putnik2013
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обратили внимание, что средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы получили от вас комментарий о желании закрыть все счета. По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.

----------

Добрый день! Огромное спасибо! Наконец-то всё сдвинулось с мёртвой точки. Это для Вас операции не имели экономического смысла. А для меня наоборот. Но в этом году я понял, что ТБ изменился и мои операции не дают нужного эффекта.
Так и не понял в чём заключается ограничение ДБО, но это и не имеет значение.
Извините, опять ошибка "использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания." Не карты, а карт. Думайте, что набираете!
Всего наилучшего, Новых Вам клиентов и финансового благополучия!
24.02.2022
13:15
----------
Цитата

irbis555 пишет:

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.

----------

Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад :) . Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.
Так что не надо приписывать себе мои заслуги. :D . Непонятно что Вы заблокировали.
23.02.2022
21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------

А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!
23.02.2022
19:52
Спасибо за оповещение. А то я несмотря на Ваши ограничения пользовался ДБО, переводил с счетов деньги.Как то был не в курсе. Извените,больше не буду!
23.02.2022
19:35
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!
23.02.2022
19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------
23.02.2022
19:23
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?

----------

Чисто по незнанию(если так можно выразиться). Прежде чем войти в приложение надо пройти курс молодого пользователя.
Я пытался объяснить, что мне чат и мобильное приложение было не нужно для дальнейших действий.
А вот служба поддержки настояла, чтоб я всё сделал через чат. Я выполнил указание, а вот она свои обещания нет. Поэтому я перестал доверять ТБ.
21.02.2022
16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Депозитные счета блокируем сразу, если нет долга или переплаты. Полностью закрываем договор через 30 дней после блокировки. Если нужно закрыть оба счета, делаем это сразу по обращению. После формирования нулевой выписки, счета пропадают из личного кабинета.

----------
Я понимаю, что Вы действуете по закону. Закон пишется группой лиц для всего общества ,а отдельные лица от этого страдают. Вот и Вам нужна конкретика, чтобы разобраться. То есть Вы попали в ту же ситуацию, как и я. Я тоже хотел просто разобраться в ситуации, а система ТБ не позволяет. :) Я только это и хотел сказать.
Счета не заблокированы несмотря на заявление. Вчера перевёл последние остатки средств(на телефон). Хотя объясняли, что так нельзя. Облегчил Вам задачу. Все счета нулевые. Подожду ещё до 30 дней.
Вот Тинкофф Мобайл -это "луч света в тёмном царстве". По обращению по телефону Всё объяснили так, что сразу стало понятно. Спасибо Вам за него.
21.02.2022
11:16
Доброе утро, Тинкофф банк!
Я довольно старый клиент ТБ ,и вижу ,что в последнее время банк изменился. Жаль, что не в лучшую сторону.
Раньше я всегда ставил банк в пример своим знакомым, мне всё нравилось. Супруга "пришла" в банк по моей рекомендации. Все вопросы можно было решить по телефону. Банк шёл на встречу своим клиентам.
А теперь после болезни вирусной инфекцией , находясь ещё на больничном я совершил роковую ошибку в январе. Кончился вклад в одном банке и я переправил деньги в другой через ТБ. Голову совсем отбило. Даже мысли не возникло, что так нельзя! Сейчас в феврале наступила расплата! Пришло письмо с требованием прислать документы. Но не какой конкретики. За какой срок. Как будто я этим каждый день занимаюсь!
Вопросы про биткоины и получение денег от третьих лиц. Но этого ничего не было!
Менеджер по телефону озвучила сроки, когда профильный отдел свяжется со мной и всё объяснит. Зря ждал и бросался к телефону. Только получил кучу спама и рекламы. Когда вышли сроки сам по телефону обратился в банк с тем как я понимаю ситуацию. Попросил отсрочки по времени связи с пандемией.
И потом мне вдруг всё же позвонили, но я уже перестал ждать. Мне показалось, что банк пошёл на встречу. Но наследующий день последовали санкции.
Не подумайте, что я испугался. Просто вышли на работу люди и смог предоставить некоторые документы. Обещали реакцию м в течение двух дней, и опять не выполнили.
Постоянно направляют для решения вопросов в чат. У меня никогда не было мобильного приложения и все вопросы решал по телефону. А теперь этого не достаточно, Даже закрыть счета надо через чат. Да ещё предоставить информацию о счёте в другом банке.
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья. Я их не знаю, они меня ,но зато мы все друзья! "Здорово!"
Но в чате те же люди с нулевой информацией по моим вопросам, тоже назначают сроки. Зачем. У профильного отдела они видно свои.
А теперь вопросы. В какие сроки происходит закрытие дебетовых счетов и накопительных по заявлению клиента? В какой последовательности? Я это как-то увижу?
Предоставьте хоть какую-то информацию. Я уже устал от двух недельной неопределённости!
21.02.2022
09:16
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Они еще могут предложить бесплатное обслуживание (долой 590 руб).
А еще заметьте у них двойной тариф на СМС: по 59 на кредитке, по 39 на дебетовке.

----------

Не могут,так как мне это уже предлагали лет 5 назад. По поводу смс в курсе.
20.10.2017
14:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть