26.02
Посты
Комментарии
Вопрос знатокам: каким образом и в какой срок можно исправить допущенную в чеке ошибку?
При заполнении чека случайно не указал плательщика - юридическое лицо, т.е. плательщик не указан вовсе, обнаружил только что. Следует ли этот чек отменить и оформить новый? Но ведь в этом случае получится разрыв (десять дней) между зачислением денег на мой счёт и датой оформления счёта - не возникнут ли вопросы со стороны налоговой?
09.03.2022
01:25
----------
Цитата

ignatsolovey пишет:
Это пока, по ходу, только в приложении

----------
Ага, понятно. Приложением не пользуюсь.
16.10.2021
23:02
ignatsolovey, вроде все облазил, но так и не обнаружил, где в личном кабинете можно сформировать счет ☹
16.10.2021
12:44
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Надёжнее всего брать формулировку из платёжки, чуть её меняя так, чтобы она была не полной копипастой и исходила как бы не от бухгалтерии, а от вас.

----------
Хм... В личном кабинете против этого первого платежа Сбер отметился такой подробной информацией: "Прочие платежи" )) Поэтому не знаю, что было в платежке. Ну и ладно, просто сошлюсь на договор.
03.06.2021
18:56
i*******@gmail.com, Спасибо, Игнат. Порадовали тем, что просто ссылка на договор - не криминал. Мне это важно, потому что перечисляемые в спецификации к договору многочисленные услуги как-то не очень получается стандартизировать.
03.06.2021
18:18
movenpick, Читая ваш ответ, закипел и хотел ответить едкой репликой )) Но выделенный болдом постскриптум вернул мне равновесие. Спасибо за ответ.
03.06.2021
18:11
i*******@gmail.com, Уважаемый Игнат (впрочем, вопрос и к другим компетентным лицам), простой, но важный для меня вопрос.

Вчера получил первый платеж по договору с юриком, хочу сегодня выставить чек. В чеке должен указать виды услуг. Но у меня услуги перечислены в спецификации к договору аж в 42 пунктах.

Собственно ВОПРОС: могу ли указать просто - предоставление услуг за май 2021 г. согласно договру #... от ... Или надо и в чеке как-то конкретизировать услуги?
03.06.2021
17:33
i*******@gmail.com, Раньше уже поблагодарил Игната за его просветительскую деятельность здесь :)
А сейчас маленькое замечание для самого Игната и для тех, кто решит воспользоваться его "рыбой" договора, которую он любезно выложил.
В п. 9.2. установлено, что возможные споры должны разрешаться Арбитражным судом. Но это неверно. Статьей 27 Арбитражного процессуального кодекса РФ предусмотрено, что граждане, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, могут судиться в АСах только если это прямо предусмотрено самим АПК или иным федеральным законом.
Но ни в нашем законе 422-ФЗ, ни в самом АПК нет такой специальной нормы о налогоплательщиках НПД. Поэтому споры с замозанятыми должны рассматриваться в судах общей юрисдикции как с обычными физиками.
Исправить надо условие о подсудности.
12.04.2021
14:02
----------
Цитата

arcen пишет:

Это "лучший" ответ который можно было дать X




изображение
ответ.jpg (116.17 КБ) [ Скачать ]

----------

Вероятно, ТБ вырабатывает новый, особо лаконичный тип общения с клиентами - я вчера получил такой же "ответ".
26.10.2020
15:19
1) В январе этого года я стал клиентом Банка «Тиньков». В первые недели не мог нарадоваться тому, что все возникающие у меня вопросы быстро и компетентно разрешались по телефону. При этом время ожидания компетентного специалиста при обращении в колцентр не превышали дух-трех-минут. Но с лета ситуация изменилась радикально: хотя операторы колцентра откликаются по-прежнему быстро, но ни один вопрос они разрешить не могут, а пообещав соединить со «специалистом», включают идиотский музон и забывают о клиенте. Можно, конечно, перезвонить, но результат будет тот же. Мой личный рекорд безрезультатного ожидания «специалиста» - 20 минут (!).
ВЫВОД: похоже, набрав клиентов (в рекламе банк хвастает третьим результатом по количеству клиентов среди всех российских банков), банк просто «забил» на тех, кто доверяет ему свои средства. Печально…

2) Недавно банк известил меня, что собирается списать с моего счет две суммы штрафов ГИБДД. Эта информация подтверждается также в личном кабинете. Произведя по сообщенным банком реквизитам проверку на сайте ГИБДД, убедился, что нарушителем в обоих случаях указан не я, а иное лицо. То есть банк готов списать суммы штрафов со счета гражданина Петрова, хотя нарушителем является некий гражданин Сидоров!
ВЫВОД: как указано выше, коммуницировать с банком теперь очень сложно и потому в результате безответственности банка клиенты в любое время могут быть неосновательно и незаконно лишены своих денежных средств, доверенных банку.

P.S. Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?
22.10.2020
19:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть