Ну в общем сходили в офис (карту не на себя оформлял), получили отказ. :D Исходные данные: пенсионер, лимит просили всего 60к, других кредитов и кр.карт на человеке нет, нюансов по кредитной истории тоже нет, пару лет есть дебетовка от ПБ. Сбербанк три года назад онлайн легко выдал кредитку на 100к.
Маринка тоже возмущалась на систему, типа да, приходят клиенты постоянно, говорят, что вот нам одобрили по интернету, а по факту нифига и часто отказы, ей заново приходится набирать заявку вручную, всё тоже самое, что ранее человек заполняет в своём приложении. Далее, как понимаю, программный алгоритм повторно анализирует эту же самую заявку и выносит окончательное решение. Причём первый раз он решил, что карту можно одобрить, а второй раз, по этой же заявке, с точно такими же данными - отказать (может фото клиента не понравилось, это единственный параметр, который отсутствует при онлайн заявке). :D Однозначно, премию года выдать тем, кто это всё организовал.
Благо это отделение ПБ рядом у дома, через дорогу перейти и к вечеру там нет очередей. Представляю негодования людей, которым приходится на такие заманухи тратить порядочно времени и потом получать отказ.