user516230921988
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, в какой офис банка обращались? X

----------

г. Пятигорск, Кирова просп., 5
07.10.2020
17:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы сами уточнили, что подписали договор в приложении X

----------

Я так думаю, что сотрудник банка пока по её словам "проверяла номер телефона, и доставала договор к пластику" из компьютера осознанно или не осознанно что-то активировала в моей "карточке". Именно поэтому мне удалось в принципе войти в приложение со своим данными, а супруге через 2 часа из дома не удалось. Но это сложные догадки о каких-то технических процессах, в которых вряд ли кто-то сейчас будет разбираться.

Как бы то ни было, что делать с заявлением сотрудников о том, что главное успеть заказать до 30.09? Как вы понимаете, я хочу всё же получить эту акцию на вторую карту, и не думать, что меня обманули (даже если и по причине недостаточной квалификации сотрудников банка). :)
07.10.2020
16:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Разница в том, что вы смогли подписать договор дистанционно, а супруга нет.

----------

В каких действиях состоит "подписать договор дистанционно"?

Да, я, безусловно, читал условия. Поэтому и не могу понять, почему договоры оформились с такой разницей в датах. Ну и соответственно почему сотрудники банка сообщают информацию, не соответствующую действительности. Это я про "главное успеть заказать на сайте".
07.10.2020
16:29
Вопрос к ПБ по поводу акции "Мегакэшбек 15% для новых клиентов".
На одном популярном блоге про финансы я узнал про эту акцию. Клиентом Банка никогда не был.

24.09 заказал через сайт карту Польза, заполнив все поля, в т.ч. с паспортными данными и кодовым словом.
Тот самый блог советовал до 30.09 сходить в офис и заказать неименную моментальную, чтобы попасть в акцию.
Однако 26.09 в офисе банка сказали "никаких моментальных выдать не можем, ждите, что заказали. Но не беспокойтесь, если вы заказали на сайте до 30.09, то вы попадаете в акцию".
По телефону поддержки также сказали, что беспокоиться не о чем, главное успеть заказать карту, ибо именно это считается датой заключения договора. Есть запись разговора. А если хочется уже начать пользоваться, посоветовали оформить виртуальную.
Вернулся в офис, оформил виртуальную, используя кодовое слово в приложении. Офис сказал "вы могли это и дома сделать". Подписал договор. Как оказалось, это был договор на пластиковую именную карту, которая ещё не поступила в офис. Договор был от 24.09. То есть (это важно) от даты заказа на сайте. Через несколько часов пришло сообщение об участии в акции 15%.

25.09 таким же образом заказали карту для жены. 26.09 после возращения из офиса банка решили "дома сделать ей тоже", как и сказал сотрудник. Но нет, приложение не позволяло войти и регистрироваться. Для него жена была неизвестным человеком. Почему три часа назад я смог зарегистрироваться, я не знаю.

03.10 жена получила пластиковую карту в офисе банка. Договор подписала от 03.10! Позже в чате выяснилось, что в акции 15% не участвует, так как не успели подписать договор до 30.09.

Вопросы:
1. Почему я заказываю карту 24.09 и через два дня подписываю договор от этого же числа, а жена заказывает карту 25.09, а подписывает договор с датой визита в офис - 03.10?
2. Как так может быть, чтобы блогер был умнее двух сотрудников банка, и правильно советовал хоть что-то получить на руки до 30.09, а два сотрудника (офис и горячая линия) уверенно говорили, что главное - это заказать карту до 30.09, а вышло не так?
3. Возможно ли в виду изложенного подключить акцию на эту карту?

Извините, что длинно, но тут важен каждый фактор.
07.10.2020
16:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть