заемные списываться). Позвонил в магазин ОЛДИ с просьбой отменить покупку - отменили. Сегодня вижу возвращают средства и Халва тут же их пускает на погашение основной рассрочки, т.е. как будто оплата все таки была заемными средствами и возвратная сумма сразу идет в лимит. Конечно график пересчитался и будущий платеж в следующем периоде снизился.
Оформили обращение №37097372 еще 14 апреля, срок рассмотрения 10 рабочих дней :wall:
17.04.2019
11:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть