1) В январе этого года я стал клиентом Банка «Тиньков». В первые недели не мог нарадоваться тому, что все возникающие у меня вопросы быстро и компетентно разрешались по телефону. При этом время ожидания компетентного специалиста при обращении в колцентр не превышали дух-трех-минут. Но с лета ситуация изменилась радикально: хотя операторы колцентра откликаются по-прежнему быстро, но ни один вопрос они разрешить не могут, а пообещав соединить со «специалистом», включают идиотский музон и забывают о клиенте. Можно, конечно, перезвонить, но результат будет тот же. Мой личный рекорд безрезультатного ожидания «специалиста» - 20 минут (!).
ВЫВОД: похоже, набрав клиентов (в рекламе банк хвастает третьим результатом по количеству клиентов среди всех российских банков), банк просто «забил» на тех, кто доверяет ему свои средства. Печально…
2) Недавно банк известил меня, что собирается списать с моего счет две суммы штрафов ГИБДД. Эта информация подтверждается также в личном кабинете. Произведя по сообщенным банком реквизитам проверку на сайте ГИБДД, убедился, что нарушителем в обоих случаях указан не я, а иное лицо. То есть банк готов списать суммы штрафов со счета гражданина Петрова, хотя нарушителем является некий гражданин Сидоров!
ВЫВОД: как указано выше, коммуницировать с банком теперь очень сложно и потому в результате безответственности банка клиенты в любое время могут быть неосновательно и незаконно лишены своих денежных средств, доверенных банку.
P.S. Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?