Pavel Po1989
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

PAVK пишет:
Попробую пройти этот квест.

----------


Отпишитесь, пожалуйста, о результатах, как пройдете этот путь. В интернете информации немного и она разнится от точки офиса к офису, не говоря уж об операторе. Думаю, многим полезен будет ваш опыт тоже, учитывая, что Вы, как я понял, не из Москвы, где свою историю описывал я.

Вам удачи.
23.11.2023
00:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас на нашем сервисе нет возможности выбора счета для зачисления купонов с ИИС. При этом мы планируем добавить такую функцию, так как наши клиенты голосуют за эту идею на нашей площадке с фидбэком. По времени реализации подсказать не сможем. Следите, пожалуйста, за нашими обновлениями.

----------


Благодарю за ресурс, не знал, что такой существует даже, интересно. Инициативу вижу, ей, оказывается, уже скоро 2 года)

В этом году истекают 3 года моему ИИС, и данная потребность сильно влияет на меня в плане выбора брокера: продолжать тут или выбрать нового, где такая функция реализована. Хотел бы, конечно, остаться.
14.06.2023
18:51
Тинькофф Банк,

Во-первых, хотел поблагодраить за активную работу с клиентами на данном ресурсе. Большой плюс такая близость к клиенту.

Во-вторых, хотел уточнить про инвестиции, если эта ветка предусматривает данную тему. С удивлением обнаружил, что выплаты по купонам облигаций, которые приобретены на ИИС, нельзя зачислить на счет (на карту). До этого облигации только на брокерском счете держал. Для дивидендов вот такая возможность есть.

Подскажите, с чем связано отсутствие возможности зачислить выплаты по купонам облагаций на текущий счет? Или я просто плохо искал и такая функция есть?

Планируется ли реализация данной функции в скором времени?

Спасибо.
14.06.2023
18:23
Добрый день.

Планирую оформить дебетовую Альфа-карту, в данный момент клиентом Альфа-банка не являюсь. Особо много информации не нашел и хотел спросить, какие-то акции, может быть, сейчас есть для новых клиентов? Может, какие-то формы реферальной системы с плюшками для приглашающего и приглашаемого?

Спасибо.
13.06.2023
21:42
Тинькофф Банк,

Правда ли что в вашем Премиуме планируется некая реформа, направленная на создание нескольких "Премиумов" с градацией с различным наполнением по качеству и количеству предлагаемых привилегий?

Заметил предложения пройти опросы на эту тему в части названий программ. Что-то про космическую тематику. Рокетбанк какой-то :D
04.06.2023
19:58
Тинькофф Банк,

Оформлял на днях вашу сим-карту и кредитку и, получив их, хотел бы по горячим следам отметиться вопросом и пожеланием.

Во-первых.
30. 05.2023 Оформлял сим-карту с услугой переноса номера на сайте. Для этого при оформлении есть специальный тумблер, нажал его, указал номер для переноса. По завершении заявки мне радостно сообщили, что номер будет переоформлен не позднее, чем через 8 дней. Заказал доставку сим-карты и кредитки на 04.06.2023. При доставке ваш сотрудник заявил, что властью инициировать процесс переноса сайт не обладает, а только он. И если бы я случайно об этом не упомянул, то мы бы даже и не обговорили это. Еще спросил, зачем я столько ждал (от заказа до доставки). Я ответ примерно знаю, но спрошу, все же срок, отведенный на перенос номера, отсчитывается от момента оформления заявки на сайте или при сообщении об этом курьеру в день передачи сим-карты? Печально, если второе, так как я в том числе от такого отношения рвусь из МТС (недавно создавал тему о переоформлении номера на себя). И зачем тогда этот тумблер сайте?

Во-вторых, все тарифы, опции и услуги банка, описанные в передаваемых клиенту бумагах при оформлении продуктов банка, содержат базовые правила обслуживания. У меня подключен тариф "Премиум" и мне постоянно приходится напрягать мозг, вспоминая, что там отличается от той бумаги, которую я подписываю. Например, услуга "Оповещение" при оформлении КК стоит денег, но на премиуме бесплатно. Но подписываю я бумагу, где обязуюсь за это деньги платить, а то, что она бесплатна мне просто задорным тоном устно сообщает курьер. Думаю, вы понимаете, о чем пытаюсь сообщить. Полагаю, было бы полезно в дополнение к общим тарифам прикладывать бумажку для тарифов PRO и PREMIUM, если у клиента таковые есть. Вы же наверняка где-то декларируете индивидуальный подход, по крайней мере многие так заявляют. Или поменять форму бумажки где указано было бы, что оповещение стоит NN руб., при PRO - XX руб., PREMIUM - 0 руб. Мб клиент еще тут же PRO оформит у вас. В общем, буду изучать договор и грузить вашу поддержку вопросами, но мне кажется, можно было все сверстать прозрачнее и понятнее.

Спасибо.
04.06.2023
11:00
В итоге, эпопея со сменой номера разрешилась сегодня. Владелец номера сменен, по крайней мере мне пришло такое уведомление и в ЛК теперь значусь я как владелец номера.

Коротко о процедуре:

14.04.23 Обратился в офис МТС за услугой смены владельца номера. О смерти владельца не заявлял, просто сообщил, что владелец явиться не может, давайте без него. Составили заявку и сказали ждать звонка в течение 2 недель с вопросами характера: "Как пополняете карту?", "Какой тариф?", "Куда звоните чаще всего?" и т.п. Параллельно отправляют письмо собственнику на указанный адрес с уведомлением озапросе на смену владельца номера. При этом на сутки блокируется номер: нельзя ни звонить, ни получать звонки. То же с СМСками.

Как было заявлено, на это все отводится месяц, если сообщений не поступило, владелец номера успешно меняется. Стоит это 350 рублей вроде бы. В случае, если заявить о смерти владельца, то это все равно занимает месяц, но средства "сгорают", будь на счету хоть 5 рублей, хоть 5000 рублей. Это со слов специалиста в офисе МТС.

28.04.23 Звонка из МТС не поступило и я начал звонить им сам, уточнить, вдруг что-то идет не по плану. Тогда же, 28 апреля, пришло смс сообщение от МТС с предложением загрузить скан паспорта в ЛК, чтобы не ждать звонка. При этом, три дня подряд мне отвечали, что все по плану, просто у отдела много работы, но звонок нужно ждать. Суммарно за время ожидания оператора накидали промокодов на кион на год вперед в качестве утешения).

29-30.04.23 Почему-то обещанная блокировка номера случилась в этот день, ни с того, ни с сего.

15.05.23 Когда уже подходил срок (1 месяц с даты обращения) позвонил в МТС уточнить, когда уже ожидать смену владельца. Мне ответили, что письмо отправили только 30 апреля, потому ждать надо до конца мая, то есть еще 2 недели. С негодованием стал ждать 30 мая.

30.05.23 Посыпались с утра странные смс типа "снят запрет переключения на ежедневную плату", "интернет-звонки. технологическая метка отключена", "Услуга международный доступ отключена", да еще и обещанный платеж 140 рублей начислили, видать не хватало для списания суммы. А также изменили тариф в каких-то небольших пределах. Наверное, из-за того, что у меня был устаревший план. И, наконец, пришло сообщение, что владелец номера изменен. Уточнил в чате, нужно ли подписывать какие-то документы физически, на что получил отрицательный ответ.

Через час уже подал заявку другому оператору на переход с сохранением номера, обещали в течение 8 дней все организовать.

Таким образом, с момента обращения до смены владельца номера без его присутствия ушло 1,5 месяца и 350 рублей.

Надеюсь, кому-то этот опыт будет полезен.
30.05.2023
23:00
----------
Цитата

user-755213770384 пишет:
А как Вы дозванивались в МТС, если до живого оператора фик дозвонишься - всё непробиваемый виртуальный помощник?

----------


МТС не желает с вами говорить и тратить на вас время, если вы не хотите что-то купить у них. Следовательно, надо сделать вид, что вы очень хотите приобрести что-то, но у вас есть вопросы. Я шел по пути "Услуги мобильной связи" (№1 в меню) - "Специалист" (№0). Кажется, такой путь кратчайший. Последнее формируется после прослушивания всякой лишней инфы, не получится сразу дозвонившись нажать 1 и 0 и попасть на оператора.
06.05.2023
11:37
----------
Цитата

Aieco пишет:
Не могли бы Вы сообщить , а что происходит с тарифом? Он сохраняется при смене владельца?

----------


Насколько я понял, да, сохраняется. Постараюсь не забыть про ваш вопрос, как буду писать результаты.

По старой схеме бы не сохранился, если тарифный план устаревший. У меня устаревший и при заявке в офисе продаж МТС даже успел заполнить заявление на выдачу новой сим-карты и выбрал тариф из новой линейки. Но потом уточнили процедуру смены владельца номера и эти заявления аннулировались.
06.05.2023
11:29
Даздраперма, всех с наступающими.

Инициировал процедуру, докладываю промежуточные результаты.

15 апреля 2023 года обратился в офис МТС на Новослободской улице в Москве, заявив, что нужна услуга по смене владельца номера. Предсказуемо, мне ответили, что нужно присутствие самого владельца. Я усложнил задачу, заявив, что владелец не появится. Ремарка: я не стал заявлять, что владелец умер и не стал идти по пути наследования номера. При этом за сутки до посещения офиса МТС я звонил в поддержку МТС (достать именно оператора - тот еще квест, мое почтение), где мне подтвердили схему, описанную ранее на этой ветке: блокирование номера на сутки, звонок из МТС с контрольными вопросами, отправка письма владельцу по договору, затем переоформление на заявителя, если от владельца в ответ на письмо не было сообщений.

Реальность несколько разошлась с этой схемой:

В случае переоформления на себя номера МТС действует алгоритм (со слов спеца с Новослободской):
оформляется заявка где-то у них в системе, отправляется письмо владельцу, ждете звонка от МТС с проверочными вопрсами в течение двух недель (какой тарифный план, как пополняете баланс, куда чаще звоните). В случае отсутствия ответа от владельца и успешной проверки номер через месяц ваш.

Нюанс: при смене владельца номера без его присутсвия, как мне сказали, снимется 350 рублей с баланса. При наследовании номера, т.е. при заявлении о смерти владельца номера, передадут только номер, но весь баланс будет утерян (т.е., будь на балансе наследуемого номера 5999 рублей, все спишется в 0, но номер вам передадут, если пройдете проверку).

Факт: жду звонка 16 дней, притом с 13 дня каждый день звоню в МТС с вопросом ждать ли звонка, ибо брать трубки с незнакомых номеров не люблю. Мне говорят, что да, позвонить должны, просто много звонков, просят отнестись с пониманием). На 14й день, 29 апреля пришло СМС с просьбой загрузить разворот паспорта в личном кабинете и формулировкой "чтобы не ждать нашего звонка". После загрузки спустя двое суток оператор все же сказала, что звонка стоит ожидать, просто у них много работы.

Жду дня, когда номер переоформят на меня. Об успехах/неудачах сообщу.

P.S. В ЛС отвечать не могу, так как требуется подтверждение номера телефона. Базы, конечно, с моим номером уже куда только не слиты, но не стоит упрощать этим ребятам жизнь.
01.05.2023
03:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть