flaxenhair
Посты
Комментарии
Добрый день.
В связи с происходящим хотелось бы закрыть все счета в Тинкофф банк и отказаться от услуг до прояснения ситуации.
В личном кабинете отображаются: дебетовая карта, допка, неактивированная кредитка.
Средства выведены.
Как грамотно закрыть все счета, чтобы потом не всплыли какие-то платежи за карты и пр.? Мои действия?
24.04.2022
15:29
Добрый день. Возможно, тупой вопрос. Если у меня карта рублевая, я могу пополнять ее только в рублях через банкомат \ терминал Тинькофф? Что сделать, чтоб иметь возможность пополять в евро \ USD? По какому курсу будет идти зачисление наличной валюты на карту? Спасибо.
14.03.2022
15:50
Здравствуйте!
За последнюю неделю 4 раза столкнулась с невозможностью пополнить свою карту по номеру телефона или номеру карты. 4 разных терминала. Опишу на примере терминала, который стоит по адресу СПб, пл. Александра Невского, 2Е.
1) Ввожу номер телефона \ номер карты.
2) Терминал принимает 1000 р.
3) Терминал выдает обратно 1000 р. и пишет, что сервис временно недоступен.
4) Пополняю карту путем вытаскивания карты из сумки и вставлением ее в терминал - пополнение проходит.
Собственно, единственная причина, по которой я пользуюсь Тинькофф вообще, это возможность пополнять карту без лишних телодвижений в любой точке города.
Прошу разъяснить, данная опция пропала навсегда?
15.05.2021
18:01
Тинькофф, добрый день, у меня уже пару дней не приходят смс-оповещения об операциях по карте. Карта у меня года 3, оплачивала смс-сообщения ежемесячно. Приложениями \ пушами \ смартфоном не пользуюсь и не планирую. В Личный кабинет захожу по логину через компьютер. Можно ли вернуть смс-оповещения обратно, если нет, то будет ли продолжать взиматься оплата за смс-оповещения?
18.04.2021
20:28
Тинькофф Банк, посмотрите, пожалуйста. ЛС, спасибо.
13.03.2020
02:20
Тинькофф Банк, здравствуйте. Просмативая операции за месяц. обнаружила, что была списана "плата за пополнение по тарифу" в размере 59 руб. Такого ранее не наблюдалось уточните плз, изменился тариф, какие-то нововведения?
31.10.2019
00:26
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Девушка симпатичная была?

----------

Неа. И мужу тоже не понравилась.
20.04.2019
23:59
Ко мне приезжала курьер, очень странная девушка. Начала с того, что два раза за 15 минут перезвонила, чтоб уточнить время, во второй раз - "а я сейчас рядом, может, вы можете сейчас"? Приехав, сказала: ну, у вас карта давно, да-да. И тут же задает вопрос: "Вы в первый раз пользуетесь услугами нашего банка?" Я говорю, вы как думаете? Она: ок, тогда вопрос пропустим. Забавная девушка такая. Хотя кто еще в наше время пойдет в курьеры?

Но вопрос у меня не об этом, а о пополнении карты через Киви, Мегафон и Связной. В последнее время платежи идут по 3-5 дней. Что-то изменилось?
20.04.2019
15:08
Добрый день! Возле офиса с большим удивлением обнаружила банкомат Тинькофф, желтенький. Я правильно понимаю, что в нем можно снимать с карты любые суммы, в том числе до 3000, без комиссии?
30.01.2018
13:36
Спасибо. И еще вопрос, расчетный период - это сколько?

Нашла вот на сайте" Расчетный период — период между датами формирования выпи-
сок по Картсчету (Счету), формируемыми и предоставляемыми Бан-
ком Клиенту, содержащими в себе информацию о совершенных
за Расчетный период операциях, процентах, начисленных на оста-
ток денежных средств или за пользование Разрешенным овердраф-
том, комиссиях, размере и требовании о погашении Задолженно-
сти и иную информацию по Договору расчетной карты (Договору
счета) на усмотрение Банка."

Понятнее не стало. Можно теперь для блондинок, в календарных днях.
И еще дурацкий вопрос: сколько раз можно пополнять свою карту Тинькофф Блэк в "Связном" без комиссии?
28.09.2016
19:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть