Форум

Теле2, а-лё

Для чего подтверждение данных?

  • 1
Не далее как две недели назад, перевёл один из номеров в Теле2. Разумеется для этого действа пришёл в салон с паспортом. Более того, общеизвестный факт - для факта переноса, необходимо, что бы все данные у предыдущего оператора совпали с предоставленными мной.
Номер успешно перенесён, всё работает, но...
Через две недели после перехода получаю смс о необходимости подтверждения личных данных через госуслуги или при личном визите к оператору.
Звонок оператору и запрос в чат поддержки ничего не решили. На прямой вопрос - для чего (с учётом всего написанного здесь выше и в точности пересказанного им) - начинается скриптовый ответ, на основании закона номер такого-то.... итд итп.
Вопрос к Теле2 - а-лё, для чего? А также для чего вы запугиваете абонентов фразами вида: "Во избежании блокировки сим карты и продолжения пользования услугами связи"?
У вас пропала база данных абонентов или что?
ps Я бы это ещё хоть как-то мог логично понять, если бы на конкретном номере я был вашим абонентом с лохматого года, например для актуализации данных, но две, две (!)Карл недели прошло!
Изменено: D1dle- 29.04.2023 17:49
 
Цитата
D1dle пишет:
Через две недели после перехода получаю смс о необходимости подтверждения личных данных через госуслуги или при личном визите к оператору.

Я пару лет назад перенёс один номер от МТС к Теле2, он сейчас основной, в салоне с паспортом.
Пару месяцев назад была такая же смс, пока забил.
От МТС, где ещё пара старых номеров, пока все тихо.

Цитата
D1dle пишет:
Вопрос к Теле2 - а-лё, для чего?

Вы правда думаете они вам тут ответят??))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Держу несколько симок Т2 "на всякий пожарный" в отлежке, на одну из них недавно приходило такое же смс с требованием подтверждения данных, а на другие не приходило, хотя, все симки на один паспорт. Вот и как понять логику оператора smile:scratch:
Народный уролог
 
Цитата
9000black пишет:
Держу несколько симок Т2 "на всякий пожарный" в отлежке, на одну из них недавно приходило такое же смс с требованием подтверждения данных, а на другие не приходило, хотя, все симки на один паспорт. Вот и как понять логику оператора

Аналогично - несколько сим. Сие действо, всё же, так и осталось для меня покрытое мраком и неизвестностью, ибо мои данные у них итак все есть. Что этим я подтвердил - так и не понял.
Изменено: D1dle- 29.04.2023 23:47
 
Цитата
D1dle пишет:
Что этим я подтвердил - так и не понял.

Подтвердили, что продолжаете пользоваться именно вы, а не кто-то другой.
Чтоб если что незаконное будет делаться с помощью этой симки, то есть кого взять за причинно-следственное место.
Ужесточение безопасности.
 
Судя по собственной небольшой выборке, Теле2 "не любят" перенесенные номера. То симку поменяй, то просто с паспортом еще раз зайди. К номерам из "родного" диапазона Теле2 такого внимания нет
 
Цитата
master-ok пишет:
Судя по собственной небольшой выборке, Теле2 "не любят" перенесенные номера.

У меня именно такой вариант:
Цитата
Struzhkin пишет:
пару лет назад перенёс один номер от МТС к Теле2, он сейчас основной, в салоне с паспортом.
Пару месяцев назад была такая же смс,

У жены и сына, которые изначально в Теле2 номера брали, таких запросов не было.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Alex133 пишет:
Подтвердили, что продолжаете пользоваться именно вы, а не кто-то другой.
Чтоб если что незаконное будет делаться с помощью этой симки, то есть кого взять за причинно-следственное место.
Ужесточение безопасности.

Извиняюсь, конечно, за то что переливаю из пустого в порожнее, но имхо все юридические нюансы, с возможной ответственностью, думаю прописаны в договоре при оформлении. Или, было бы глупо считать, что если бы что-то произошло, при этом я не подтвердил сим - спроса с меня, как с владельца сим было бы мало и, тем более, не было бы вообще. Вопрос, в общем, остался открытым.
 
Цитата
D1dle пишет:
если бы что-то произошло, при этом я не подтвердил сим - спроса с меня, как с владельца сим было бы мало и, тем более, не было бы вообще.

Именно так. Пока что никто не принял закона о том, что потерявший симку обязан обратиться в полицию и написать заявление, как в случае утери паспорта.
Потерял, выбросил... Никаких санкций за это нет.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Потерял, выбросил... Никаких санкций за это нет.

Ну имхо спорно это. Если случится что, интересно просто, через сколько минут на пороге владельца сим появятся силовики, даже если чел ничего не подтверждал. И сколько он потом, будет в отделе доказывать что не верблюд, даже если ничего не совершал, а просто... всего лишь выбросил кхм-кхм сим карту.
Изменено: D1dle- 30.04.2023 14:18
 
Цитата
D1dle пишет:
через сколько минут на пороге владельца сим появятся силовики

Смотря конечно о чем речь, тут все же подразумеваются банковские мошенничества, ближе к тематике форума. В этом случае никто и не будет особо суетиться.
Собственно, это и не важно. Просто операторов застаавляют приводить базу в соответствие с реальностью, а другого способа и нет.
Все симки выдавались конкретным лицам по паспорту, вот только у меня валяется штук пять (а еще столько же, или больше, уже выкинул), которые раздавали неограниченно и бесплатно у выходов из метро. Зарегистрированы они на разных лиц среднеазиатской национальности, а лежат у меня. smile:D
Понятно же, что подтвердить их я не смогу, когда конкретно потребуют. Пока только предупреждают.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Смотря конечно о чем речь, тут все же подразумеваются банковские мошенничества, ближе к тематике форума. В этом случае никто и не будет особо суетиться.
Собственно, это и не важно. Просто операторов застаавляют приводить базу в соответствие с реальностью, а другого способа и нет.
Все симки выдавались конкретным лицам по паспорту, вот только у меня валяется штук пять (а еще столько же, или больше, уже выкинул), которые раздавали неограниченно и бесплатно у выходов из метро. Зарегистрированы они на разных лиц среднеазиатской национальности, а лежат у меня. Рисунок

Понятно же, что подтвердить их я не смогу, когда конкретно потребуют. Пока только предупреждают.

Это всё понятно. Давайте ещё раз.
Итак. Две недели назад переход по MNP от другого оператора. Для сей процедуры я лично пришёл к оператору с паспортом. При этом предварительно заполнив данные в интернете (как было написано, это ускорит оформление на месте). При посещении оператора, субъективно, это не ускорило процесс, т.к. сотрудник салона Теле2 - явно глядя в мой паспорт, что-то вбивал в компьютер. Я даже, как сейчас помню, явно спросил сотрудника, мол для чего я вбивал данные, раз вы повторно сейчас набиваете - в ответ услышал что-то не совсем вразумительное. Идём дальше. Не стоит, думаю, писать что если будет несоответствие хоть в одной букве ФИО или адресе - перехода по MNP - не произойдёт, но он, этот самый переход по MNP - всё же случился, а значит всё совпало и никаких ошибок в данных нет. Тем не менее произошло то, что в первом сообщении данной темы.
ps Такой длинный ответ на ваше "лица среднеазиатской национальности".
ps В личном кабинете оператора, разумеется, у меня были и есть - мои ФИО.
 
Цитата
D1dle пишет:
Для сей процедуры я лично пришёл к оператору с паспортом.

А у них разнарядка в системе прописана - всех проверить.
И что делать в таком случае? Если клиент был в офисе с паспортом 2 недели назад - вроде как рановато проверять. А если месяц? А полгода? Кто определил этот срок? Никто. Ведь передать полученную симку желающему за вознаграждение можно сразу по выходе из офиса.
Разумного решения нет. Зато есть команда сверху - усилить и углУбить.
Вот всем в ЛК и прописали то, за что можно отчитаться, что проверка пройдена..
 
Добрый день
История моя такова. На меня зарегистрировано аж 6 номеров Теле2, которыми пользуется моя семья.
На номерах при задержке оплаты, без моего согласия оператор теле2 включал Автоплатеж+комиссию, после я звонил и просил отключать эту услугу на всех 6 номерах, ставил запрет, оплачивал за Тарифы + за навязанные услуги (это было на номерах +7989ххххх33, потом на +7918ххххх33) потом на +7918хххххх33). Через 2 месяца история опять повторилась, а запрет на подключения автоплатежа опять исчез и опять Теле2 списало незаконно деньги уже с номера +7952ххххххх33. Служба поддержки 611 опять все игнорирует и возвращать денежные средства в очередной раз не хочет (хотя ранее я неоднократно ставил запрет Автоплатежа на все 6 номеров по номеру 611).
Согласие на изменение договора в части состава оказываемых услуг путем оформления заключения дополнительного соглашения или совершения мной абонентом конкретных действий, порядок осуществления которых определяется договором (п. 47 Правил оказания услуг телефонной связи) мной НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ. Согласие на оказание дополнительных услуг связи оператору Теле2 о счете, с которого будут списываться денежные средства (ч. 5 ст. 44 Закона о связи), ответные USSD-команды и SMS-сообщения для подключения услуги «Автоплатеж» оператору Теле2 я опять не направлял, но Теле2 просто плевать это. Денежные средства опять просто забрали.
Так же неоднократно обращался по тел. 611 на снижение качества сети Интернет в разы, а именно по месту жительства, но мер надлежащего реагирования принято не было, после в июне 2023 я написал письменную жалобу в салоне Теле2 в г. Крымск, ул. Синева 9. Ответ так и не предоставлен.
В общем оператор Теле2 просто забивает на проблемы своих Клиентов, главное содрать больше денег, а ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией и ст.14.8 КоАП РФ навязывание платных услуг им, наверное, просто не знакома.
А скорее маркетологи теле2 забыли даже самое главное правило: один отрицательный отзыв — это потеря как минимум 10 потенциальных Клиентов.
Написал жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, буду ждать ответ от контролирующих органов РФ и переходить с сохранением 6 номеров от Теле2 к другому сотовому оператору.

ВООБЩЕМ БЕГИТЕ от ТЕЛЕ2 smile:evil:
Изменено: V.Bukina- 15.07.2023 18:37 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть