alex.p19
Посты
Комментарии
О получении карты "Польза" через курьера.
Думал, что способ доставки карты курьером сэкономит время, не нужно будет посещать банк, но не тут-то было.

Заказал карту 11.08.19 через интернет, оператор сказала, что уже в понедельник (12.08) ее доставят и даже уточнила удобное время доставки (я усомнился и спросил: возможно ли так быстро изготовить и выдать карту? мне ответили: Да.) В пн. позвонил курьер и сказал, что карта еще не готова, но в пт. он ее доставит. В пт. курьер привез карту, но активировать ее нельзя никаким из предложенных способов: ни на сайте, ни в приложении, ни по телефону 8800 (здесь вообще рекомендуют писать в чат, или звонить на московский номер, после этого разговор прекращается), в чате попросили кодовое слово, которого у меня нет, а чтобы его получить нужно опять же позвонить в службу поддержки банка.
Пошел в отделение банка. Мне сказали, что нужно подождать пока курьер передаст договор в офис и его обработают, возможно, это случится в следующий пн.
Итог: если есть возможность прийти в отделение банка, то лучше карту получить в отделении (заказать можно и через сайт), где при выдаче внесут все нужные данные, и использование карты станет возможным.

P.S.
до уровня удобства получения/активации карты Тинькофф банка Хоуму еще расти и расти.
17.08.2019
13:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть