Bankit
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Bankit,
Мы рассмотрели ваш вопрос, просим прощения за долгое ожидание ответа. Ранее списанные средства будут возвращены примерно в течение 3-х рабочих дней.

----------


Добрый день. Напоминаю....
Есть подозрение что решение проблемы опять замялось.
Неужели действительно без жалоб и народного рейтинга её не решить ?
27.11.2019
11:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
3 рабочих дня еще не прошло.

----------


Доброго дня.
Понял..ждём, видимо сегодня тот самый день.
26.11.2019
17:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Bankit,
Мы рассмотрели ваш вопрос, просим прощения за долгое ожидание ответа. Ранее списанные средства будут возвращены примерно в течение 3-х рабочих дней.

----------


Добрый день. Не забыли?
25.11.2019
10:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее списанные средства будут возвращены примерно в течение 3-х рабочих дней.

----------


Спасибо, буду рад если это случится, как я Вам уже писал для меня это огромная сумма особенно с учётом нынешних планов.
По итогу сообщу тут, пришли деньги или нет. К сожалению слабо вериться уже обещаниям банка.
22.11.2019
09:45
Доброго дня всем.
Хочу рассказать о том, как «самый клиент ориентированный и лояльный банк» (по версии самого банка) кидает своих клиентов на деньги.
Пользовался услугами банка больше 2 лет, рекомендовал родственникам друзьям и т.д.. Не раз снимал деньги с карты польза от 50 до 1 млн, проблем не было. Пришло время доставать все свои деньги с карт для серьёзных решений (ипотека, расширение семьи, и т.п., когда каждая копейка на вес золота). На этот раз решил не мучить банкоматы, а посетить офис банка для оперативного снятия денег установленного банком дневного лимита в 500 тыс. руб.
Перед получением кассового расходника у сотрудника банка уточнил про какую-либо комиссию, получил ответ, в котором был и сам уверен - «комиссии нет». Уже на подходе к кассе с расходником, где о комиссии нет не слова, получаю СМС – об удержании таковой в размере 9963 р. (2%). Обратившись к сотрудникам банка с вопросом «откуда?» получил ответ «в программе её не было, это какой-то глюк, пишите претензию, помочь Вам ничем не можем».
Претензия была написана по всем каналам связи с банком, в том числе и на данном ресурсе.
Дальше банк показал всю свою «клиентоориентированность и лояльность» пообещав разобраться за 2 дня с моей проблемой, потом ещё через два дня, далее 7 дней. В итоге спустя 2 недели со мной никто не связывался и подробных ответов о том: что это за комиссия?, почему о ней не знали даже их сотрудники?, как я или другие клиенты могут о ней узнать и избежать?, никто не дал.
Вот так вот самый клиент ориентированный и лояльный банк кидает своих клиентов в самый неподходящий момент!

Крайне не рекомендую данный банк, этот случай показал что все свои плюшки (кешбек, ПНО) банк рано или поздно заберёт и сделает этот в самый не подходящий момент!

Со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы привлечь банк и его сотрудников к ответственности. Очень надеюсь на помощь интернет сообщества.

Всем спасибо и будьте бдительны.
22.11.2019
09:01
Когда то самая хорошая карта и банк в один момент испортил о себе всё впечатление и превратился в самый отвратный.
Если раньше переводил (перевёл) на него всю семью и рекомендовал, то теперь наоборот.
Причины ухода:
1 процентную ставку снизили до 6%
2 снимать теперь только 150к в месяц (в чужих банках)
3 кешбек теперь превратился в фантики...ведь снимать можно только не менее 500
И всё бы ничего, но банк заработанный в сентябре кешбек (менее 500) снять в текущем месяце! Это верх идиотизма!

До свидания ХКБ!

П.С.: Хорошо что сейчас есть выбор.
01.10.2019
08:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть