user424410163159
Посты
Комментарии
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Олег_К, сегодня с Вами связался сотрудник и предоставил пояснения по ситуации.

----------


----------
Цитата

Олег_К пишет:
13.10.2021 10:32

X Доброе утро.
Вопрос представителю Банка. В Службу поддержки обращался 3 раза (обращения №№ 14***015, 14***586, 14***416), но внятного ответа не получил.
Являюсь владельцем дебетовой карты МТС Cashback mobile, кредитных договоров нет и никогда не было. На каком основании банк уплатил штраф на моё имя кредитными средствами? Откуда взялся кредитный договор № ***/810/21 от 24/09/2021 и почему его условия нигде не прописаны (он мне не привиделся, в банковской выписке чёрным по белому написано "Предоставление кредита", скриншот операции прилагаю)? Почему операторы службы поддержки "путаются в показаниях* и отвечают что по счёту моей дебетовой карты "образовался НСО" (это при том, что я физ. лицо), технический овердрафт (а кредит - остроумная шутка?)? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Да, пояснения я получил. Оказывается технический овердрафт по карте МТС Cashback mobile (по всем картам МТС-банка?) всегда проходит как предоставление кредита. Никто ничего с этим сделать не может (у меня сложилось впечатление что никто и не хочет что-либо делать) и кроме "я передам информацию коллегам" звонивший больше ничего не сказал и попрощался.

Я теперь даже и не знаю что лучше, знать, что у вас это "так работает", или наоборот - не знать...
19.10.2021
21:45
Доброе утро.
Вопрос представителю Банка. В Службу поддержки обращался 3 раза (обращения №№ 14***015, 14***586, 14***416), но внятного ответа не получил.
Являюсь владельцем дебетовой карты МТС Cashback mobile, кредитных договоров нет и никогда не было. На каком основании банк уплатил штраф на моё имя кредитными средствами? Откуда взялся кредитный договор № ***/810/21 от 24/09/2021 и почему его условия нигде не прописаны (он мне не привидился, в банковской выписке чёрным по белому написано "Предоставление кредита", скриншот операции прилагаю)?Почему операторы службы поддержки "путаются в показаниях* и отвечают что по счёту моей дебетовой карты "образовался НСО" (это при том, что я физ. лицо), технический овердрафт (а кредит - остроумная шутка?)?
«Файл недоступен»
13.10.2021
10:32
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
05.09.2021 16:49
X
История, конечно, душещипательная, но...
Я не эксперт, как мне думается, для СБ Банка вы могли показаться дропом. Судите сами: пополнение своего счёта через банкомат с дальнейшим переводом третьему лицу. Суммы немаленькие, а достаточные для открытия нескольких вкладов. Не буду спрашивать, зачем это нужно было вам, ситуации бывают разные, но прочитав и обдумав вашу историю становится понятно, что для большинства пользователей такие действия нетипичны, следовательно и бояться тут нечего.

----------


Могу согласиться лишь отчасти.

Бесплатный внутрибанковский перевод - несомненный и довольно весомый плюс, имеющий зачастую решающее значение при выборе банка для семьи из нескольких человек (особенно при условии их нахождения в разных регионах страны). Большинство банков осуществляют такие переводы не только без комиссии, но и за считанные секунды (в отличие от межбанковских переводов), что тоже немаловажно. Внутрибанк доступен в выходные и праздничные дни, а также ночью, т. к. никак не завязан на работу ЦБ.

Разумеется, среднестатистическому вкладчику, или просто клиенту с одним единственным карточным счётом (не суть важно, для чего именно он заключил договор банковского обслуживания, он в любом случае - клиент и волен распоряжаться своими денежными средствами как сам того пожелает) вероятнее всего не требуется каждый день пополнять свои счета на сумму, значительно превышающую среднемесячные траты и не требуется каждый день делать переводы (я только про внутрибанк).

Тем не менее, в ситуации когда потребовалось:
- пополнить счёт (наличными или по безналу);
- перевести собственные денежные средства (имеющийся на счетах остаток или наличные, а также средства со своих счетов, открытых в других банках (при условии, что пополнение таким способом бесплатно, моментально и лимиты на пополнение отсутствуют, либо есть, но не будут превышены)) другому клиенту этого же банка;
и сумма крупная - логично (и безопасно) воспользоваться для этих целей техническими средствами своего банка (банкоматами, сервисами дистанционного обслуживания, кассами в отделениях и т. д.).

Иногда все, я думаю, и пополняют свои счета, и совершают переводы. Наверное можно даже сказать, что для большинства это привычные, рутинные действия. Совершая такие операции, никто точно не хочет неосознанно дать банку повод для сомнений в том, что они не противоречат действующему законодательству, или каким-нибудь внутренним правилам.

С моей точки зрения, позиция банка:
- Все операции сначала проведём, а потом, если нам вдруг покажется, что они что-нибудь нарушают - все счета клиента заблокируем и потребуем объяснений, с какой целью он их совершал (без конкретики относительно наших подозрений, просто - пусть посыпает голову пеплом и все подробности своей личной жизни в письменном виде нам излагает, а мы будем с высоты своего положения выносить вердикты: одних "казним" (договор с ними расторгнем), других "помилуем" (благосклонно и с нашего высочайшего позволения счета разблокируем, так уж и быть, раз ничего всё-таки не нарушил, пусть и дальше свою копеечку в нашу кассу тащит) - всё равно же он никак, кроме как по решению суда, деньги свои получить не сможет, не сахарный, повозмущается и сделает как сказали)...
неправомерна и совершенно неприемлема. Если клиент фактом совершения приходно-расходных операций нарушает действующее законодательство, банк вправе не проводить такую операцию и немедленно сообщить о попытке кражи/мошенничества в правоохранительные органы. Вести следствие и обвинять - прерогатива сотрудников МВД, они умеют и должны это делать, причём для предъявления обвинения они собирают доказательную базу, а не предъявляют ни к чему не обязывающее: "подозрительные" операции за период...

Удержание (отказ в выдаче по требованию даже с условием расторжения договора банковского обслуживания) средств под таким неуместным предлогом - верх самоуправства и ощущения безнаказанности.

Блокировка счетов в моём случае была произведена по прошествии 2-3 месяцев (мне так и не ответили какие же именно операции были трактованы банком как "подозрительные", но не были таковыми), что "не лезет ни в какие ворота"...

"Нетипичные" и "незаконные" действия клиента - две большие разницы. Такое попирание прав (ведь в данном случае банк замахнулся на основной постулат - "ваши деньги ВАШИ безусловно, право распоряжаться ими по своему усмотрению неотъемлемо, банк после размещения их на счёте не может распоряжаться ими как-либо без вашего на то согласия") не может закончиться хорошо. Полагаю что все, кто оправдывает подобные действия элементарно не понимают, как глубоко заблуждаются.

Всех благ!
12.09.2021
02:04
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
05.09.2021 16:16

X
Делитесь, чего уж. Хоть о миграции и не думаю, а веер карт мне давно неинтересен, запасные вариантики карман не оттянут. изображение

----------


Ещё не прошёл "обкатку" девайс... Возможно проявятся подводные камни, или быстро изменят все интересные мне условия, назвав их акциями.

Кроме того - рекламировать в ветке, где обсуждают ключевой продукт Совкомбанка, его конкурентов, остатки былого уважения к эталонному до недавнего времени (по моему субъективному мнению), с точки зрения удобства и возможностей, банку, мне не позволяют. Извините.
11.09.2021
23:08
В другие банки - нет. Клиенту Совкомбанка переводились (это его деньги). Он затем открыл несколько вкладов. Ему, кстати, никаких вопросов не задают.

После проведения этих операций (переводы внутри банка другому физическому лицу) на счёте карты оставалась сумма, достаточная для выполнения оборота и запас не непредвиденные траты. Все свободные средства уже довольно долгое время хранил именно на счёте карты, депозиты закрыты и теперь уже (по понятным причинам) открывать их в Совкомбанке не стану ни при каких обстоятельствах.
05.09.2021
13:03
----------
Цитата

Олег_К пишет:
25.08.2021 23:16

X

Продолжу.

Долгожданная свобода (отрицательный тест, на волю с чистой совестью) в одночасье омрачилась полученной консультацией относительно способов получения ДС, заблокированных на счёте карты:
- Закрыть и забрать? Ага, щаз! Закатай губу и собирай бумажки... Сказали ему там, можно... Тот кто сказал - ло...ра, ничего не знает и верить ему нельзя.

Консультировал разумеется сотрудник в отделении. Выписку распечатал, там только пополнения через МП с других моих карт (а также через банкомат, но ПБ уже ответил, что интересуют их не они). Тем не менее - "подозрительные они"...

До указания конкретных операций банк не унизится, отчитаться надо за все, проведённые в мае и июне.

Никогда раньше подобных "челобитных" готовить и писать не приходилось (я клиент нескольких банков, в т. ч. - большого зелёного, но ни один меня ни разу не блокировал и так жёстко не ограничивал).

На счёте заморожена часть месячной з/п (больше половины), что конечно жутко неудобно и не может не огорчать.

В 2018 Совкомбанк был без преувеличения лучшим...
Клиентоориентированным в полном смысле слова. Я рекомендовал его родственникам и они, попробовав, удивлялись, что так вообще бывает, закрывали счета в других банках.

Удивительно, как всё быстротечно... И маловероятно, что тому, во что сейчас превратился Совкомбанк когда-нибудь удастся даже приблизится по уровню к тому, чем он тогда был.

Предвосхищая события: я ни в коем случае не претендую на то, что моё мнение - правда в последней инстанции. Суждения исключительно субъективные, "клиентские", насколько прибылен банк для его владельцев и учредителей был тогда и стал сейчас - они не призваны оценивать и тем более судить.

Уверен, что многие со мной согласятся, но спорить с несогласными точно не буду, на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные.

Отпишусь как долго банк рассматривал "подтверждающие документы X

X Прикрепленные файлы




изображение
Screenshot_20210817_231512_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (495 КБ) [ Скачать ]

----------


Итак, финал истории с блокировкой.

На этой неделе мои счета и сервисы дистанционного банковского обслуживания разблокировали. В "подозрительных" приходных операциях сотрудники банка с пристрастием (учитывая срок рассмотрения) искали нарушения и злоупотребления, но по-видимому, эти поиски успехом не увенчались.

Повторюсь - с помощью ПБ удалось выяснить, что вопросы имеются только по операциям зачисления на счёт, выполненным в мобильном приложении (несколько крупных операций пополнения наличными через банкомат я никак документально не подтвердил, т. к. чеки не сохранились, тем не менее положительное решение о разблокировке всё же было принято). Также не подтвердились предположения некоторых участников этого форума относительно далеко идущих планов банка обязать своих клиентов, попавших в такую блокировку, подтверждать легитимное происхождение чуть ли не каждого перечисленного рубля бухгалтерскими документами - таких требований (в моём конкретном случае) не выдвигалось.

Срок рассмотрения составил 7 календарных дней, оповестили о том, что "все обвинения сняты за отсутствием состава преступления" смс-сообщением (приложение с телефона было удалено, позже в пуш-уведомлениях нашёл сообщение с тем же текстом и временем отправления).

