Компенсация расходов Банка при рассмотрении необоснованной претензии по операции. Взимается из средств на Картсчете. В размере фактически понесенных Банком расходов.
Отношения возмездного оказания услуг регулируются законом "О защите прав потребителей". У потребителя имеется право подавать претензию, любое письмо с вообще претензия - это единственный способ изложения мыслей потребителя. Другая сторона обязана принять претензию, рассмотреть и дать ответ. Это права и обязанности, установленные законом. Ряд претензий освобождает потребителя от обязательств перед другой стороной. Только в случае с банк Авангард, это потребителю придется доказывать в суде, и еще через суд возвращать деньги, которые банк присвоит. Банку Авангард самый хитрый. Он сам решил определять, что претензия необоснована, сам втихоря считать суммы расходов, сам присваивать сумму со счета. Схема беспроигрышная. Если потребитель напишет претензию по этому поводу, то его пошлют в тот текст и еще раз возьмут его деньги. Цена договора - это цена услуг, а обязанность банка принимать претензии и рассматривать не является услугой. Ст. 14.7 КоАП РФ говорит следующее:
Цитата
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Если же вы думаете не писать претензию банку из-за пункте 13, то:
Цитата
4.1. Необоснованный отказ в рассмотрении требований потребителя, связанных с нарушением его прав, либо уклонение от рассмотрения в установленном законом порядке таких требований - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Какие последствия я вижу? Я понимаю текст банка, как заявление, что имущество в банке не в безопасности, что если буду отстаивать свои права - присвоят деньги, а на претензии им плевать.
В общем, банк Авангард, неподходящий мне банк. Денежные средства в этом банке открыто под угрозой присвоения самим банком. Раз банк до сих пор не перестал предлагать эти пункты, то видится мне, что до него не достучаться, к переговорам не способен.
Как бы банк Авангард мог бы стать для меня потенциальным Исполнителем? Убрав текст 12 и 13 пунктов. Такого не должно быть в договоре вообще. Незаконная деятельность - это преступления, а пострадавшим от преступления выплачивает деньги тот, кого укажет суд, а не потребитель.
Absorberпишет: Отношения возмездного оказания услуг регулируются законом "О защите прав потребителей". У потребителя имеется право подавать претензию, любое письмо с вообще претензия - это единственный способ изложения мыслей потребителя. Другая сторона обязана принять претензию, рассмотреть и дать ответ. Это права и обязанности, установленные законом. Ряд претензий освобождает потребителя от обязательств перед другой стороной. Банку Авангард самый хитрый. Он сам решил определять, что претензия необоснована, сам втихоря считать суммы расходов, сам присваивать сумму со счета. Схема беспроигрышная. Если потребитель напишет претензию по этому поводу, то его пошлют в тот текст и еще раз возьмут его деньги. Цена договора - это цена услуг, а обязанность банка принимать претензии и рассматривать не является услугой.
А что не так? Такие тарифы есть много у каких банков Необоснованное оспаривание операции по карте через платежную систему - платная услуга (и деньги за нее с банка берет платежная система) Или предлагается, что клиент подает претензию (ошибочную), а оплачивает эту услугу банк из своих денег?
Обоснованная претензия, с возвратом денег - бесплатно же.
Cheetahпишет: Необоснованное оспаривание операции по карте через платежную систему - платная услуга (и деньги за нее с банка берет платежная система) Или предлагается, что клиент подает претензию (ошибочную), а оплачивает эту услугу банк из своих денег?
Зачем перевираете? Претензия имеет определение в законе. Еще раз повторю. Претензия не услуга - опять из закона. По ряду дел претензионнй порядок (отправка претензии до подачи искового) обязателен. Любое выражение отношения к адрес исполнителя считается претензией. Назначение претензий по закону - это разрешить конфликт, а не создать новый, который порождается п.13. И еще. Банковский договор - это публичный договор. И цена по договору должна быть одинаковой для всех потребителей, а в п.13 нет цифр.
Называйте банки, которые решили использовать претензии не по назначению.
Absorberпишет: Как бы банк Авангард мог бы стать для меня потенциальным Исполнителем? Убрав текст 12 и 13 пунктов.
Выбор есть — банков в стране сотни. Просто не становитесь клиентом этого банка. Это лучшее решение и для вас, и для банка. Сам я клиент Авангарда с 2010 года, и серьезных проблем у меня с ним не было.
Для чего пишешь не правду? НР (народный рейтинг) на 2023 показывает немногим больше 100, а никак не сотни. Видимо, ты такой же клиент Авангарда, как и я.
Вот же отзыв твой от 2013 года на 3 балла с проблемой в Авангард. Из свежего же Открытие. 20 отзывов из 21 с оценкой 3 и ниже. Тем больше странный порыв агрессии в мою сторону за разбор условий Авангарда от того, кто написал на 17 (на 11 банков) отрицательных отзывов больше меня. Если ты так любишь Авангард, то тебе же только лучше, если банк уберет такие условия, став для тебя еще лучше.
Неправду пишете как раз Вы. Вот список кредитных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации по состоянию на 02.02.2024, на официальном сайте Центрального банка России: https://cbr.ru/banking_sector/credit/FullCoList/ Всего в этом списке 678 кредитных организаций, без учёта КО с отозванными или аннулированными лицензиями, а также без НКО получаем 323 действующих банка. Хотите проверить? Скачайте там же экселевский файл: https://cbr.ru/Queries/UniDbQuery/Down...sted=False
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
ploverпишет: Неправду пишете как раз Вы. Вот список кредитных организаций
Цитата
BillyBonesпишет: Выбор есть — банков в стране сотни. Просто не становитесь клиентом этого банка.
Как видно, речь шла о банках, а не кредитных организациях, а также было адресовано конкретно мне, то есть только для тех, что работает с гражданами. Конкретно меня из первого сообщения видно, что речь расчетных картах (дебетовых картах). Для меня на выбор, как мной было написано, менее 150. Никаких сотен. Кредитная организация не равно банк:
Цитата
Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
plover выше разъяснил, но вы, похоже, пропустили: в стране больше трех сотен именно банков. Выбирайте тот, что вам подходит.
Цитата
Absorberпишет: Если ты так любишь Авангард, то тебе же только лучше, если банк уберет такие условия, став для тебя еще лучше.
Мне будет лучше, если вы не будете клиентом Авангарда. Потому что я не хочу, чтобы пока я обслуживаюсь в офисе банка, кто-то заявлялся туда со включенной видеозаписью и первому встречному (возможно, мне) кричал: "Я тут, чтобы подать претензию, пишу видеозапись". По ссылке верно камрад подметил, что неадекватов много развелось.