Уважаемый Сбербанк и уполномоченные лица.
Кричу ВАМ о помощи и прошу Вас разобраться с проблемой.
Сотрудники банка которые рассматривают обращения клиентов в АС СРМ Роз******ничный делают это вопиюще халатно, совершенно не знают нормативных документов банка, не вникают в суть проблемы, постоянно переносят срок рассмотрения, формально закрывают обращения, вместо мотивированных ответов - непонятные отписки, которые не соответствуют действительности. Полное нежелание решать проблемы банка и клиентов, никакой клиентоориентированности. Как бывший сотрудник ждал до последнего....
Обратился в домклик с проблемой по ипотечному кредиту. Почему-то, сервис ДК, уполномоченный на рассмотрение всех вопросов связанных с оформлением и сопровождением ипотеки составляет обращения в СРМ Розничный, которые мягко говоря не компетентны в этих вопросах. Мною было составлено обращение 230726-0265-169100
Суть обращения в следующем:
04.04.2022 была подана заявка на ипотеку по программе ипотека для семей с детьми.
Заявка была одобрена 05.04.2022 на условиях которые действовали на тот момент.
А именно ставка 4.7 % и ДСЖ( добровольное страхование жизни ) не влияет на процентную ставку. Матрица ставок действовавшая в банке на момент подачи заявки и информация об изменениях в программе кредитования ПАО сбербанк прикладывалась в обращении указанном выше.
При формировании кредитного договора АС банка сотрудник допустил ошибку. В результате чего в условиях кредитного договора оказалось неправомерное условие противоречащее условиям кредитования.
Прошу связаться со мной сотрудников центра заботы о клиентах для дополнительных пояснений и урегулирования сложившейся ситуации.
Кричу ВАМ о помощи и прошу Вас разобраться с проблемой.
Сотрудники банка которые рассматривают обращения клиентов в АС СРМ Роз******ничный делают это вопиюще халатно, совершенно не знают нормативных документов банка, не вникают в суть проблемы, постоянно переносят срок рассмотрения, формально закрывают обращения, вместо мотивированных ответов - непонятные отписки, которые не соответствуют действительности. Полное нежелание решать проблемы банка и клиентов, никакой клиентоориентированности. Как бывший сотрудник ждал до последнего....
Обратился в домклик с проблемой по ипотечному кредиту. Почему-то, сервис ДК, уполномоченный на рассмотрение всех вопросов связанных с оформлением и сопровождением ипотеки составляет обращения в СРМ Розничный, которые мягко говоря не компетентны в этих вопросах. Мною было составлено обращение 230726-0265-169100
Суть обращения в следующем:
04.04.2022 была подана заявка на ипотеку по программе ипотека для семей с детьми.
Заявка была одобрена 05.04.2022 на условиях которые действовали на тот момент.
А именно ставка 4.7 % и ДСЖ( добровольное страхование жизни ) не влияет на процентную ставку. Матрица ставок действовавшая в банке на момент подачи заявки и информация об изменениях в программе кредитования ПАО сбербанк прикладывалась в обращении указанном выше.
При формировании кредитного договора АС банка сотрудник допустил ошибку. В результате чего в условиях кредитного договора оказалось неправомерное условие противоречащее условиям кредитования.
Прошу связаться со мной сотрудников центра заботы о клиентах для дополнительных пояснений и урегулирования сложившейся ситуации.