Форум

С карты украли все деньги

С карты Сбербанка сняли все деньги, блокировки пин-кода не произошло!!

Добрый день. Ситуация в следующем. У меня есть 2 карты Сбербанка, обе подключены к Онлайн Банку. Если быть точнее, то в зависимости оттого, с какой картой совершаются операции, на тот телефон и приходят смс оповещения. 1 карта привязана на 1 телефон, вторая на 2 телефон. 18.01.2017 путем видимо мошеннических действий была произведена кража денежных средств с карты №2. Об этом я узнала только на след.день, когда включила телефон №2. И увидела что все деньги списаны. Тут же пошла посмотреть лежит ли карта в сумке и ее не обнаружила. Когда конкретно она пропала мне неизвестно, так как я ей пользуюсь нечасто и в основном делаю переводы.Я заблокировала карту, позвонила в Сбербанк, на что они сказали приехать и написать заявление в банк. В полиции говорят факта преступления нет, так как неизвестно когда она у вас пропала. Потеря карты -это не преступление. И что это проблемы банка почему они вам карту не заблокировали! В заявлении для банка я указала следующие факты: начиная с 02:00 ночи каждую минуту происходили попытки снятия денежных средств, о чем свидетельствуют смс. В первых 3 смс есть информация о том, какую сумму они пытаются снять а также предупреждение о том, что еще 2 неверных попытки и карта будет заблокирована. В последующих смс, а всего их было больше 20 шт. значится информация о том, что карта заблокирована! Но каким то образом в 05:00 минуя все блокировки пин-кода с карты чудесным образом снимаются 76000! В ответном заявлении банк пишет мне о том, что якобы все деньги снялись с помощью пин кода и попыток снятия денег они не видят!!! Соответственно я пишу еще одну претензию, и прилагаю к ней много фото всех смс с номера 900 сделав их прямо с телефона, где четко видны как начиная с 02:00 ночи карта непрерывно вставляется в терминал и вводятся неудачные попытки пин-кода. Каждый раз угрожающая фраза в смс что, карта заблокирована на 24 часа. Но при этом они продолжают вставлять ее и вставлять! А в 5 утра они все снимают!! Внимание ВОПРОС: ПОЧЕМУ СБЕРБАНК НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ПОСЛЕ 3 НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ПИН-КОДА? БАНК сказал что ответит мне в течении 30 дней. Я хочу понимать где Ваша хваленная защита, ПОЛУЧАЕТСЯ ПИН КОДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Получается если я найду карту Сбербанка я смогу до потери пульса вводить ее в банкомате, до тех пор пока не узнаю пин-код? Почему тогда остальные люди не в курсе что пин-код это развод, зачем Вы тогда его вообще придумали?
 
smile:write_nr:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Если все так,то правда,скорее,на вашей стороне. Однако глупо держать выключенным телепон,к которому привязана карта. Особенно,если это-карта Сбера.
 
Знаю что глупо, телефон сел, я спала ночью как и многие нормальные люди. Все что написала правда 100%.
 
Да и детализацию смс я тоже приложила к заявлению, а то вдруг скажут, что я и смс от их имени сама написала. Все смс в детализации совпадают с смс на телефоне.
 
Глупо вообще иметь карту Грефбанка. То что сняли все деньги это нормально, именно такой уровень безопасности предлагает банк своим клиентом.
Если каждый день немного откладывать на депозит, то уже через год вы удивитесь как мало вы отложили.
 
Цитата
OKSMAX пишет:
. Все что написала правда 100%.

Ну,посудиться можно. Со Сбером,естественно. Отказ вернуть деньги вы уже получили,так что можно писать исковое сразу.
 
Я это написала не для того, что потом читать кто тут "лох". Пусть кому то эта история поможет сберечь свои финансы.Просто историй о том, что пин-код не действует я еще не слышала. Конечно после этого со 2 карты деньги я перевела на счет другого банка. Прошел почти месяц, а у меня до сих пор сердце болит.
 
Ответ на второе заявление, где я прилагала фото и детализацию я еще не получила, поэтому жду ответа и буду подавать исковое.
 
Цитата
OKSMAX пишет:
Но каким то образом в 05:00 минуя все блокировки пин-кода с карты чудесным образом снимаются 76000!
А есть СМС о списании или только о неудачных попытках и о блокировке?
 
Конечно есть смс об удачном списании в 5 утра, деньги сняли не разом, а частями. В начале огромное количество смс о неудачных попытках, а под утро смс со снятием денежных средств.
 
А что написано в СМС о снятиях и как эти операции выглядят в интернет-банке?
 
Цитата
OKSMAX пишет:
Ответ на второе заявление, где я прилагала фото и детализацию я еще не получила, поэтому жду ответа и буду подавать исковое.

А зачем оно вам? Это Сбер обязан был проверить и без вас,отвечая на первый запрос.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это Сбер обязан был проверить и без вас,отвечая на первый запрос.
Ну, так он же и ответил вот так:
Цитата
OKSMAX пишет:
В ответном заявлении банк пишет мне о том, что якобы все деньги снялись с помощью пин кода и попыток снятия денег они не видят!!!
 
Вот именно, что Сбер мне ответил типа он не видит неудачных попыток, только удачные. Поэтому я и приложила фото смс и детализацию. По поводу того как эти списания выглядят в интернет-банке я не вижу, так.как после того как я заблокировала в онлайн эту карту, вся история по ней стерлась! И слава Богу, что есть эти смс. В смс о снятиях написано: VISA0000 18/01/17 05:18 ОТКАЗ ( превышен лимит) выдача наличных 50000р АТМ 00000000 От: 900. Там где нули естественно цифры, здесь указывать не буду.
 
Цитата
OKSMAX пишет:
В смс о снятиях написано: VISA0000 18/01/17 05:18 ОТКАЗ ( превышен лимит)

Стоп! Так дело только в превышении лимита? Сколько всего смс,начиная с двух ночи,и что там сказано?
Изменено: predator67- 11.02.2017 20:32
 
Цитата
OKSMAX пишет:
БАНК сказал что ответит мне в течении 30 дней. Я хочу понимать где Ваша хваленная защита, ПОЛУЧАЕТСЯ ПИН КОДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Получается если я найду карту Сбербанка я смогу до потери пульса вводить ее в банкомате, до тех пор пока не узнаю пин-код? Почему тогда остальные люди не в курсе что пин-код это развод, зачем Вы тогда его вообще придумали?

О безопасности Сбербанка говорить можно бесконечно. Что теперь вам надо делать?
Очень хорошо, что вы сохранили СМС, постарайтесь их сохранить и дальше, Пишите исковое заявление в суд на основании нарушении ст.ст 4,7 ЗоЗПП, возмещение нанесенного вреда по ст.14 ЗоЗПП, морального вреда, неустойки.
Сделайте:
запрос в банк по движению денежных средств по счету карты (там будет указан банкомат "АТМ" и адрес);
запрос в банк по установлению всех банкоматов, с которых пытались снять деньги с ваше карты;
запрос в банк по предоставлению записей с банкоматов, с которых пытались и сняли ваши деньги (на сберовском банкомате могут быть до 7 видеокамер);
запрос в банк о предоставлении копии СМС с текстами;
запрос в опсос по детализации.
Цель: доказать, что злоумышленник(и) не знали пин код, а смогли его подобрать, при этом банк не заблокировал карту.
На большинство запросов банк откажет в предоставлении информации, будете ходатайствовать перед судом о предоставлении банком информации, которую банк вам отказал. И успехов.
 
Цитата
OKSMAX пишет:
В смс о снятиях написано: VISA0000 18/01/17 05:18 ОТКАЗ ( превышен лимит) выдача наличных 50000р АТМ 00000000 От: 900.
Ничего не пойму... Отказ же! Где собственно снятие? smile:scratch:
 
Я вообще не знаю какой был там у меня лимит, такое ощущение что они запрашивали у терминала больше чем есть на остатке. СМС начиная с 2 ночи ооочень много, практически каждую минуту. В них следующий текст: VISA0000 18/01/17 02:00 ( неверный Пин-код) выдача наличных 3000 р. АТМ 000000 При вводе неверного пин кода 3 раза операции по карте с использованием Пин-кода будут заблокированы на 24 часа. От : 900. Эта первая смс, прошу заметить 3000 не были сняты, как мне объяснили в сбере это та сумма которую они пытались снять. Далее след смс: VISA 0000 18/01/17 02:02 ОКАЗ ( НЕВЕРНЫЙ ПИН КОД)выдача наличных 3000 р. АТМ 000000 При вводе неверного пин кода 3 раза операции по карте с использованием Пин-кода будут заблокированы на 24 часа. 3 СМС : 02:04 ОТКАЗ ( превышено количество попыток введения пин кода) выдача наличных 5000р. Опреции по карте с использованием пин-кода ЗАБЛОКИРОВАНЫ НА 24 ЧАСА. Далее смс каждую минуту до утра !
 
Цитата
OKSMAX пишет:
Я вообще не знаю какой был там у меня лимит, такое ощущение что они запрашивали у терминала больше чем есть на остатке

Какая для вас разница, превысил лимит или не превысил. Ваша задача доказать в суде, что пин код злоумышленник не знал, и не мог узнать от вас или из-за несоблюдением вами условий пользования картами Сбера. Банк же будет убеждать суд, что злоумышленник знал пин код. Поэтому из полученных документов и других доказательств вы должны доказать обратное.
 
Да лимит меня и не интересует, хотя если он был на снятие тысяч 50000, то пусть еще отвечают на вопрос как они и лимит миновали!
 
А что написано в СМС об успешном снятии? Вы же привели только СМС с отказами и с блокировкой.
 
Цитата
OKSMAX пишет:
В полиции говорят факта преступления нет, так как неизвестно когда она у вас пропала. Потеря карты -это не преступление.

Полиция тоже не права. Вам надо было писать заявление не по факту потери карты, а по факту кражи денег с вашей карты по ч.2 ст.158 УК РФ.
 
Цитата
OKSMAX пишет:
VISA0000 18/01/17 02:00 ( неверный Пин-код) выдача наличных 3000 р. АТМ 000000 При вводе неверного пин кода 3 раза операции по карте с использованием Пин-кода будут заблокированы на 24 часа. От : 900. Эта первая смс, прошу заметить 3000 не были сняты, как мне объяснили в сбере это та сумма которую они пытались снять.

Как это не подобрав пин код можно уже пытаться снять 3000 руб ?
Или тут пин код карты уже был подобран (подсмотрен), но тогда с банкомата не надо подтверждать снятие 3000 руб по СМС коду, как это бывает в СБОЛе при переводах/платежах. Содержание СМС конечно уж через чур удивительные, и выворачивает всё на изнанку основное назначение пин кода.
 
Цитата
Bismark9 пишет:
Как это не подобрав пин код можно уже пытаться снять 3000 руб ?

Мало ли идиотов по земле ходит. Куда важнее,почему при таких попытках карта не была блокирована.
Три попытки ведь введены не даром. Ежу понятно,что если дать сколько угодно попыток,код рано или поздно подберется.
Изменено: predator67- 11.02.2017 21:32
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть