Добрый день! Виноваты сами, хочется узнать, есть ли надежда на возврат денег. На электронную почту пришло письмо от М.видео идентичное по оформлению, телефонам официальному магазину с купоном со скидкой ко дню рождения. Сайт выглядит идентично официальному, цены те же, отзывы. Уже потом увидели одну лишнюю букву в адресной строке. Все стандартно: оплатили покупку, деньги ушли, на сайте ошибка. В ту же минуту поняли, что опарафинились, тут же написали/позвонили в банк. Перевод делали с банка Тинькофф. Сотрудники оперативно приняли заявление, мобильное приложение и карта были заблокированы. Транзакция еще не прошла на тот момент получателю. Это было в 23.00. До утра было много времени, чтобы вернуть платеж на мошенническом сайте. Банку были предоставлены все подтверждающие скрины, было тут же отправлено заявление в МВД. В итоге банк два дня проводил проверку и вынес отрицательное заключение, деньги не вернут. Прочитали, что возврат возможен и было на то время, маловероятно, но возможно. Есть ли сейчас возможность вернуть деньги, легитимно ли поступил банк Тинькофф, что возможно еще предпринять по этому вопросу.