alexs1
Посты
Комментарии
У меня не появилась категория с 25% на Билайн. Обращение в чате висит уже 5 дней. Маринка на ГЛ сегодня сказала, что условия по карте якобы изменились и раз этой категории нет, то ее и не должно быть. Правда, составили ещё одно обращение.
01.11.2023
17:39
Обнулился баланс по карте. Даже при переводе со второй дебетовки деньги списываются, а на сабже баланс остаётся 0. Составил обращение, но сроки неизвестны. Такое часто бывает?
25.04.2023
17:45
Получил 5 % отдельной суммой только за одну операцию в Wildberries. За две других операции там же получил только 1 %, общей суммой с ЖКХ. Все операции были с карты, привязанной онлайн.
20.10.2021
11:00
Здравствуйте,

После получения перевыпущенной карты неожиданно выяснилось, что я не могу ни принять перевод через СБП, ни принять перевод от другого клиента банка по номеру телефона. При этом отправить в другой банк перевод через СБП получилось. После разговора с колл-центром, выяснилось, что мой номер телефона якобы указал в контактах другой клиент банка, поэтому эти функции у меня не работают. Сотрудник колл-центра посоветовал сходить в офис Билайна, взять там копию договора о том, что номер записан на мое имя, и с ним идти в банк писать заявление, чтобы номер закрепили только за мной. Насколько эта схема рабочая и нет ли вариантов попроще?
04.08.2020
16:43
Здравствуйте,
Получил смс "доп. кэшбэк +5% по халве у партнеров..", ссылки на условия нет. Где можно посмотреть подробные условия?
10.06.2020
10:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подведем итог: вы заходите в наше приложение, выбираете свою карту, нажимаете "пополнить" и при вводе денных сторонней карты возникает ошибка, все так?

----------


Сразу после нажатия кнопки пополнить выдаётся сообщение об ошибке. Ввода данных карты нигде нет.
14.04.2020
15:31
Прикрепляю принскрин с ошибкой.
«Файл недоступен»
14.04.2020
15:06
----------
Цитата

KDN пишет:
Приложение для какой платформы (Android, iOS)?
Очистите кэш и данные приложения, заново авторизуйтесь и попробуйте снова пополнить карту.

----------


Приложение для андроида, только установил. Указанные Вами меры + удаление и переустановка приложения не помогают. Ошибка сохраняется
14.04.2020
13:55
У меня упоминавшаяся здесь ошибка - при нажатии в новом МП кнопки "пополнить карту" выдаётся сообщение "платеж не проведен". Никаких реквизитов ввести невозможно. Что делать?
14.04.2020
13:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть