user971341605986
Посты
Комментарии
Совкомбанк мне действительно придётся 10 дней ждать, чтобы возобновить пользоваться всеми сервисами? Или может я вообще не достоин быть клиентом банка, так как не выгляжу на 70 лет?
07.05.2020
14:05
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
вопиющая ситуация произошла сегодня со мной. Владею социальной Халвой с нулевым кредитным лимитом. Сегодня решил сделать сыну подарок ко дню рождения, пополнил карту собственными средствами, и совершил покупку в интернет- магазине Мвидео. В течении минуты раздался звонок, мальчик на том конце провода начал задавать вопросы кто я и что я. Дату рождения, место рождения, сколько мне полных лет. Пароли номера карт не спрашивали, информацию из смс предоставить не просили. Через какое то время приходит уведомление в приложение, что пользователь заблокирован. Звоню на горячую линию, с телефона, который привязан к карте, сообщаю все свои данные и интересуюсь, почему же заблокировали пользователя (до сих пор не знаю, карту блокировали или только мобильное приложение). На что мне ответили, что, цитирую- "по голосу вы не выглядите на 70 лет". Как можно делать такие умозаключения, не представляю. "Попробуйте позвонить ещё раз,может быть другой оператор поверит вам или поезжайте в банк." Не считаю обязанным звонить и упрашивать никчёмных как их тут называют Маринок (а как называют мальчишек?)возраст уже не тот. Завтра поеду в текущих условиях пандемии благодаря вам в банк, чтобы показать,насколько я выгляжу не по голосу, о чём придётся просить сына. Спасибо за испорченное настроение и срывание сюрприза сыну,а так же за поездку через весь город в отделение банка в текущей непростой ситуации. Люди, подумайте, прежде чем связываться с этим банком. Лучше бы вообще не брал трубку. Забыл добавить кстати, регулярные звонки с предложениями от банка и просьбы перестать мне звонить-не были услышаны, помогло добавление номера в чёрный список, смотрю до сих пор пытаются по несколько раз на неделе дозвониться. Буду писать жалобу в отделении и посоветовали ещё в народный рейтинг X

----------


продолжаю свою интереснейшую историю. Поехал в банк. Дорога занимает 30 минут. Очередь в банке. Те же 30 минут. Ну и у сотрудника просидел 30 минут. Изменений никаких, приложение так и заблокировано, в офисе многократно предлагали выдать новую карту. В итоге написал вышеперечисленное, будут рассматривать, выгляжу ли я на 70 лет. Попросил сфотографировать и приложить к обращению, сказали не нужно. И да, опять придётся ехать в банк! Срок рассмотрения в течении 10 дней! Просто лучший банк!
06.05.2020
13:52
вопиющая ситуация произошла сегодня со мной. Владею социальной Халвой с нулевым кредитным лимитом. Сегодня решил сделать сыну подарок ко дню рождения, пополнил карту собственными средствами, и совершил покупку в интернет- магазине Мвидео. В течении минуты раздался звонок, мальчик на том конце провода начал задавать вопросы кто я и что я. Дату рождения, место рождения, сколько мне полных лет. Пароли номера карт не спрашивали, информацию из смс предоставить не просили. Через какое то время приходит уведомление в приложение, что пользователь заблокирован. Звоню на горячую линию, с телефона, который привязан к карте, сообщаю все свои данные и интересуюсь, почему же заблокировали пользователя (до сих пор не знаю, карту блокировали или только мобильное приложение). На что мне ответили, что, цитирую- "по голосу вы не выглядите на 70 лет". Как можно делать такие умозаключения, не представляю. "Попробуйте позвонить ещё раз,может быть другой оператор поверит вам или поезжайте в банк." Не считаю обязанным звонить и упрашивать никчёмных как их тут называют Маринок (а как называют мальчишек?)возраст уже не тот. Завтра поеду в текущих условиях пандемии благодаря вам в банк, чтобы показать,насколько я выгляжу не по голосу, о чём придётся просить сына. Спасибо за испорченное настроение и срывание сюрприза сыну,а так же за поездку через весь город в отделение банка в текущей непростой ситуации. Люди, подумайте, прежде чем связываться с этим банком. Лучше бы вообще не брал трубку. Забыл добавить кстати, регулярные звонки с предложениями от банка и просьбы перестать мне звонить-не были услышаны, помогло добавление номера в чёрный список, смотрю до сих пор пытаются по несколько раз на неделе дозвониться. Буду писать жалобу в отделении и посоветовали ещё в народный рейтинг.
03.05.2020
16:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть