dPsychedelic
Посты
Комментарии
Достижения
Чем здесь злопыхать открываем ст. 9 Федерального Закона «О национальной платежной системе» в РФ и понимаем, что по закону Сбербанк должен был вернуть деньги и разбираться в мошеннических действиях, СБ думаю у них позволяет побольше чем я.
02.04.2019
22:17
Для особо недалеких и сберофилов повторю 12 снятий с карты в субб. Утром на равные и круглые суммы и системе это не кажется подозрительным. Карта корреспондента сберовская, ответы сбера формальные без выяснения и разбирательства в сути: вот набор претензий и тут же тинькофф и его система безопасности, моментальная блокировка карты.
02.04.2019
22:11
----------
Цитата

taghes пишет:
Да, видим. Прикрепил фото от автора темы. Сбербанк пишет:

Что за Phone - непонятно. Надо бы уточнить. Если это айфон, тогда мне непонятно:
Разве можно регистрировать два приложения на одну карту?
Или под Регистрацией Сбербанк понимает Вход в приложение?

Думаю, что Сбербанк никогда не сознается, что это было восстановление доступа X
X
X Прикрепленные файлы

----------


iPhone XR, 2 карты Сбера были привязаны к мобильному банку - да, написали они максимально скользко и чтобы не разбираться
31.03.2019
23:56
----------
Цитата

predator67 пишет:

Всё,что может банк, это вежливо предложить получателю средств вернуть ошибочный перевод. Это если он (перевод) в рамках внутрибанка. Соответственно, остальное зависит лишь от доброй воли получателя.

----------


Мне почему-то не предложили

Кстати ссылка на документы для неверующих, не знаю пропустит ли модератор https://1drv.ms/f/s!AkRP_unhr89athcbk9o8DVe2vgXF
31.03.2019
22:48
Меня поражает Сбербанк хамским ответом на мое заявление вернуть деньги, потому, что я транзакций не совершал. Он просто отвечает, мы считаем, что все нормально, потому, что была авторизация. А то, что бабки ушли на другую карту Сбербанка, что с ними стало, предпринял ли банк действия, чтобы вернуть эти деньги в ответе нет. Формалисты и не клиентоориентированные.
31.03.2019
22:19
----------
Цитата

vfenty пишет:

ФИО получателя и обстоятельства кражи говорят о том что там скорее всего всё настоящее.

----------



Еще был факт, я его не указал, мне на почту пришло уведомление:

23 марта 2019 г. в 9:35:46 GMT+3 была обновлена информация, относящаяся к Вашему Apple ID ____________@________. Вы изменили следующие данные:
Адрес выставления счета
Если Вы не вносили изменений в свои данные или считаете, что посторонние лица получили доступ к Вашей учетной записи, немедленно сбросьте пароль на странице учетной записи Apple ID https://appleid.apple.com.

Зашел в iCloud и увидел, что в разделе Payment & Shipping изменена информация PAYMENT METHOD
Mobile Phone Billing +7-••••••••05, ввели чужой номер. Я набрал туда и подняла девушка и сказала, что у нее таксист украл в этот же день телефон. Тут я вообще ничего не понял, как, для чего... Может есть идеи?
30.03.2019
21:54
----------
Цитата

ирина2019 пишет:


попробуйте написать Визе, но я уверена, что они Вас отошлют в Сбер

----------


если я приложу отказ Сбера, смысл меня в Сбер отсылать не будет
30.03.2019
21:13
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
dPsychedelic,
на сайте сбера нашла заявление https://www.sberbank.ru/common/img/upl...enie_1.pdf
ставите галочку на "не совершал операцию по карте (средства списаны)"
в приложении ставите галочку: Я НЕ ПРОВОДИЛ УКАЗАННУЮ ОПЕРАЦИЮ И НИКОМУ НЕ ПОРУЧАЛ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЕ
заполняете бланки, описываете ситуацию, прикладываете копии документов, номер счета для перевода денег, БЕРЕТЕ ВХОДЯЩИЙ НОМЕР
далее, справитесь сам

----------


я оформлял заявление на возврат средств в Банке, по нему пришел ответ из Банка, что не вернут, оснований не видят. Нужно напрямую в Визу писать возможно, они пожестче.
30.03.2019
21:13
----------
Цитата

Hoch пишет:


На SIM карту пароль установлен был?

----------


На sim, не знаю что это, никогда на sim пароль не вводил
30.03.2019
21:07
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
dPsychedelic,

еще раз повторяю:
сейчас нашла 2-ю страничку заявления на возврат:
"1. ни я, ни кто-либо, уполномоченный мною, ни кто-либо мне известный, не участвовал в совершении транзакции, не получал и не ожидает получения какого-либо товара или услуги в результате етой транзалции
2. моя карта была утеряна/украдена ......."

ключевые слова: Я НЕ СОВЕРШАЛ ДАННУЮ ТРАНЗАКЦИЮ. Чарджбек - опротестование транзакции:
Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам

а в некоторых случаях оплачивают товар переводом card2card. Так что, кому не нравится чарджбек как кража денег, может заявить, что не получил товар, хотя произвел платеж

----------


ну это интересно в целом, изучу вопрос, поидее chargeback можно напрямую Visa, миную Сбер. Спасибо за совет
30.03.2019
20:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть