Наталья Волкова
Посты
Комментарии
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и поддержку сотруднику Сбербанка, а именно менеджеру по продажам ДО 9040/01846 С-вой Елене В-не. Елена работает в другом тер.банке (Московский), мы относимся к Западно-Уральскому. В мой офис за кредитом обратился клиент, карта которого открыта в офисе Елены, кредит рассматривается по децентрализованной технологии и на получение выписки по счету клиента у нас ушла бы минимум неделя. Я лично обращалась к специалистам данного тер.банка, объясняла, что это участник зарплатного проекта, есть заявление анкета на кредит, но в ответ с меня просили скан.копию заявления клиента, его паспорт и пр. Мы говорим про то, что работаем в одной команде и все для клиента, но к сожалению не все сотрудники это понимают и применяют на практике, из за чего собственно в первую очередь и страдают наши клиенты. Один звонок Елене , описание ситуации, и уже через 10 минут заверенная выписка у нас. Клиент получил кредит, мы удовлетворили его потребность, показали как можем работать. Зачеркнула тех людей, кто не захотел тратить время на помощь в нашей ситуации, я искренне хочу работать в команде с такими, как Елена.
13.03.2014
13:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть