Форум

Ужасающая работа МТС Банка


  • 1
Добрый день! Столкнулся с крайне отвратительной работы МТС банка. У меня там потребительский кредит , вношу платежи без просрочек. После того как внес очередной платеж 13.03, на следующий день в личном кабинете стал некорректный график платежей с непонятной просроченной задолженностью в 100тр. Оставил в этот же день обращение в поддержку банка , обещали все исправить. 09.04 мое первое обращение закрыли и открыли второе по этой же проблеме. Причем первое обращение закрыли не по моему желанию , а самостоятельно . До сих пор проблема не решена, график некорректный, в банке кормят завтраками намечено сроков, а в это время в кредитной истории я уже должник с просрочкой и мне не взять ипотеку, а еще звонят и пишут из отдела взыскания . По телефону при разговоре грубят и бросают трубки.
Если кто-то знает рычаг воздействия, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен
 
smile:| Как минимум, перестаньте уже общаться с банком неофициально/неформально - устно, по телефону.
( smile:pardon: Вы бы сразу хотя бы по электронке с банком переписывались по этой проблеме, чтобы какие-то "следы" остались у вас, в качестве аргументации правильности и своевременности ваших действий.)
Теперь уже переходите быстрее на официальный - "эпистолярный" - формат переговоров с банком. Составляйте письменную претензию к банку по всем его "выкрутасам" с вашим кредитом. Укажите в конце текста претензии, чтобы банк письменно ответил вам на эту претензию, выслав свой ответ на неё на ваш почтовый адрес, который укажите там же.
Распечатывайте претензию в 2-х экз. и езжайте в банк. На своём экземпляре добейтесь отметки банка о приёмке им этой претензии. Включая дату, входящий номер документа и данные сотрудника банка, который принял у вас претензию. Дальше уже будете общаться с банком, "опираясь" на эту претензию, на факты, указанные вами в ней, на письменный ответ банка и т.д. ...
Изменено: Pragmatic- 21.04.2023 21:48
 
user1405573, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы уже проводим проверку в рамках Вашего обращения в НР. По результатам проинформируем Вас. Пожалуйста, дождитесь от нас ответа.
 
Так пишите им на электронку, чтобы было подтвержение, что обращались. Можно даже письменную претензию по официальному адресу отослать, в случае чего есть доказательства.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть