РДГ72
Посты
Комментарии
Здравствуйте! Тоже выскажусь, может кому интересно будет. Лояльный закончился 01 июля. Проценты выплатили так же 01, тут вопросов нет. Их перевел на карту. Сам счет так же обнулил, поскольку на форуме читал, лояльный по второму разу открывали. И нужно его закрыть для этого. Вот в этом проблема, закрываю с воскресенья, с второго числа и каждый день до сегодняшнего. Пишет, закроется и перестанет отображаться в течении нескольких минут. А, так то кнопка закрыть счет была и не пропадала
04.07.2023
22:19
А как это сгорели? У меня вполне себе остались бонусы и приплюсовались к нынешней акции
17.06.2023
18:11
Хочу тоже поделиться результатами своего общения с Финуслугами.
10.06.22г. открывал вклад в ДОМ.РФ путем перехода на сайт ФУ из баннера в ЛК приложения Лукойл. 09.09.22г. вклад закрылся. Бонусы Лукойл не были начислены и не начислены до настоящего времени. 09.09.22г. звонил на горячую линию ФУ. Оформлена заявка. 05.10.22г. и 14.12.22г. писал на эл.почту ФУ с вопросом, что с моей заявкой, ответа не получил. 18.10.22г. звонил на горячую линию, получил ответ, что заявка в стадии рассмотрения, о сроках рассмотрения информировать не смогли, сведения о регламентных сроках рассмотрения заявок не предоставили.
26.10.22г. обращался к представителю Финуслуг на Банки.ру, получит ответ: «Спасибо что написали, информацию получил, передаю коллегам :)»
Наконец 06.01.23г. получил ответ: «Ваша заявка … закрыта. Здравствуйте, Дмитрий Геннадьевич! Приносим вам наши извинения за длительный анализ вашего вопроса. Бонус выплачивается непосредственно нашим партнером - компанией "Лукойл". Мы проверили информацию и хотим сообщить, что ваши данные были переданы партнеру для выплаты бонуса вам. Если бонус не поступил на вашу карту лояльности Лукойл, то рекомендуем обратиться напрямую к ним, так как со стороны платформы Финуслуги все обязательства были выполнены и переданы партнеру. С заботой о вас, команда Финуслуг.»
Вот такая забота.
При этом, надо признать, за первый вклад 4т.р. начислили, тут вопросов нет.
10.03.2023
16:03
Здравствуйте! Не очень понял, подскажите, базовая ставка по НС будет базовая, если открывает счёт старый клиент через бэкит, а если новый, будет 2 мес 9,5?
04.03.2023
13:34
----------
Цитата

Игорь перос пишет:

2400₽ выплачивают только за один НС по сумме открытия не менее 50т₽. Если у вас нет вкладов и других НС в ГПБ более 90 дней ,с даты закрытия ( следующего дня)этих продуктов ( до даты открытия) ,то вы являетесь ,,новым клиентом,, по НС со ставкой 9,5% на первые два месяца. Наличае текущих и карточных счетов не является препятствием для статуса ,,новый клиент,,. По правилам бэкит выплата положена всем клиентам и старым и новым,без ограничений ,только будет ставка по НС не 9,5% ,а базовая.... Представитель бэкит есть в ВК и техпомощь в приложении бэкит....

----------
04.03.2023
13:31
Были покупки 12 числа на 275,99 начислили 28 бонусов и на 214,96 начислили 22 бонуса
16.10.2022
22:08
Сегодня поехал за еженедельной закупкой продуктов. На фоне того, что с 12 числа, когда не много еще потратил на оплату, бонусы не вернули, не очень хотелось тратить по карте. Но оплатил, в магните и в линии. Потом уже увидел в мп зачислились бонусы в размере 10% от 12.10, причем округляют до рубля в большую сторону
16.10.2022
21:56
Дополнение к моему посту выше. Начислили мульти бонусы сегодня за покупки от 12 октября
16.10.2022
19:33
И у меня так же. Обработались две покупки в магните от 12.10.22. Никакого КБ и бонусов не начислено. Более того, в разделе мульти бонусы этих покупок не видно.
16.10.2022
14:38
Здравствуйте. Подскажите, правильно ли я понимаю, что бы получить баллы от Лукойла нет необходимости вводить никакой промокод на странице открытия вклада? Достаточно просто перейти по ссылке из личного кабинета Лукойла?
08.06.2022
16:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть