Всем привет!
К обычным звонкам мошенников мы уже привыкли, но вчера лично столкнулся с менее типичной их практикой.
Около двух часов дня получил такую СМС
Пообщался по данному факту с поддержкой в чате мобильного приложения.
Около пяти часов поступает звонок с сотового номера с кодом +7917, на том конце провода начинается обычный диалог якобы сотрудника ВТБ об ограничении операций и прочей чепухе, разговор прерываю, сообщив, что с мошенниками нет желания общаться. Они пробуют ещё несколько раз позвонить (в том числе и с двух других номеров на +7989 и +7917) и прекращают безуспешные попытки.
Немного позже пробую войти в мобильное приложение и удивляюсь - при входе по коду сообщение, что он был сброшен, при входе по логину и паролю сообщение о временной блокировке из-за ввода неверного пароля.
Насколько понимаю, для ввода неверного пароля с последующей временной блокировкой ЛК мошенники должны знать номер карты или логин.
Карта эта у меня по сути резервная для банкоматов ВТБ, используется редко, для оплаты может даже вообще не использовалась никогда.
Составил обращение в ВТБ и через чат отправил им телефоны мошенников.
К обычным звонкам мошенников мы уже привыкли, но вчера лично столкнулся с менее типичной их практикой.
Около двух часов дня получил такую СМС
Цитата |
---|
Код для подачи заявки на выпуск кредитной карты: 123321. Никому не сообщайте его, даже сотруднику Банка. Банк ВТБ. |
Пообщался по данному факту с поддержкой в чате мобильного приложения.
Около пяти часов поступает звонок с сотового номера с кодом +7917, на том конце провода начинается обычный диалог якобы сотрудника ВТБ об ограничении операций и прочей чепухе, разговор прерываю, сообщив, что с мошенниками нет желания общаться. Они пробуют ещё несколько раз позвонить (в том числе и с двух других номеров на +7989 и +7917) и прекращают безуспешные попытки.
Немного позже пробую войти в мобильное приложение и удивляюсь - при входе по коду сообщение, что он был сброшен, при входе по логину и паролю сообщение о временной блокировке из-за ввода неверного пароля.
Насколько понимаю, для ввода неверного пароля с последующей временной блокировкой ЛК мошенники должны знать номер карты или логин.
Карта эта у меня по сути резервная для банкоматов ВТБ, используется редко, для оплаты может даже вообще не использовалась никогда.
Составил обращение в ВТБ и через чат отправил им телефоны мошенников.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги