Добрый день, хотелось бы поделиться с вами историей, которая возможно кому-то в будущем поможет сохранить свои средства и оградить от мошенничества, которое сейчас кругом.
Но я не ожидала, что ПАО ВТБ такой крупный банк, с такой историей, казалось бы надежный, может меня подвести.
Я являюсь клиентом ПАО ВТБ с 2015 года, имела в этом банке вклады, ипотеку, открывала счета и являлась привилегированным клиентом до определенного времени. И данному банку всегда доверяла, пока не произошла такая ситуация, которая полностью изменила мое представление о ВТБ
8 октября 2021 года банк предложил мне оформить кредитную карту. Данной картой я благополучно пользовалась, но оказалось, что средства на карте абсолютно не защищены!!!
1 августа 2023 года и в течении всего месяца были совершены разные переводы с моего счета и в итоге не санкционированно была списана сумма в размере 124 136, 61 рублей. Причем суммы списывались по 550 рублей почти ежедневно с кредитной карты, в связи с чем, за перевод банк начислял комиссию в размере 622 рубля, далее суммы гораздо больше и также облагались комиссией за перевод, после чего выводились в другие банки. СМС , уведомления с кодом подтверждения мне не приходили, в связи с чем я не могла узнать, что с моей кредитной карты списываются средства. И куда смотрела служба безопасности ВТБ при совершении таких переводов!!! Разве может разумный клиент оставаться в минусе и переводить с кредитной карты сумму, которая меньше его комиссии за перевод!!! Получается, что клиент еще остается и в минусе. И как могли такие операции не насторожить СБ, почему не поступил звонок от ПАО ВТБ для индентификации, чтобы убедиться, действительно ли я совершаю эти переводы.
Получается , что средства банка, тот кредитный лимит, который он же предоставил мне, абсолютно не защищены!!! Это что за не качественное ПО такого крупного банка. Возникает вопрос, надежный ли он, можно ли доверить свои средства, я бы не стала.
В итоге Переводы осуществлялись разными суммами, на разные счета в сторонний банк (по 550, 300 ,1000 , 30 000 рублей и т.д) и данные действия совершались регулярно в течении месяца.
Узнав о пропаже, я позвонила на горячую линию в ПАО ВТБ, мне ответили, что скорее всего я сама переводила и уже не помню, никакой поддержки со стороны и предложения разобраться не поступило. Более того в колл центре работают не компетентные сотрудники, так как звонки я совершила неоднократно и информация была предоставлена противоречивая. Лишь два сотрудника смогли ответить адекватно на вопросы. Причем в банке мне сказали, что надо было оформить защиту карты от мошенничества, тогда бы этого не было, тем самым подтверждая , что их деньги не защищены, так получается???
Так как произошёл факт мошенничества, я обратилась в правоохранительные органы, где должны завести уголовное дело.
В этот же день я написала претензию в отделении банка, которую рассмотрели за один день и сообщили, что удовлетворить мои требования они не могут и нарушений о стороны банка не выявлено. Банк занял позицию, что они не при чём!!!Как можно рассмотреть заявление по факту мошенничества за один день? Что они провели? Идентифицировали счета, куда поступали средства, просмотрели свое ПО?! Проанализировали и полностью разобрались в ситуации??? Они меня обвинили во всех действиях. Я считаю их ответ формальной отпиской.
Получается, что банк предоставил мне свои средства и абсолютно не несет ответственность за их сохранность!!!Как могла служба безопасности пропустить такие подозрительные переводы, несколько раз за день, на разные счета и не связаться со мной, для того, чтобы идентифицировать действительно ли я совершаю данные операции. Напомню, СМС уведомления мне не приходили, разве я должна регулярно заходить в приложение и проверять свои счета???
После чего я отправила претензию в ЦБ, в Роспотребнадзор, но я на этом не остановлюсь, чтобы донести свою позицию до общественности и руководства банка.
Я считаю, что банк по своей халатности ничего не предпринял и допустил списания средств
Никогда, никому не посоветую больше ВТБ и сама закрою все счета.
Надеюсь, что моя история поможет оградить людей от таких неприятных ситуаций.
С уважением,
Надежда
Но я не ожидала, что ПАО ВТБ такой крупный банк, с такой историей, казалось бы надежный, может меня подвести.
Я являюсь клиентом ПАО ВТБ с 2015 года, имела в этом банке вклады, ипотеку, открывала счета и являлась привилегированным клиентом до определенного времени. И данному банку всегда доверяла, пока не произошла такая ситуация, которая полностью изменила мое представление о ВТБ
8 октября 2021 года банк предложил мне оформить кредитную карту. Данной картой я благополучно пользовалась, но оказалось, что средства на карте абсолютно не защищены!!!
1 августа 2023 года и в течении всего месяца были совершены разные переводы с моего счета и в итоге не санкционированно была списана сумма в размере 124 136, 61 рублей. Причем суммы списывались по 550 рублей почти ежедневно с кредитной карты, в связи с чем, за перевод банк начислял комиссию в размере 622 рубля, далее суммы гораздо больше и также облагались комиссией за перевод, после чего выводились в другие банки. СМС , уведомления с кодом подтверждения мне не приходили, в связи с чем я не могла узнать, что с моей кредитной карты списываются средства. И куда смотрела служба безопасности ВТБ при совершении таких переводов!!! Разве может разумный клиент оставаться в минусе и переводить с кредитной карты сумму, которая меньше его комиссии за перевод!!! Получается, что клиент еще остается и в минусе. И как могли такие операции не насторожить СБ, почему не поступил звонок от ПАО ВТБ для индентификации, чтобы убедиться, действительно ли я совершаю эти переводы.
Получается , что средства банка, тот кредитный лимит, который он же предоставил мне, абсолютно не защищены!!! Это что за не качественное ПО такого крупного банка. Возникает вопрос, надежный ли он, можно ли доверить свои средства, я бы не стала.
В итоге Переводы осуществлялись разными суммами, на разные счета в сторонний банк (по 550, 300 ,1000 , 30 000 рублей и т.д) и данные действия совершались регулярно в течении месяца.
Узнав о пропаже, я позвонила на горячую линию в ПАО ВТБ, мне ответили, что скорее всего я сама переводила и уже не помню, никакой поддержки со стороны и предложения разобраться не поступило. Более того в колл центре работают не компетентные сотрудники, так как звонки я совершила неоднократно и информация была предоставлена противоречивая. Лишь два сотрудника смогли ответить адекватно на вопросы. Причем в банке мне сказали, что надо было оформить защиту карты от мошенничества, тогда бы этого не было, тем самым подтверждая , что их деньги не защищены, так получается???
Так как произошёл факт мошенничества, я обратилась в правоохранительные органы, где должны завести уголовное дело.
В этот же день я написала претензию в отделении банка, которую рассмотрели за один день и сообщили, что удовлетворить мои требования они не могут и нарушений о стороны банка не выявлено. Банк занял позицию, что они не при чём!!!Как можно рассмотреть заявление по факту мошенничества за один день? Что они провели? Идентифицировали счета, куда поступали средства, просмотрели свое ПО?! Проанализировали и полностью разобрались в ситуации??? Они меня обвинили во всех действиях. Я считаю их ответ формальной отпиской.
Получается, что банк предоставил мне свои средства и абсолютно не несет ответственность за их сохранность!!!Как могла служба безопасности пропустить такие подозрительные переводы, несколько раз за день, на разные счета и не связаться со мной, для того, чтобы идентифицировать действительно ли я совершаю данные операции. Напомню, СМС уведомления мне не приходили, разве я должна регулярно заходить в приложение и проверять свои счета???
После чего я отправила претензию в ЦБ, в Роспотребнадзор, но я на этом не остановлюсь, чтобы донести свою позицию до общественности и руководства банка.
Я считаю, что банк по своей халатности ничего не предпринял и допустил списания средств
Никогда, никому не посоветую больше ВТБ и сама закрою все счета.
Надеюсь, что моя история поможет оградить людей от таких неприятных ситуаций.
С уважением,
Надежда