Посоветуйте что делать. До получения товара отменил заказ через 10 минуту после покупки так как забыл сменить адрес. Деньги уже 2 дня не возвращаются. Поддержка чата маркетплейса отправляет в чат банка озон, те в свою очередь обратно в чат маркетплейса.
Подобный случай уже не первый раз случается( на первый я в итоге забил сумма была 500 рублей).
Куда мне обратится за помощью. Будет ли прокуратура и полиция тим заниматься? По факту это обман многие люди не проверяют приход денег и таким образом ОЗОН не возвращает деньги у людям.
Роспотребнадзор тоже футболит и ссылается на то что они могут разбираться только в случаях где есть тяжкий вред здоровью человека.
Как уже написали можно было изменить адрес и даже не обязательно звонить а самому в ЛК поменять. А так на карту по регламенту возвращается до 30 календарных дней, на практике 2-3 рабочих дня.