oneya
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такое реализовать не выйдет.

----------

Понятно. В любом случае благодарим за попытку помочь.
21.05.2021
10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перепроверим еще раз.

----------

О результатах проверки как-нибудь сообщите? Может есть возможность выпуска второй основной дебетовой карты с другим номером телефона?
20.05.2021
22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В звонке правильно сказали, что есть возможность оформления новой дополнительной карты на имя другого человека с привязкой другого номера, что и сделали по итогу.

----------

Может не будете выставлять клиента дураком? Запись разговоров не только у вас ведется, поэтому не надо рассказывать того, чего не было.
Слова оператора: "Мы можем выпустить вам другую дополнительную карту. Технически мы можем указывать другой номер телефона, если карта оформляется на другого человека. Мы можем просто выпустить по аналогии, как если бы вы другому человеку выпускали, просто фактически указать ВАШЕ имя и другой номер телефона. Так будет возможно."
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не учли необходимость в переводах по СБП

----------

Это было основное пожелание, жаль что не можете. Значит Сбербанк пока технологичнее в этом плане))
Перевод внутри банка по этому новому номеру тоже кстати нельзя осуществить. Номер просто не доступен для перевода.
15.05.2021
22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что удалось помочь вам изображение

----------

Пока не совсем помогли)
Карту выпустили и привезли очень оперативно, ровно за сутки. Но... к перевыпущенной карте опять привязан главный номер телефона... Вчера после сообщения на форуме с супругой в 13:17 связался специалист из банка и сообщил что будет возможно перевыпустить одну допку со другим номером телефона. В течение 11 минут с ней обсудили все формальности по выпуску и доставке карты. По факту номер опять тот же и в чате рассказывают что отдельный номер для разных карт установить невозможно. Разберитесь уже пожалуйста можно ей выпустить допку с другим номером или нет?
15.05.2021
13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Посмотрим и подумаем, чем можем помочь в случае вашей супруги

----------

Спасибо, связались, предложили перевыпустить одну из допок с новым номером телефона :thumbsup:
14.05.2021
13:33
----------
Цитата

user9696761 пишет:
изображение

----------

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха)))
14.05.2021
12:06
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
30К за операцию

----------

150 с голда сберовского легко уходит на Тинькофф
14.05.2021
11:57
Добрый день!
Такая ситуация: супруга размещает объявления на Авито/Юле о продаже личных вещей и не хочет там светить свой основной номер телефона, привязанный к банкам. Многим сейчас удобно оплатить покупку переводом внутри банка/СБП по номеру телефона.
В связи с этим вопрос: она может одну из своих допок, выпущенных на ее имя привязать на этот второй номер телефона? ГЛ утверждает что нет - типа тогда все ее карты поменяются на этот номер (и основная и все допки).
Также я звонил на ГЛ, у меня к своему счету Black есть на нее выпущенная доп.карта. Я просил изменить номер на доп.карте, но оператор сообщил что по доп.карте, привязанной к моему счету должна обращаться супруга со своего номера телефона.
У Сбера кстати этот момент решается без проблем: у меня есть 2 дебетовых карты Сбербанка, мобильные банки которых привязаны к разным номерам телефонов. И все корректно работает, в т.ч. и по СБП.
Тинькофф, вы же технологичнее Сбера? Или нет? :)
14.05.2021
11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сегодня удобно будет звонок пронять и до какого времени?

----------

Да, удобно. С 18 до 21 по МСК
05.04.2021
15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Ответим по пунктам

----------

Приветствую.
Спасибо, что ответили по всем вопросам, но в общем-то в этом не было большой необходимости, т.к. все вопросы (кроме п.5) были уже решены ранее. Просто перечислил все "недоработки" операторов за последние пару месяцев. Про человеческий фактор согласен, но именно об этом и речь, что ранее квалификация сотрудников в целом была выше, понимаю, что вы растете, и штат увеличивается, но плохо что при этом снижается качество тех.поддержки.
По ИП актуально. Можете предложить что-то интереснее, чем если я буду рекомендателем и получаю за это бонус, а ИП, открывший у вас счет получает 3 месяца бесплатного обслуживания? Можно в ЛС.
05.04.2021
14:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть