Оплатил покупку на Amazon.de, после чего пришло письмо с требованием прислать "Billing statement" где должны быть указаны:
1. name and billing address
2. Phone number (if included in your billing statement)
3. Last 4 digits of the card or account number
Как оказалось в сбербанк онлайн такую выписку сформировать невозможно. Позвонил на 900, оператор сказал что ходить в отделение банка не имеет смысла, никаких других справок коме тех что можно получить в онлайн кабинете все равно не дадут.
В итоге деньги с карты ушли, аккаунт на amazon заблокировали, подтвердить карту и разблокировать нет возможности. Как результат ни денег ни товара)))
Кто то уже сталкивался с такой проблемой? Возможно стоит воспользоваться услугами других банков? Карты каких банков проходят проверку на Amazon-е? Точнее какие банки выдают полноценные выписки на английском языке с указанием всех необходимых данных?
Если все же нет возможности подтвердить, amazon вернет деньги на карту? Когда?
1. name and billing address
2. Phone number (if included in your billing statement)
3. Last 4 digits of the card or account number
Как оказалось в сбербанк онлайн такую выписку сформировать невозможно. Позвонил на 900, оператор сказал что ходить в отделение банка не имеет смысла, никаких других справок коме тех что можно получить в онлайн кабинете все равно не дадут.
В итоге деньги с карты ушли, аккаунт на amazon заблокировали, подтвердить карту и разблокировать нет возможности. Как результат ни денег ни товара)))
Кто то уже сталкивался с такой проблемой? Возможно стоит воспользоваться услугами других банков? Карты каких банков проходят проверку на Amazon-е? Точнее какие банки выдают полноценные выписки на английском языке с указанием всех необходимых данных?
Если все же нет возможности подтвердить, amazon вернет деньги на карту? Когда?