----------
Цитата
Олег_К пишет:
25.08.2021 23:16
X
Продолжу.
Долгожданная свобода (отрицательный тест, на волю с чистой совестью) в одночасье омрачилась полученной консультацией относительно способов получения ДС, заблокированных на счёте карты:
- Закрыть и забрать? Ага, щаз! Закатай губу и собирай бумажки... Сказали ему там, можно... Тот кто сказал - ло...ра, ничего не знает и верить ему нельзя.
Консультировал разумеется сотрудник в отделении. Выписку распечатал, там только пополнения через МП с других моих карт (а также через банкомат, но ПБ уже ответил, что интересуют их не они). Тем не менее - "подозрительные они"...
До указания конкретных операций банк не унизится, отчитаться надо за все, проведённые в мае и июне.
Никогда раньше подобных "челобитных" готовить и писать не приходилось (я клиент нескольких банков, в т. ч. - большого зелёного, но ни один меня ни разу не блокировал и так жёстко не ограничивал).
На счёте заморожена часть месячной з/п (больше половины), что конечно жутко неудобно и не может не огорчать.
В 2018 Совкомбанк был без преувеличения лучшим...
Клиентоориентированным в полном смысле слова. Я рекомендовал его родственникам и они, попробовав, удивлялись, что так вообще бывает, закрывали счета в других банках.
Удивительно, как всё быстротечно... И маловероятно, что тому, во что сейчас превратился Совкомбанк когда-нибудь удастся даже приблизится по уровню к тому, чем он тогда был.
Предвосхищая события: я ни в коем случае не претендую на то, что моё мнение - правда в последней инстанции. Суждения исключительно субъективные, "клиентские", насколько прибылен банк для его владельцев и учредителей был тогда и стал сейчас - они не призваны оценивать и тем более судить.
Уверен, что многие со мной согласятся, но спорить с несогласными точно не буду, на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные.
Отпишусь как долго банк рассматривал "подтверждающие документы X
X Прикрепленные файлы
изображение
Screenshot_20210817_231512_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (495 КБ) [ Скачать ]----------
Итак, финал истории с блокировкой.
На этой неделе мои счета и сервисы дистанционного банковского обслуживания разблокировали. В "подозрительных" приходных операциях сотрудники банка с пристрастием (учитывая срок рассмотрения) искали нарушения и злоупотребления, но по-видимому, эти поиски успехом не увенчались.
Повторюсь - с помощью ПБ удалось выяснить, что
вопросы имеются только по операциям зачисления на счёт, выполненным в мобильном приложении (несколько крупных операций пополнения наличными через банкомат я никак документально не подтвердил, т. к. чеки не сохранились, тем не менее положительное решение о разблокировке всё же было принято). Также не подтвердились предположения некоторых участников этого форума относительно далеко идущих планов банка обязать своих клиентов, попавших в такую блокировку, подтверждать легитимное происхождение чуть ли не каждого перечисленного рубля бухгалтерскими документами - таких требований (в моём конкретном случае) не выдвигалось.
Срок рассмотрения составил 7 календарных дней, оповестили о том, что "все обвинения сняты за отсутствием состава преступления" смс-сообщением (приложение с телефона было удалено, позже в пуш-уведомлениях нашёл сообщение с тем же текстом и временем отправления).
Вопрос:
- Что это было?
так и остаётся без ответа. Подозрение в совершении преступления, подпадающего под действие УК РФ? Или пресловутого 115 ФЗ? Ни один из сотрудников банка - на ГЛ, в чате, в отделении и ПБ здесь - на этот вопрос не ответили. Также никто со стороны банка не счёл нужным извиниться (ну хотя бы стандартное: "за доставленные неудобства"), несмотря на отсутствие каких-либо нарушений условий договора банковского обслуживания с моей стороны (я ведь правильно понимаю - снятие блокировки означает, что в ходе проведённой в отношении меня, как клиента банка, проверки никаких противозаконных, либо нарушающих внутренние правила банка действий выявлено не было?).
Непонятно также, на каком основании банк отказал в выдаче остатка денежных средств на счёте карты через кассу в отделении (обращался 25.08.2021 г. в офис на Войковской, выдать средства, как без закрытия, так и с закрытием всех счетов отказались).
Карту пока не закрыл - там 30-ый уровень в игре, кешбэк 30% дарить не хочется. Но после опробования на себе такого, с позволения сказать "сервиса", хранить в Совкомбанке даже небольшие суммы всякое желание пропало.
Да, ещё - другие пострадавшие (имеется ввиду - тоже нарвавшиеся на блок) обсуждали здесь возможность компенсации морального вреда бонусами, так вот, ничего подобного банк в таких случаях не практикует, надежда не оправдались.
Что не делается, всё к лучшему - за время вынужденного отсутствия доступа к счёту карты и деньгам на нём (а времени было предостаточно) подобрал достойную замену, благо выбрать есть из чего, вариантов интереснее оказывается уже предостаточно. Не случись со мной этого - вряд ли искал бы что-то, пользовался бы тем, что есть.
Для оплаты ЖКХ возможно оставлю карту, вклады после такого "перфоманса" точно будут открыты у конкурентов. Родственники, которые по моему совету в своё время тоже открыли счета в Совкомбанке и хранили на них деньги в пределах суммы, гарантированной АСВ, также в скором времени делать это перестанут (Совкомбанк, вы уж простите, но резонанс вызванный вашими действиями, был просто сокрушительным для вашей репутации внутри моей семьи, ведь реализуя на практике своё право проверять всех "вступивших в клуб" на соответствие высокому званию клиента Совкомбанка, вы, в период моего нахождения в и без того сложной ситуации (самоизоляция, плохое самочувствие), усугубили её донельзя, оставив меня без денег на продукты без всяких предупреждений и именно родственникам это добавило лишних волнений и нервов, как следствие - плоды взаимовыгодного сотрудничества в виде лояльности нескольких ваших клиентов, заслуженно заработанные вами за несколько лет испарились за 1 день и эта лояльность уже вряд ли когда-нибудь вернётся).