Случайно узнал о том, что предстоят неприятные изменения. Решил пока открыть НС под 11,5%, чтобы не платить за Премиум Лайт. Оказалось, что с НС есть сложности. Во-первых, мне сказали, что я сам мог бы открыть НС в приложении/ИБ (хотя в их документе прописано посещение офиса для акции NTP). Во-вторых, НС мне начали открывать с начислением на минимальную сумму за месяц. В-третьих, ставка почему-то была объявлена 8,5, объяснили это тем, что у меня ПУ Премиум Лайт, а 11,5 положена только обычным ФЛ. В-четвертых, в офисе внезапно не стало кассы (а вдруг бы я с котлетой пришел?). В пятых, предлагали прийти завтра после обеда, когда офис посетит ПМ.
Вобщем я слегка в шоке. В конце концов все получилось, после звонка ПМ-у НС под 11,5% с ежедневным начислением был открыт. Пока пытались оформиться, я постепенно узнавал, что счет не будет привязан к пакету Премиум Лайт, затем, что счет будет привязан, но повышенной ставки не будет, потом, что счет будет привязан и будет повышенная ставка. И примерно так же про начисление процентов я узнавал: сначала, что будет на минимальный остаток, затем - на ежедневный, затем снова на минимальный, затем снова на ежедневный. Дома в ИБ увидел, что НС все таки не входит в состав пакета Премиум Лайт, а начисление на ежедневный остаток. Как я понял, изюминка премиальности УС - пощекотать нервы клиенту, видимо УС считает, что премиальные клиенты будут рады таким новым ощущениям.
Еще из интересного. Взял талон Вклады, жду. Вижу, что один оператор не обслуживает, сидит без клиентов. Прошло 10 минут, подхожу, спрашиваю - если я возьму сейчас талон Премиальное обслуживание, вы меня пригласите? Оператор странно улыбнулся и говорит - это не так работает. :o Видимо - стажер, не знает как это работает.