Хочу тоже поделиться результатами своего общения с Финуслугами.
10.06.22г. открывал вклад в ДОМ.РФ путем перехода на сайт ФУ из баннера в ЛК приложения Лукойл. 09.09.22г. вклад закрылся. Бонусы Лукойл не были начислены и не начислены до настоящего времени. 09.09.22г. звонил на горячую линию ФУ. Оформлена заявка. 05.10.22г. и 14.12.22г. писал на эл.почту ФУ с вопросом, что с моей заявкой, ответа не получил. 18.10.22г. звонил на горячую линию, получил ответ, что заявка в стадии рассмотрения, о сроках рассмотрения информировать не смогли, сведения о регламентных сроках рассмотрения заявок не предоставили.
26.10.22г. обращался к представителю Финуслуг на Банки.ру, получит ответ: «Спасибо что написали, информацию получил, передаю коллегам :)»
Наконец 06.01.23г. получил ответ: «Ваша заявка … закрыта. Здравствуйте, Дмитрий Геннадьевич! Приносим вам наши извинения за длительный анализ вашего вопроса. Бонус выплачивается непосредственно нашим партнером - компанией "Лукойл". Мы проверили информацию и хотим сообщить, что ваши данные были переданы партнеру для выплаты бонуса вам. Если бонус не поступил на вашу карту лояльности Лукойл, то рекомендуем обратиться напрямую к ним, так как со стороны платформы Финуслуги все обязательства были выполнены и переданы партнеру. С заботой о вас, команда Финуслуг.»
Вот такая забота.
При этом, надо признать, за первый вклад 4т.р. начислили, тут вопросов нет.