----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Ответим по пунктам
----------
Приветствую.
Спасибо, что ответили по всем вопросам, но в общем-то в этом не было большой необходимости, т.к. все вопросы (кроме п.5) были уже решены ранее. Просто перечислил все "недоработки" операторов за последние пару месяцев. Про человеческий фактор согласен, но именно об этом и речь, что ранее квалификация сотрудников в целом была выше, понимаю, что вы растете, и штат увеличивается, но плохо что при этом снижается качество тех.поддержки.
По ИП актуально. Можете предложить что-то интереснее, чем если я буду рекомендателем и получаю за это бонус, а ИП, открывший у вас счет получает 3 месяца бесплатного обслуживания? Можно в ЛС.