Gourmet
Посты
Комментарии
Какие-то странности говорят на ГЛ. Пытался сделать кассовую заявку, мне ответили, что кассовую заявку могут принять только при сумме заявки 1млн. и выше. При этом в офисе без заявки могут выдать только до 200тыс. На вопрос - как снять сумму в интервале от 200тыс. до 1млн., если банкомат будет сломан или без денег, оператор предложил пробовать другие банкоматы города. Лимит по обычным картам сейчас 1млн. в день, в связи с этим заявки в кассу не принимают.
27.11.2023
09:45
----------
Цитата

Aramee пишет:
и вуаля, вторая карта к счету оформлена.

----------


Именная, без возможности выпуска на 3-е лицо? Или это виртуальная карта в МП?
28.09.2023
13:41
Мне сегодня сказали, что могут выпустить допку только именную и только на мое имя. Неименные допки и допки на третьи лица для аппетитной выпустить не могут, не позволяет программа.
Сказали, что в программе могут сразу открыть неименную аппетитную на отдельный счет, вот только пластика в отделении нет, поэтому и тут беда.
Заверили, что СМС обязательно будет, когда карта дойдет до офиса.
28.09.2023
12:36
Имею ТП Накопительный без капитализации под 9%. Срок - март 24-го. Если сейчас менять на ТП Расчетный, то можно ведь будет изменить срок вклада и указать 3 месяца? Может срок можно еще сильнее сократить? Ставка 6,25% для ТП Расчетный будет действовать с даты изменения, или будет пересчет с даты последней выплаты процентов? Нет ли способов сделать несколько замен, чтобы неснижаемый остаток сделать не 40%, а 10% ?
01.09.2023
13:50
Случайно узнал о том, что предстоят неприятные изменения. Решил пока открыть НС под 11,5%, чтобы не платить за Премиум Лайт. Оказалось, что с НС есть сложности. Во-первых, мне сказали, что я сам мог бы открыть НС в приложении/ИБ (хотя в их документе прописано посещение офиса для акции NTP). Во-вторых, НС мне начали открывать с начислением на минимальную сумму за месяц. В-третьих, ставка почему-то была объявлена 8,5, объяснили это тем, что у меня ПУ Премиум Лайт, а 11,5 положена только обычным ФЛ. В-четвертых, в офисе внезапно не стало кассы (а вдруг бы я с котлетой пришел?). В пятых, предлагали прийти завтра после обеда, когда офис посетит ПМ.

Вобщем я слегка в шоке. В конце концов все получилось, после звонка ПМ-у НС под 11,5% с ежедневным начислением был открыт. Пока пытались оформиться, я постепенно узнавал, что счет не будет привязан к пакету Премиум Лайт, затем, что счет будет привязан, но повышенной ставки не будет, потом, что счет будет привязан и будет повышенная ставка. И примерно так же про начисление процентов я узнавал: сначала, что будет на минимальный остаток, затем - на ежедневный, затем снова на минимальный, затем снова на ежедневный. Дома в ИБ увидел, что НС все таки не входит в состав пакета Премиум Лайт, а начисление на ежедневный остаток. Как я понял, изюминка премиальности УС - пощекотать нервы клиенту, видимо УС считает, что премиальные клиенты будут рады таким новым ощущениям.

Еще из интересного. Взял талон Вклады, жду. Вижу, что один оператор не обслуживает, сидит без клиентов. Прошло 10 минут, подхожу, спрашиваю - если я возьму сейчас талон Премиальное обслуживание, вы меня пригласите? Оператор странно улыбнулся и говорит - это не так работает. :o Видимо - стажер, не знает как это работает.
31.08.2023
21:27
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По вашей ситуации - будете в надзорные органы обращаться (ибо очевидно, что логика ущербна, так как опять же годовой полис автоматически превращается в полугодовой)?

----------
Нет, буду получать удовольствие от отдыха.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А что говорит банк - это же он дает такую ущербную страховку от таких партнеров - пусть разбирается тоже !

----------
Банк в чате отписывался шаблонными фразами "Сожалеем", "Понимаем", "Не можем". Даже обращение не зафиксировали, хотя просил об этом два раза. Затем обратился к ПМ, по итогу обращения к ПМ сначала отзвонилась страховая, сказав что индивидуально рассмотрели мой случай, и готовы провести компенсацию. Затем позвонил ассистанс, сказав, что одобрение страховой получено.

Так что видимо с поездками по РФ после 183 дней - лотерея. В страховой мне сказали, что для поездок зарубеж они не прекращают обслуживание после 183 дней. А для поездок по РФ решение может быть как за, так и против. Мою просьбу предоставить документы, согласно которым они имеют право отказать через 183 дня, мягко проигнорировали, сказав, что важнее то, чтобы мой эпизод завершился положительно. Кому это важнее - страховой, банку, ассистансу - не стал уточнять.
А у меня он собственно без участия страховой уже почти завершился положительно (прошло уже 8 дней с даты обращения). Поэтому и появилась возможность разбираться с отказом и проинформировать форумчан о скрытом нюансе полиса от МКБ+Югория.

Считаю, что банк должен явно писать в условиях об ограничении 183 дня при поездках по РФ, ну или что через 183 дня возмещение по индивидуальному решению от страховой. Отписки банка в чате - полный трэш, с этим надо работать. KPI колцентра нужно настраивать не через пропущенные далее обращения и не через скорость отклика на запрос клиента. Иначе имеем ситуацию как в анекдоте с секретаршей: "Печатаю со скоростью 1200 знаков в минуту. Но такая фигня получается!"
15.07.2023
09:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если эта страховка действует по РФ , то по идее должно быть прописано , что считается поездкой и отсюда уже про 183 дня X

----------

В правилах от Югории нет определения термина поездка. Но в уточнениях отдельных пунктов есть фразы: ----------
Цитата

8.7.1.1. пересечения Застрахованным лицом границы Российской Федерации при
выезде с территории Российской Федерации, подтверждением чего является отметка пограничных служб в заграничном паспорте – при поездках за рубеж;
8.7.1.2. пересечения Застрахованным лицом 90-километровой зоны от административной границы населенного пункта постоянного места жительства – при
поездках по территории Российской Федерации.

----------

Отсюда делаю вывод, что факты поездок зарубеж и количество дней пребывания там определяются с помощью штампов в загране, а факты пересечения 90-километровой зоны при поездках по РФ установить нельзя и поэтому страховая считает, что все первые 183 дня страховки я был вдали от места жительства. Доказать обратное я не могу (суд с привлечением свидетелей, соседей по дому не рассматриваю), этим похоже и пользуется страховая.

Я при обращении в ассистанс отправил им все запрошенные документы, включая авиабилет, по которому до страхового случая прошло только 12 дней поездки.

Подумал, что такая наглая страховая через 183 дня и страховые случаи зарубежом может перестать возмещать. Потому что если первые 183 дня застрахованный "путешествовал" (по мнению страховой) по территории РФ, следовательно количество дней страхования он исчерпал.
14.07.2023
09:42
Имею страховку путешествующих, оформлена в октябре 2022, срок 365 дней. В июле 2023 впервые обращаюсь по контактному телефону и получаю отказ от страховой: "На территории РФ полис действует первые 183 дня с момента страхования". Нигде про эти 183 дня не видел информации, поскольку мне вручалась памятка, где заявлялся срок 365 дней. На сайте банка тоже нет документов с указанием ограничений. По факту - сейчас остался без страховки, потому что при оформлении другой страховки она не будет действовать на текущее путешествие, в связи с тем, что оно начато до оформления страховки. Страховая - СК Югория.
Вернусь, пересмотрю взаимоотношения с МКБ. В чате отписываются, не вникая в ситуацию.
13.07.2023
16:34
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
С собой за рубеж (и в поездках по России тоже, кстати) всегда беру пару страховок из имеющихся на конкретный момент - были от Сбера/Юника/Росбанка/Тинькова/Альфы.

----------

А разве страховые при двух страховках не начинают вдвое уменьшать суммы возмещений? Когда-то давно сталкивался с таким подходом от страховых (у них это в каких-то базовых документах было написано), поэтому несколько страховок считаю прибавлением своих проблем, а не уменьшением.
13.07.2023
16:17
----------
Цитата

dual пишет:
Для карт, выпущенных по ТП "Моя зарплата", условие бесплатности (перевод "ЗП") надо соблюдать со 2 месяца или с 3?

----------

В тарифе написано:
----------
Цитата

1) Ежемесячная комиссия подлежит оплате ежемесячно авансом за текущий Расчетный период1 в
число, соответствующее дате предоставления ПБУ.
1.1. При первоначальном оформлении ПБУ «Классический для индивидуальных зарплатных
клиентов LIGHT» за первый Расчетный период с даты предоставления ПБУ Ежемесячная комиссия за
обслуживание Счетов и Накопительных счетов не взимается.
1.2. При первоначальном оформлении ПБУ «Классический для индивидуальных зарплатных
клиентов» за первые 2 расчетных периода с даты предоставления ПБУ Ежемесячная комиссия за
обслуживание Счетов и Накопительных счетов не взимается.

----------

То есть уже в первом периоде нужно выполнять условия бесплатности, чтобы в начале второго периода не взяли комиссию за второй период.

Нужно быть готовым к тому, что плата за выпуск КК может не стать меньше при наличии карты МояЗарплата. Можно попробовать стать Премиумом, комиссия тоже должна стать ниже.
14.06.2023
22:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть