Форум

Оплата товара на мошеннической версии сайта М.Видео


Добрый день! Виноваты сами, хочется узнать, есть ли надежда на возврат денег. На электронную почту пришло письмо от М.видео идентичное по оформлению, телефонам официальному магазину с купоном со скидкой ко дню рождения. Сайт выглядит идентично официальному, цены те же, отзывы. Уже потом увидели одну лишнюю букву в адресной строке. Все стандартно: оплатили покупку, деньги ушли, на сайте ошибка. В ту же минуту поняли, что опарафинились, тут же написали/позвонили в банк. Перевод делали с банка Тинькофф. Сотрудники оперативно приняли заявление, мобильное приложение и карта были заблокированы. Транзакция еще не прошла на тот момент получателю. Это было в 23.00. До утра было много времени, чтобы вернуть платеж на мошенническом сайте. Банку были предоставлены все подтверждающие скрины, было тут же отправлено заявление в МВД. В итоге банк два дня проводил проверку и вынес отрицательное заключение, деньги не вернут. Прочитали, что возврат возможен и было на то время, маловероятно, но возможно. Есть ли сейчас возможность вернуть деньги, легитимно ли поступил банк Тинькофф, что возможно еще предпринять по этому вопросу.
 
Переводы не возвращаются. Это не оплата товара, а именно перевод.
 
Цитата
user-147115002985 пишет:
есть ли надежда на возврат денег.

если был перевод физлицу, а не покупка... то надежда только на полицию... smile:uncap:
 
Цитата
user-147115002985 пишет:
Прочитали, что возврат возможен и было на то время, маловероятно, но возможно.

Меньше читайте советских газетвсякой ерунды в интернетах. С момента авторизации операции ее нельзя отменить/приостановить/заблокировать и прочая и прочая фигня.
В случае перевода (в вашем случае скорее всего был именно он) вариантов через банк вообще никаких нет - ушло безвозвратно.
В случае покупки (в вашем случае это в ряд ли была она) существует некоторая вероятность вернуть через т.н. диспут aka chargeback - но это право а не обязанность банка.
Цитата
user-147115002985 пишет:
Есть ли сейчас возможность вернуть деньги

Через полицию и суд с получателем средств. Вероятность, сами понимаете, мизерная, sad but true.
Цитата
user-147115002985 пишет:
легитимно ли поступил банк Тинькофф

Да.
Цитата
user-147115002985 пишет:
что возможно еще предпринять по этому вопросу.

Только дергать полицию.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
user-147115002985 пишет:
цены те же,
тоже чуть не попалась. Вы лукавите, цены не те же вовсе. Когда проходите на сайт по купону цены вдвое дешевле, что уже должно насторожить. С чего такая щедрость. В ЛК к ДР только купон на 500 руб, ни о каких 50% скидках речи нет. До кучи на левом сайте в наличии позиции, которых на родном сайте нет. Товары в корзине не сохраняются. И логотип в письме с промокодом вовсе не МВидео, а МВМ
Изменено: N@dya- 31.08.2023 16:01
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
bekd пишет:
В случае перевода ...
В случае покупки

А как можно при платеже отличить перевод от покупки? Или, наоборот, перепутать?
Когда я покупаю в сети, выходит форма для ввода реквизитов карты, а потом еще 3d смска, в которой название магазина (сайта).
Неужели перевод можно так же замаскировать?

При переводе я, напротив, ввожу номер карты/счета/телефона, на который перевожу. И обычно это в моем ИБ/МП.
Или бывают переводы тоже с вводом реквизитов моей карты?

Спрашиваю, потому что никто не застрахован. Я живу в отдалении от многих магазинов и делаю покупки онлайн.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Сегодня тоже пришло на мыло письмо с адреса info@sales-mvideo.com с предложением скидки 50% на ДР, который у меня действительно через 2 дня (слив? или наудачу?) Ссылка вела на достаточно качественно сделанный клон mvideo-m.tech (который уже всё). Трудятся жулики не покдладая рук...
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover,
Мне тоже к дате прислали. Интересно, откуда утекло
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Самое простое - те же МВидео или другие магазины, где при регистрации в ЛК Вы вводили реальную дату дня рождения.
 
Цитата
Чики-Чирики пишет:
Или бывают переводы тоже с вводом реквизитов моей карты?

Ну а как же. Реализовано например в дистанционных каналах практически любого крупного банка в виде возможности пополнить карту с карты другого банка (т.н. "стягивание").
Цитата
Чики-Чирики пишет:
А как можно при платеже отличить перевод от покупки? Или, наоборот, перепутать?

В СМС, как правило, будет написано покупка или перевод. Но народ зачастую не читает либо не понимает написанного.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
С_Петрович пишет:
Самое простое - те же МВидео или другие магазины, где при регистрации в ЛК Вы вводили реальную дату дня рождения.
в том то и дело, что я не ввожу реальные ФИО и даты.
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
По "левым" данным не получаете предложений? Значит, утечка из других мест.
 
Цитата
bekd пишет:
Реализовано например в дистанционных каналах практически любого крупного банка в виде возможности пополнить карту с карты другого банка (т.н. "стягивание").

Т.е. на мошенническом сайте реализовано это стягивание?
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
Чики-Чирики пишет:
Т.е. на мошенническом сайте реализовано это стягивание?

На мошенническом сайте просто окошки для ввода данных карты. Ничего другого там не реализовано.
Мошенник видит эти данные и запрашивает стягивание с этих реквизитов в личном кабинете своего банка.
 
Цитата
N@dya пишет:
на левом сайте

Зачисляем кэшбэк на картКу)))
 
М-Видео у мошенников вообще на потоке. Я заказывал кондиционер, мне перезвонили с левого номера, все детали заказа знали, сказали, что ошибка склада, просили отменить и заказать снова, предложили скидку 5%. Прислали на почту ссылку на аналогичный левый сайт, где уже был вбит мой заказ "со скидкой". Почты, что интересно не знали, так что это был не взлом личного кабинета, там почта указана.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Мошенник видит эти данные и запрашивает стягивание с этих реквизитов

Теперь понятно. Спасибо.
А то я не въезжала. smile:crazy:
Т.е. это просто получение данных карты. А владелец карты, предвкушая выгодную покупку, не читает СМС. Но как проходит 3d подтверждение? Выходит, на мошенническом сайте выходит еще одно окошко? А как они успевают подставить нужный банк? Ведь мошенник должен еще ввести код из СМС.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
6*******@gmail.com пишет:
Я заказывал кондиционер, мне перезвонили с левого номера, все детали заказа знали, сказали, что ошибка склада, просили отменить и заказать снова

Работник настоящего склада (службы доставки) замешан?
Знали все детали и телефон.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
Чики-Чирики пишет:
Но как проходит 3d подтверждение? Выходит, на мошенническом сайте выходит еще одно окошко?

Зачем? Не нужно никакого окошка.
Банк жертвы получает запрос от банка мошенника на стягивание и присылает СМС с кодом клиенту.
Клиент же реально думает, что делает покупку, поэтому сам и подтверждает перевод. Сайт мошенника в этом никак не участвует.
А мошенник и понятия не имеет, в каком банке у жертвы деньги, ему это не нужно.
Изменено: Alex133- 31.08.2023 23:21
 
Цитата
Alex133 пишет:
присылает СМС с кодом клиенту.
Клиент же реально думает, что делает покупку, поэтому сам и подтверждает перевод.

Чтобы подтвердить перевод, нужно этот код ввести (или сообщить мошеннику).
Как еще подтвердить?
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
Чики-Чирики пишет:
Чтобы подтвердить перевод, нужно этот код ввести (или сообщить мошеннику).

Нет. Код нужен мошеннику, если он хочет пролезть в личный кабинет жертвы, забрать все деньги со всех счетов и еще взять кредит. При этом мошенник представляется не магазином, а службой безопасности или МВД
А если он представляется магазином, его задачи гораздо скромнее и никакой код ему не нужен.
Код жертва вводит самостоятельно на реальном сайте своего банка, думая, что подтверждает оплату товара.
P.S. Честно говоря, поскольку большинство банков ввели комиссию за стягивание, я уже год не пользуюсь этим процессом, так что могу подзабыть детали.
Изменено: Alex133- 01.09.2023 02:19
 
Скорее всего, это банковский слив. Или каких-то государственно-официальных органов.
Подобное письмо получал тоже очень близко к ДР, при чём на почту, которую я,вообще, нигде не свечу , кроме каких-то деловых и официальных контактов.
Реальные данные , вроде основного телефона, имейла, имени-фамилии и , тем более, дату рождения и адрес ( если это, конечно, не доставка smile:D ) ни в каких интернет-магазинах, пиццериях, форумах...итд итп никогда не указываю. Про Мвидео, вообще, молчу - лет 15 уже не был и не заказывал ничего.
А, вот, в финансовых организациях и гос.структурах - приходится деанонимизироваться по умолчанию. Выводы очевидны
 
Цитата
bekd пишет:
Цитата

user-147115002985<noindex>пишет</noindex>:
что возможно еще предпринять по этому вопросу.

Только дергать полицию.
Безполезняк ! Даже заявление принимать откажутся : -Вы же сами добровольно перевелиоплатили им деньги.
Вот если сгруппируетесь человек так эдак 200 - 300 да коллективную заяву в СК тогда, может быть, этих мошенников и накроют. Вот только кровнозаработанные Вам вряд ли вернут.
 
с ДНС та же история, но я вовремя прочухал))
 
Цитата
N@dya пишет:
в письме

"кэшбэк на картКу" - как щирой украиной то запахло...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть