Здравствуйте всем,
Мой родственник попал в такую неприятную ситуацию 30 ноября 2017:
Получил звонок с номера +7 (800) 100-24-24. Звонившие представились сотрудниками банка, использовали фамилию, имя и другие личные данные клиента, присылали сообщения с номера смс сообщений втб24.
В общем, втерлись в доверие и в разговоре под предлогом уточнения о "подозрительной транзацкции" выманили дополнительные данные для доступа в личный кабинет. Клиент поддался на запросыы мошенников и выдал им недостающую информацию для списания средств со своего счета втб24. Таким образом, мошенники смогли перевести несколько сотен тысяч рублей.
Клиент, поняв развод, сразу позвонил в банк втб24 и заблокировал средства, а также написал заявление об опротестованиии транзакций, заявление о возврате средств, изложив причину и в этот же день 30/11/2017 обратился в полицию.
На данный момент: 1. полиция отправила запрос на установление счетов и получателей списанных средств. Говорят, что ответ будет долгим.
2. Банк ВТБ24 (уже ВТБ) к 18 февраля 2018 ответил, что расследование показало звонок из "организации электронной коммерции" (непонятно, как это кореллирует с номером (800) 100-24-24?) и ввиду подтверждения транзакций кодами безопасности, банк считает переводы подтвержденными владельцем счета и соответственно легальными и что возможные дальнейшие решения со стороны потерпевшего находятся в компетенции правоохранительных органов.
Как считаете, есть ли возможность вернуть украденное?
Мой родственник попал в такую неприятную ситуацию 30 ноября 2017:
Получил звонок с номера +7 (800) 100-24-24. Звонившие представились сотрудниками банка, использовали фамилию, имя и другие личные данные клиента, присылали сообщения с номера смс сообщений втб24.
В общем, втерлись в доверие и в разговоре под предлогом уточнения о "подозрительной транзацкции" выманили дополнительные данные для доступа в личный кабинет. Клиент поддался на запросыы мошенников и выдал им недостающую информацию для списания средств со своего счета втб24. Таким образом, мошенники смогли перевести несколько сотен тысяч рублей.
Клиент, поняв развод, сразу позвонил в банк втб24 и заблокировал средства, а также написал заявление об опротестованиии транзакций, заявление о возврате средств, изложив причину и в этот же день 30/11/2017 обратился в полицию.
На данный момент: 1. полиция отправила запрос на установление счетов и получателей списанных средств. Говорят, что ответ будет долгим.
2. Банк ВТБ24 (уже ВТБ) к 18 февраля 2018 ответил, что расследование показало звонок из "организации электронной коммерции" (непонятно, как это кореллирует с номером (800) 100-24-24?) и ввиду подтверждения транзакций кодами безопасности, банк считает переводы подтвержденными владельцем счета и соответственно легальными и что возможные дальнейшие решения со стороны потерпевшего находятся в компетенции правоохранительных органов.
Как считаете, есть ли возможность вернуть украденное?