Cовершил онлайн-покупку, оплатив с дебетовой карты Польза услуги сервисов ВКонтакте. Покупка прошла с МСС-кодом 5816. В мобильном приложении указано, что покупка совершена в категории 5816 (онлайн-развлечения), за который в Декабре мне предусмотрен кешбек 15% (не более 1,000 рублей). Прошло уже много времени, но в кабинете пользы до сих пор красуется 0 к начислению. Наверное, это какая-то ошибка, подумал я, ведь ранее за такие покупки с МСС 5816 мне неоднокрастно начислялся кешбек.
Я попросил родственника, клиента Хоум Банка, провести такую же тестовую покупку в ВК, кешбек в кабинете Пользы успешно отобразился.
В чате я попросил составить обращение 16932129. Ответ на него: Баллы не начислены, так как операция не является операцией покупки товаров и услуг, а является операцией пополнения электронного кошелька. И ссылка на правила. Что за чепуха? Онлайн покупка с МСС 5816 - это покупка в категории онлайн-развлечения в сервисе ВК. О каком ещё электронном кошельке речь? С чего сотрудник взял это? Операции с МСС 5816 отсутствуют в списке исключений, и более того - присутствуют в списке операций с повышенным кешбеком.
И это не ответ некомпетентного сотрудника техподдержки в чате! Это ответ на обращение! Ну ладно, подумал я, человек не удосужился вникнуть в ситуацию, попробуем ещё раз.
В чате я попросил составить повторное обращение 16954872, в котором я не согласился с ответом на предыдущее. Ещё раз всё подробно расписал. Но через несколько минут прилетело уведомление о закрытии обращение с ответом: Баллы не начислены, так как МСС-код покупки не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. И ссылка на правила.
Серьёзно? Операция с МСС 5816, за которую по Правилам положен повышенный кешбек, оказывается "не подходит под категорию оплаты товаров и услуг"?
Что за некомпетентные ПТУ-шники у вас отвечают на обращения? Ещё и ссылку на правила кидают, сами их при этом, видимо, не разу не читая.