Добрый день! Столкнулся с крайне отвратительной работы МТС банка. У меня там потребительский кредит , вношу платежи без просрочек. После того как внес очередной платеж 13.03, на следующий день в личном кабинете стал некорректный график платежей с непонятной просроченной задолженностью в 100тр. Оставил в этот же день обращение в поддержку банка , обещали все исправить. 09.04 мое первое обращение закрыли и открыли второе по этой же проблеме. Причем первое обращение закрыли не по моему желанию , а самостоятельно . До сих пор проблема не решена, график некорректный, в банке кормят завтраками намечено сроков, а в это время в кредитной истории я уже должник с просрочкой и мне не взять ипотеку, а еще звонят и пишут из отдела взыскания . По телефону при разговоре грубят и бросают трубки.
Если кто-то знает рычаг воздействия, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен
Если кто-то знает рычаг воздействия, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен