К сожалению, закрыл счёт и перевёл деньги в другой. Искренне к сожалению. С вами точно что-то происходит, когда-то лучший банк превращается в худший. Надеюсь, это только мне не повезло. Надеюсь.
Но всё равно считаю нужным ответить.
----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы проанализировали работу со счетом и обнаружили несколько моментов, которые вызывают вопросы:
1. Компания зарегистрирована в августе 2022 года, то есть совсем недавно, при этом вы получаете достаточно крупные суммы от заказчика;
2. 32% денег сняли со счета наличными, еще 20% перевели на счет директора компании;
----------
1. Получаем, но это не первая компания, есть репутация и опыт работы, я объяснял вашим менеджерам и подтверждал это. Суммы сложно назвать большими.
2. Деньги были подотчётными и всё авансовые отчёты были подтверждены. Директор из собственных средств тратил на нужды компании, сдал авансовый отчёт - получил деньги.
----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели лучше разобраться в бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. На основе документов, которые вы прислали, мы отметили:
1. Документы с заказчиком не раскрывают ценообразование;
2. В штате компании отсутствуют сотрудники, при этом компания должна выполнять большой объем услуг для заказчика ежемесячно;
3. Согласно предоставленным чекам, наличные средства расходовались на покупки, не связанные с деятельностью компании;
4. Некоторые документы не подписали.
----------
1. В рекламе и связях с общественностью сложно раскрыть ценообразование. Стоимость услуг чаще зависит от репутации команды и реализованных ранее проектах. Ваши специалисты запрашивали информацию, я отправил публикации в СМИ на директора и его проекты. Но в любом случае, отправлял техническое задание, где подробно прописан весь объём услуг.
2. В штате нет сотрудников потому что с момента регистрации до вашей проверки прошло меньше месяца. Так бывает, что сотрудников набирают не в первый день запуска компании, но по факту работают они с первого дня.
3. Покупка мебели и техники -- это траты напрямую связанные с деятельностью компании. Я в письме всё описал и вашим менеджерам объяснил, что траты на всё остальное были из личных средств, в платежах на подпись были платёжки контрагентам необходимым для реализации контракта.
4. Некоторые документы запрашивали в срочном порядке и я отправлял то, что было в зоне доступа, я предупреждал, что могу доехать до офиса и отправить скан с подписью, мне ответили, что достаточно без подписи.
Итого. Потерял 2 недели, всё ещё не смог официально оформить сотрудников и сорвал часть обязательств по контракту. В результате всё равно перешёл в другой банк.
Совет предпринимателям. Тинькофф правда хороший и очень удобный банк, НО всегда держите резервный счёт. Как только Тинькофф запустил проверку -- переводите деньги, закрывайте счёт в Тинькофф. Нет смысла отправлять им что-то, тратить на это время и силы.
Стоит, конечно, признаться, что альтернатив по удобству и стоимости Тинькову нет.
Удачи!