Вопрос:
- Что это было?
так и остаётся без ответа. Подозрение в совершении преступления, подпадающего под действие УК РФ? Или пресловутого 115 ФЗ? Ни один из сотрудников банка - на ГЛ, в чате, в отделении и ПБ здесь - на этот вопрос не ответили. Также никто со стороны банка не счёл нужным извиниться (ну хотя бы стандартное: "за доставленные неудобства"), несмотря на отсутствие каких-либо нарушений условий договора банковского обслуживания с моей стороны (я ведь правильно понимаю - снятие блокировки означает, что в ходе проведённой в отношении меня, как клиента банка, проверки никаких противозаконных, либо нарушающих внутренние правила банка действий выявлено не было?).

Непонятно также, на каком основании банк отказал в выдаче остатка денежных средств на счёте карты через кассу в отделении (обращался 25.08.2021 г. в офис на Войковской, выдать средства, как без закрытия, так и с закрытием всех счетов отказались).

Карту пока не закрыл - там 30-ый уровень в игре, кешбэк 30% дарить не хочется. Но после опробования на себе такого, с позволения сказать "сервиса", хранить в Совкомбанке даже небольшие суммы всякое желание пропало.

Да, ещё - другие пострадавшие (имеется ввиду - тоже нарвавшиеся на блок) обсуждали здесь возможность компенсации морального вреда бонусами, так вот, ничего подобного банк в таких случаях не практикует, надежда не оправдались.

Что не делается, всё к лучшему - за время вынужденного отсутствия доступа к счёту карты и деньгам на нём (а времени было предостаточно) подобрал достойную замену, благо выбрать есть из чего, вариантов интереснее оказывается уже предостаточно. Не случись со мной этого - вряд ли искал бы что-то, пользовался бы тем, что есть.

Для оплаты ЖКХ возможно оставлю карту, вклады после такого "перфоманса" точно будут открыты у конкурентов. Родственники, которые по моему совету в своё время тоже открыли счета в Совкомбанке и хранили на них деньги в пределах суммы, гарантированной АСВ, также в скором времени делать это перестанут (Совкомбанк, вы уж простите, но резонанс вызванный вашими действиями, был просто сокрушительным для вашей репутации внутри моей семьи, ведь реализуя на практике своё право проверять всех "вступивших в клуб" на соответствие высокому званию клиента Совкомбанка, вы, в период моего нахождения в и без того сложной ситуации (самоизоляция, плохое самочувствие), усугубили её донельзя, оставив меня без денег на продукты без всяких предупреждений и именно родственникам это добавило лишних волнений и нервов, как следствие - плоды взаимовыгодного сотрудничества в виде лояльности нескольких ваших клиентов, заслуженно заработанные вами за несколько лет испарились за 1 день и эта лояльность уже вряд ли когда-нибудь вернётся).
04.09.2021
21:56
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Добрый день.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, видимо, пришло время расстаться и с картой Совкомбанка, которая раньше была основной.

Ситуация следующая: нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту. Без каких-либо оповещений, просто так. Узнаю об этом совершенно случайно, при попытке сделать перевод с карты мне приходит отказ. Звоню на горячую линию с вопросом что это значит и почему произошло. Ответить мне затрудняются и предлагают обратиться в отделения банка. Объясняю что сделать этого физически сейчас не могу,  в таком случае предлагают обратиться в чат. Пишу в чат, опять идентификация, вопросы-ответы в конце-концов мне поясняют, что в мае-июне 2021 г. мною были совершены операции по зачислению денежных средств которые банку кажутся подозрительными. Для разблокировки мне  нужно предоставить документы, подтверждающие зачисления на счёт карты за этот период. Мой вопрос о зачислениях, выполненных с помощью банкомата в отделении банка (это было в начале июня, чеки я не сохранил) остался без ответа.

Сухой остаток: в разблокировке счёта и приложения мне отказали по надуманной причине (на мой вопрос что за документы банк называет подтверждающими зачисления и требует предоставить я получил лишь невнятный ответ вида: "я не знаю какие документы вы сможете предоставить, если это заработная плата, то, например, документы из вашей бухгалтерии" - мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

Единственный выход из сложившейся ситуации - закрыть все счета в банке и забрать остаток. Для этого никаких подтверждающих документов не требуется, сотрудник банка меня в этом заверил.

Сказать что время для проведения таких проверок банком выбрано неудачно - это ничего не сказать. Именно тогда, когда мне доступна только онлайн-оплата,  мне её заблокировали без объявления войны. Представителю Банка в личку отправил свои данные Посмотрим что ответит. 

----------


Продолжу.

Долгожданная свобода (отрицательный тест, на волю с чистой совестью) в одночасье омрачилась полученной консультацией относительно способов получения ДС, заблокированных на счёте карты:
- Закрыть и забрать? Ага, щаз! Закатай губу и собирай бумажки... Сказали ему там, можно... Тот кто сказал - ло...ра, ничего не знает и верить ему нельзя.

Консультировал разумеется сотрудник в отделении. Выписку распечатал, там только пополнения через МП с других моих карт (а также через банкомат, но ПБ уже ответил, что интересуют их не они). Тем не менее - "подозрительные они"...

До указания конкретных операций банк не унизится, отчитаться надо за все, проведённые в мае и июне.

Никогда раньше подобных "челобитных" готовить и писать не приходилось (я клиент нескольких банков, в т. ч. - большого зелёного, но ни один меня ни разу не блокировал и так жёстко не ограничивал).

На счёте заморожена часть месячной з/п (больше половины), что конечно жутко неудобно и не может не огорчать.

В 2018 Совкомбанк был без преувеличения лучшим...
Клиентоориентированным в полном смысле слова. Я рекомендовал его родственникам и они, попробовав, удивлялись, что так вообще бывает, закрывали счета в других банках.

Удивительно, как всё быстротечно... И маловероятно, что тому, во что сейчас превратился Совкомбанк когда-нибудь удастся даже приблизится по уровню к тому, чем он тогда был.

Предвосхищая события: я ни в коем случае не претендую на то, что моё мнение - правда в последней инстанции. Суждения исключительно субъективные, "клиентские", насколько прибылен банк для его владельцев и учредителей был тогда и стал сейчас - они не призваны оценивать и тем более судить.

Уверен, что многие со мной согласятся, но спорить с несогласными точно не буду, на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные.

Отпишусь как долго банк рассматривал "подтверждающие документы"
«Файл недоступен»
25.08.2021
23:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


У Вас запрошена информация о прочих перечислениях, которые были совершены в указанный период. Выписку по Вашему счету Вы можете получить в любом офисе Совкомбанка для детализации всех операций.

----------


Просто для понимания.
1. Я ограничен в передвижениях (covid), о чём сообщил оператору ГЛ, оператору чата вчера и вам сегодня.
2. Банк без предупреждения заблокировал счёт моей карты и все сервисы ДБО, лишив меня таким образом средств к существованию.
3. Для урегулирования сложившейся ситуации все сотрудники банка как один предлагают мне несмотря на риск распространения инфекции проследовать в один из офисов Совкомбанка, что по понятным причинам неприемлемо.

Народный рейтинг - видимо единственный выход достучаться до того, кто принимает решения?
18.08.2021
17:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Ответили в ЛС.

----------


Уважаемый ПБ!
Ответ-отписку вы мне действительно отправили, но ситуация прозрачнее не стала. Что значит:

... "Для рассмотрения вопроса о снятии блокировки счетов в Банк необходимо предоставить документы, подтверждающие зачисления за период май, июнь 2021г. Необходимо разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения кем Вы являетесь отправителю д/с." ...

если отправителем являюсь я? Я пополнил свою карту наличными через банкомат.

Не могли бы вы помочь мне получить документы, подтверждающие зачисления д/с на счёт моей карты в отделении банка с помощью банкомата Совкомбанк?
18.08.2021
16:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть