Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Здравствуйте. у меня в середине лета проходила сделка по продаже авто и половину денег я принимала на киви кошелек. специально купила новую сим карту мтс. идентифицировала кошелек через систему контакт, но как только мне поступили на счет 100 000руб кошелек моментально заблокировали и невкакую не разблокируют. писала 500 писем уже туда. ждите 5 дней каждый раз говорят и все тиштна далее в ответ. что делать?? может в суд подать на них. я уже устала.
 
сходите на Варшавскую к ним в офис и попросите разблокировать
 
дак я живу в омске.
 
Как мне подсказал работник другого банка - нужно написать претензию, установить им срок 10 дней, и отправить с уведомлением о вручении на почтовый адрес Киви банка. Далее - если не поможет в суд местный где проживаете.
Их юрист все равно не приедет в ваш город. Однако нужно будет в суд предоставлять побольше данных, скрины или выписки о переводах, что вообще существует ваш киви счёт и средства поступали. И про смс на телефон о зачислении.
 
Добрый день, уважаемая nastygyrl.1994.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите пожалуйста номер вашего обращения в нашу службу поддержки (ответом на это сообщения, либо личным сообщением). Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
 
qiwi_russia,
Приветствуем представителя Киви в форуме.
Вы форумные темы, касающиеся Киви, на постоянной основе будете мониторить или случайно забрели?

И где птичка в аватарке? smile:)
 
Добрый День, уважаемые пользователи.
Темы, касающиеся Qiwi, мониторятся на постоянной основе.
Спасибо и хорошего дня.
 
qiwi_russia, приятно, что на форуме появилась поддержка от Qiwi.
 
Здравствуйте! Вот номера тикетов по которым я заявки оставляла по всем нет ответа! Разблокируйте пожалуйста скорее уже кошелек мой!!!
Ticket#10186697
Ticket#10202007

Цитата
qiwi_russia пишет:
Добрый день, уважаемая nastygyrl.1994.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите пожалуйста номер вашего обращения в нашу службу поддержки (ответом на это сообщения, либо личным сообщением). Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
 
Добрый день, уважаемая nastygyrl.1994.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
 
Добрый день, уважаемый nastygyrl.1994.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
 
Здравия , qiwi_russia !
Может быть подскажите по обращению QW1861275 что то ?
 
У меня не приходят СМС на Теле2. Просьба ускорить решение проблемы. Тикет QW1853015.
 
Хочется видеть ответы предствителя QIWI кошелька.
Начну сам. Второй день не могу пополнить кошельки с банкоматов ВТБ24 - "платеж не прошел проверку на стороне получателя". Это что-то общее, или только у меня такие проблемы. Можно ли это как-то решить?
 
Вчера с утра было тоже самое,но после обеда все наладилось smile:thumbsup:
приглашение в Рокет Банк писать в личку
 
У меня сегодня то же самое smile:evil:
 
Цитата
N-e-k-t-o пишет:
Второй день не могу пополнить кошельки с банкоматов ВТБ24

Такое обычно случалось 1-2 числа любого месяца. Но вопрос скорее к втб - у них сейчас ПО для банкоматов обновляется потому и отказы идут. Пробуйте. У меня за пару дней все успешно оплатилось.
 
Подскажите, пожалуйста, по немного другой проблеме.
Вчера пополнял qiwi-кошелек в банкомате ВТБ тремя транзакциями по 10 000 руб каждая. До кошелька дошла только первая из них, хотя с карты списаны все три.
Т.е. где-то зависли 20 000 руб.
В Телебанке все три транзакции висят в стадии авторизации.
Техподдержка кивей посылает в банк, банк посылает в Киви.
Как следует поступать в таких ситуациях?
 
Сейчас у кого-нибудь Qiwi-кошелёк работает?
Если да, то каким способом (сайт, java, android)?
 
Mihail-Krasnodar,
у меня на сайт киви нормально заходится
 
Только что заработал, но платежи в ТКС-банк не работают.
 
Кошелек вечером вчера удалось пополнить. Но тенденция хреновая. Платежи на ТКС проходили вчера нрм утром и вечером (по МСК).
Написал 2 письма в личку qiwi_russia с просьбой обратить внимание на эту тему. Ждем...
 
только что слил 5 платежей на ткс. все моментально
Изменено: chatman77- 05.02.2014 10:02
 
ТС, вы уверены, что здесь будет отвечать ПБ Qiwi?
 
Цитата
kenig_ru пишет:
ТС, вы уверены, что здесь будет отвечать ПБ Qiwi?


ТС на это очень сильно надеется smile:|
Цитата
N-e-k-t-o пишет:
Хочется видеть ответы предствителя QIWI кошелька
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть