кепел пишет:
В прошедшем октябре имел те же проблемы с оплатой ЖКХ картами ХБ через МП Квартплата+.
Но на компьютере через веб версию Квартплата+ удалось их решить.
Оплата вошла в оборот по картам для % по НС.
P.S. В этом месяце еще не пробовал оплачивать X ----------
Наблюдал похожие проблемы. В частности, похоже, что не проходят оплаты на ресурсах без 3DI подтверждения смс. И что год назад, что неделю назад пробовал оплатить отправку писем почтой россии на zakaznoe.pochta.ru - не проходит оплата, хотя приходит смс с кодом и потом выдают фигу. Оплата не проходит. А причина видима в том, что МСС бонусируемый.
Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем бонусы в течение 1-го дня после сканирования чека по условиям спецпредложения. Если отсканировали чеки вчера, то сегодня в течение дня рассчитаем бонус. Выплатим его в дату формирования ближайшей выписки X ----------
Как показывает опыт, если после сканирования чека кешбэк сразу не появился, то потом сколько не жди, ничего не изменится. Так и сейчас, прошли сутки с момента сканирования чеков - ничего нет. Данные я вам отправлял в лс.
ПБ, по категории кешбэк дня "Сметана Простоквашино" за 25.10 как обычно ни у кого из семьи не пришел кешбэк - вы вообще для чего эти предложения выставляете, чтобы уровень негатива к себе повысить? Ну буквально ничего у вас в автоматическом режиме не начисляется! :evil: В ЛС отправляю данные.
Раньше вам часто приносили валюту так скажем не лучшего качества в ваши банкоматы. Какие гарантии, что при покупке будет выдана банкнота в отличном состоянии, а не ветхая или с пятнами? Доллар у нас не расчетное средство, а товар, так что хочется получить его в лучшем виде.
simpleon пишет:
Не стоит терять время.Все равно не дадут.До какого то времени этот момент не был явно прописан.Потом четко прописали.Их Представитель комментировал здесь по аналогичному случаю:
----------
Почему же не стоит? Я в такой же ситуации, жду даты Х, после чего буду с ними бодаться. На момент открытия вкладов - ничего из этих условий не было ни на сайте, ни в правилах акции.
---------- Цитата
simpleon пишет: Финуслугипишет:
Так как на момент открытия вклада ваша мама уже была участником акции как рекомендатель, согласно правилам проведения акции "Приведи друга" , она не является участником в качестве получателя промокода. Рассмотрели ваш случай дополнительно, направили результаты по контактному адресу.
----------
Жаль, что мне в личке не ответил тот человек, которому был этот ответ и что в итоге означало "Рассмотрели ваш случай дополнительно, направили результаты по контактному адресу."
Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем по предложениям, которые действуют у владельца счета. Проверим, можем ли доначислить дополнительный кэшбэк по вашей покупке и вернемся с итогами X ----------
Доначислили, благодарю. Тогда нужно прояснить - данное предложение было в ЛК ребенка, в моем его не было. Из ваших слов я понимаю, что предложения в ЛК ребенка нужно игнорировать и ему ничего из них не положено (но зачем-то отображается)?