LookingBal
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Ну тут совсем затянется т.к их "умный" начальник назначил себе приём посетителей один раз в месяц и как на зло в конце месяца.

----------
Зачем Вам ждать личного приема? Отправляете заказное письмо с описью вложения и в организацию посредник, и в организация поставщика услуг, и физ.лицу. Чтобы у Вас был факт выявления ошибки Вами с подтвержденной датой. Иначе со стороны может показаться, что Вы не знаете об ошибке, и ничего не предпринимаете. Если в отведенный законом срок не получите ответов - повод обращаться в контролирующие органы. Ваша задача сейчас - документально зафиксировать факт того, что как минимум такого то числа Вы сами выявили свою ошибку и оповестили о ней все стороны данной ситуации. Не пытайтесь на данном этапе размышлять на тему реакции сторон и строить прогнозы. Просто зафиксируйте факт выявления ошибки и оповещения всех сторон ситуации.

У меня только вопрос - как удостоверить, что копия отправленного в письме и отправленное в письме идентичны? Видео снять с привязкой к дате, времени и месту съемки? Например, почтовое отделение? На видео заснять копию и оригинал отправляемого, чтобы была видна идентичность текста? Иначе ведь получатель может утверждать, что в полученном конверте был совсем другой текст? Вот здесь-бы ЭДО пригодился, чтобы оригинальность информации была подтверждена ЭЦП, и был посредник в виде провайдера.

Жаль, что пока-что платформы Госуслуг или ГИС ЖКХ не предоставляют данную функциональность. На мой взгляд она была-бы очень полезна и востребована. Гражданам пригодилось-бы такое конструктивное посредничество со стороны государственных платформ.
05.01.2021
11:54
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ?

----------
А что за посредник? Законы РФ на него скорее всего распространяются. Да и Получатель также обязан отреагировать на обращение. Это ведь по сути незаконное обогащение с его стороны? Полагаю обращение в контролирующие органы должно помочь.
02.01.2021
12:14
Всех с наступающим! Восточный по бонусной программе в категории Тепло никаких изменений не анонсировал? Спрашиваю в том ключе, что нужно обязательно сегодня зачесть баллы покупкой, или можно и в январе по прежней схеме провести платежи и зачесть в январе более крупную накопившуюся сумму баллов?
31.12.2020
22:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
С какой стати чего-то списывать будут? Без телодвижений по смене тарифа просто КБ меньше будет, а бесплатность останется.

----------
вроде-бы сомнения по этому поводу на предыдущей странице форума встречал, как минимум ситуация неопределенная, насколько понял.
30.12.2020
16:06
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Можно и до 31.12.20 включительно, но на те покупки, которые проведутся по счёту в январе 2021, КБ будет зачислен уже в феврале 2021 по новой программе

----------
Спасибо! Тогда нет смысла. А как без комиссии деньги обратно с Варежки стянуть? По С2С если стяну Тиньковым, не будет комиссии?
30.12.2020
16:05
----------
Цитата

LookingBal пишет:
Эх, жаль. Мама в другом регионе картой пользуется. Поэтому в отделение придти возможности нет. Только когда в гостях будет. Я еще сегодня закинул ей на Варежку на продукты. Выходит обратно выводить нужно. Можно стянуть по С2С без комиссии под ноль? Наверное еще и кашу в январе за декабрь придется ловить, чтобы не списали в счет обслуживания карты?

----------
До какого дня можно совершать покупки по старой программе? До 31.12.20 включительно?
30.12.2020
15:54
Эх, жаль. Мама в другом регионе картой пользуется. Поэтому в отделение придти возможности нет. Только когда в гостях будет. Я еще сегодня закинул ей на Варежку на продукты. Выходит обратно выводить нужно. Можно стянуть по С2С без комиссии под ноль? Наверное еще и кашу в январе за декабрь придется ловить, чтобы не списали в счет обслуживания карты?
30.12.2020
15:46
----------
Цитата

ранец пишет:
А можно поподронее о их карте?

----------

Блог по бонусной программе Кэшбэк Восточного от bhuma
29.10.2020
21:47
Доброго дня! По бонусной программе Восточного банка не было новостей по планируемыми ухудшениям? Пока еще 5% от минимального оборота в 10 000 руб в месяц до максимального оборота в 20 000 руб в месяц? Хочу в следующем месяце оплатить, чтобы побольше сумма платежей накопилась.
29.10.2020
14:56
----------
Цитата

bhuma пишет:
Да будет кэшбэк 5% по ЖКХ при подключенной категории Тепло.
Здесь подробности https://www.banki.ru/blog/bhuma/10240.php

----------
Доброго дня! Пока еще действуют условия? При обороте от 10 000 рублей в месяц баллы начислят?
29.09.2020
13:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть