Доброго дня всем.
Хочу рассказать о том, как «самый клиент ориентированный и лояльный банк» (по версии самого банка) кидает своих клиентов на деньги.
Пользовался услугами банка больше 2 лет, рекомендовал родственникам друзьям и т.д.. Не раз снимал деньги с карты польза от 50 до 1 млн, проблем не было. Пришло время доставать все свои деньги с карт для серьёзных решений (ипотека, расширение семьи, и т.п., когда каждая копейка на вес золота). На этот раз решил не мучить банкоматы, а посетить офис банка для оперативного снятия денег установленного банком дневного лимита в 500 тыс. руб.
Перед получением кассового расходника у сотрудника банка уточнил про какую-либо комиссию, получил ответ, в котором был и сам уверен - «комиссии нет». Уже на подходе к кассе с расходником, где о комиссии нет не слова, получаю СМС – об удержании таковой в размере 9963 р. (2%). Обратившись к сотрудникам банка с вопросом «откуда?» получил ответ «в программе её не было, это какой-то глюк, пишите претензию, помочь Вам ничем не можем».
Претензия была написана по всем каналам связи с банком, в том числе и на данном ресурсе.
Дальше банк показал всю свою «клиентоориентированность и лояльность» пообещав разобраться за 2 дня с моей проблемой, потом ещё через два дня, далее 7 дней. В итоге спустя 2 недели со мной никто не связывался и подробных ответов о том: что это за комиссия?, почему о ней не знали даже их сотрудники?, как я или другие клиенты могут о ней узнать и избежать?, никто не дал.
Вот так вот самый клиент ориентированный и лояльный банк кидает своих клиентов в самый неподходящий момент!
Крайне не рекомендую данный банк, этот случай показал что все свои плюшки (кешбек, ПНО) банк рано или поздно заберёт и сделает этот в самый не подходящий момент!
Со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы привлечь банк и его сотрудников к ответственности. Очень надеюсь на помощь интернет сообщества.
Всем спасибо и будьте бдительны.