DushesKirov
Посты
Комментарии
Достижения
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?
15.02.2024
13:13
Вруны во время кормёжки написали о комиссии. Решил проверить. Иии... никакой комиссии не списали. В чём прикол?
13.02.2024
18:13
Представитель Банка. Вы обещали вернуться с ответом, но до сих пор тишина по моему вопросу. В Народном Рейтинге также тишина: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11302222/
30.12.2023
17:07
Cовершил онлайн-покупку, оплатив с дебетовой карты Польза услуги сервисов ВКонтакте. Покупка прошла с МСС-кодом 5816. В мобильном приложении указано, что покупка совершена в категории 5816 (онлайн-развлечения), за который в Декабре мне предусмотрен кешбек 15% (не более 1,000 рублей). Прошло уже много времени, но в кабинете пользы до сих пор красуется 0 к начислению. Наверное, это какая-то ошибка, подумал я, ведь ранее за такие покупки с МСС 5816 мне неоднокрастно начислялся кешбек.

Я попросил родственника, клиента Хоум Банка, провести такую же тестовую покупку в ВК, кешбек в кабинете Пользы успешно отобразился.

В чате я попросил составить обращение 16932129. Ответ на него: Баллы не начислены, так как операция не является операцией покупки товаров и услуг, а является операцией пополнения электронного кошелька. И ссылка на правила. Что за чепуха? Онлайн покупка с МСС 5816 - это покупка в категории онлайн-развлечения в сервисе ВК. О каком ещё электронном кошельке речь? С чего сотрудник взял это? Операции с МСС 5816 отсутствуют в списке исключений, и более того - присутствуют в списке операций с повышенным кешбеком.

И это не ответ некомпетентного сотрудника техподдержки в чате! Это ответ на обращение! Ну ладно, подумал я, человек не удосужился вникнуть в ситуацию, попробуем ещё раз.

В чате я попросил составить повторное обращение 16954872, в котором я не согласился с ответом на предыдущее. Ещё раз всё подробно расписал. Но через несколько минут прилетело уведомление о закрытии обращение с ответом: Баллы не начислены, так как МСС-код покупки не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. И ссылка на правила.

Серьёзно? Операция с МСС 5816, за которую по Правилам положен повышенный кешбек, оказывается "не подходит под категорию оплаты товаров и услуг"?

Что за некомпетентные ПТУ-шники у вас отвечают на обращения? Ещё и ссылку на правила кидают, сами их при этом, видимо, не разу не читая.
25.12.2023
19:49
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Добрый день!

Впервые слышим о данной ошибке и никаких изменений не было. Если у вас она повторно возникнет, просим направить нам скриншот на эл.адрес: Forum_Bank@home.bank X

----------


Скриншот чего? Проблема в родном банкомате. По цифровой карте МИР Польза (при авторизации МирПеем по NFC) он даёт снять 10,000 рублей. По пластиковой карте - всё в рамках лимита 500,000. Почему так? Раньше такого не было. Пробовали 2 клиента ХКБ, у обоих даёт снять только 10,000 по NFC.
14.11.2023
12:36
ПБ, мне ответьте пожалуйста
13.11.2023
08:54
Что за ерунду намутили с виртуальными картами Польза? Ещё на прошлой неделе не было никаких ограничений при обслуживании в РОДНОМ банкомате с авторизацией картой по NFC. Сегодня наблюдаю такое сообщение: "Функционал может быть ограничен" Используйте пластиковые карты". И снять даёт не больше 10.000 рублей. Это теперь так всегда будет?
12.11.2023
17:52
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Устанавливается ограничение на вход в приложение Хоум Кредит и Интернет-банк. При попытке входа в дистанционные сервисы клиент увидит уведомление: "Доступ в приложение невозможен. Обратитесь в офис банка X

----------


А на кой буй, извините, это делается? Хотел открыть накопительный счёт, но теперь крепко задумался. При выводе денег ДБО всем блокируют?
31.10.2023
16:34
Саппорт в чате написал, что ставки по Альфа счёту с 1 ноября повышаются до 14% для новых
31.10.2023
09:26
ГПБ поднимает ставку по накопительному счету до 15 процентов. Альфа-Банк тоже. Что будет у ХКБ с накопительным счётом? Так и останется 14 ??
30.10.2023
22:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть