k0nstantin
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Q.Tarantino пишет:
Сегодня пришла компенсация за БД при оплате через Every Lounge.

----------


А когда была оплата?
И еще, я правильно понял, что у МКБ оплата в Every Lounge, не так как у Тинькофф, в плане что авторизовываться в приложении надо не через ID, а через почту и просто оплачивать любой картой МКБ?
14.11.2023
19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Благодарю за оперативность и положительное решение вопроса. С супругой уже связались и пообещали все сделать как и было обещано первоначально.
Надеюсь все получится. Спасибо!!! :uncap: :)
14.04.2023
15:58
Тинькофф Банк, как вы считаете, нормально со стороны банка, когда банк сначала делает предложение услуги, в виде рассылки в чате, потом оператор это предложение подтверждает, говоря что оно доступно для клиента (моя супруга), а на следующем этапе отказывает в нем говоря, что это ошибка? Можете проверить и помочь осуществить предложенное банком? Иначе все это выглядит, как минимум, некрасиво.
14.04.2023
12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Срок указан до конца сегодняшнего дня, мы не забудем про вас.

----------


Здравствуйте. В связи с ответом третей стороны, появился срочный вопрос, я его озвучил в чате - помогите пожалуйста ускорить работу по обращению.
13.03.2023
09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.

----------


Здравствуйте. 1 марта наступило...
01.03.2023
12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.

----------


У меня в приложении написано, что до 2 марта.
3 марта, рано утром я уезжаю из этого города, и, по вполне понятным причинам, у меня есть очень сильное желание решить этот вопрос до своего отъезда отсюда.
27.02.2023
18:19
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста - можете ли помочь ускорить работу по обращению №5-9605144143820?
Прошло 7 дней, первоночальный срок сдвинули, но сумма весьма значительная, и хотелось бы решить вопрос как можно скорее.
27.02.2023
16:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
Об этой проблеме ПБ уже неоднократно писали.

----------


В ответе на обращение супруге написали, что теперь появилась кнопка, которая дает возможность вместо Tinkoff Pay оплатить просто картой. Не очень это, конечно, удобно, но принципе вполне выход в такой ситуации ))
26.12.2022
15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вопрос удалось решить. Компенсация не зачислили автоматически, так как оплата была без авторизации в Every Lounge через Tinkoff ID. Рассказали подробности вашей супруге в чате.

----------


Да так и было дело (((
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.
Несколько раз пробовала, решила (в первый раз) оплатить через Every Lounge, и, видимо, в суматохе, вошла не так как надо.
Еще раз спасибо, что пошли на встречу и оперативно компенсировали проход!
26.12.2022
14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поверим ваш случай и вернемся с ответом.

----------


Компенсация произошла, спасибо!!!
26.12.2022
14:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть