----------
Цитата
Bismark9 пишет:
Ну тут совсем затянется т.к их "умный" начальник назначил себе приём посетителей один раз в месяц и как на зло в конце месяца.
----------
Зачем Вам ждать личного приема? Отправляете заказное письмо с описью вложения и в организацию посредник, и в организация поставщика услуг, и физ.лицу. Чтобы у Вас был факт выявления ошибки Вами с подтвержденной датой. Иначе со стороны может показаться, что Вы не знаете об ошибке, и ничего не предпринимаете. Если в отведенный законом срок не получите ответов - повод обращаться в контролирующие органы. Ваша задача сейчас - документально зафиксировать факт того, что как минимум такого то числа Вы сами выявили свою ошибку и оповестили о ней все стороны данной ситуации. Не пытайтесь на данном этапе размышлять на тему реакции сторон и строить прогнозы. Просто зафиксируйте факт выявления ошибки и оповещения всех сторон ситуации.
У меня только вопрос - как удостоверить, что копия отправленного в письме и отправленное в письме идентичны? Видео снять с привязкой к дате, времени и месту съемки? Например, почтовое отделение? На видео заснять копию и оригинал отправляемого, чтобы была видна идентичность текста? Иначе ведь получатель может утверждать, что в полученном конверте был совсем другой текст? Вот здесь-бы ЭДО пригодился, чтобы оригинальность информации была подтверждена ЭЦП, и был посредник в виде провайдера.
Жаль, что пока-что платформы Госуслуг или ГИС ЖКХ не предоставляют данную функциональность. На мой взгляд она была-бы очень полезна и востребована. Гражданам пригодилось-бы такое конструктивное посредничество со стороны государственных платформ.