Форум

Привлечение клиентов через лидогенераторов

Поделитесь своим опытом работы с лидогенераторами

  • 1
Коллеги,
Интересует практический опыт тех кто привлекает клиентов в банк через лидогенераторов.
С какими лидогенераторами удачно складывалась работа, с какими были проблемы?
Какие есть особенности и подводные камни в этом направлении, на что обратить особое внимание?
 
Внимание, сейчас здесь будет реклама! smile:!: smile:D

На всякий случай напоминаю всем о правилах форума:
Цитата
1.3. На Форуме запрещена реклама, в том числе скрытая, за исключением разделов «Покупка, продажа, сотрудничество» (тематическая реклама) и «Барахолка» (частные объявления).

Хотите помочь топикстартеру - пишите в личку. smile:!:
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Pif,
Спасибо! В личку - вполне подойдет)
Но без указания названий и ссылок можно, думаю, и в коментах)
 
Я бы присоединилась к вопросу, в плане кто нибудь пользовался лидогенерацией для продуктов долгого цикла продажи, например кухни со средним чеком 400 000 рублей?. Или загородное строительство. Есть успешные кейсы у кого? smile:)
 
ElenaLardo,
спасибо что поддержали тему, хоть и не по банковской тематике)
в банках, похоже, тема не слишком развита: за две недели никто так и не откликнулся...
 
просто это очень дорого в банках
 
Глеб, работа с лидогенераторами рекомендуется только в начале пути... в начале пути маркетолога(!). Если у вас достаточно опыта в интернет-рекламе, то вы быстро придёте к понимаю, что работа с лидами - это по сути купить вашего же клиента, но с ещё одним посредником.

Ведь цена лида рассчитывается так же, как вы в банке рассчитываете цену звонка или клиента - учитываются цены клика, все конверсии на каждом шаге и... а далее смотрится на среднюю цену по рынку smile:) и выставляется цена со скидкой процентов в 20. Иногда цена лида может получиться в разы (даже в десятки раз) дороже его себестоимости.

Так что мой вам совет - старайтесь настраивать вашу рекламную кампанию сами (или с помощью специалистов), не прибегая к перекупщикам лидогенераторам smile:)

PS
Если же ваша расчётная цена звонка/заявки сопоставима (а не в разы дешевле) с ценой за лид от лидогенератора, то здесь только два варианта:
1. вы очень плохо ведёте свою рекламу
2. цена за лид выставлена наобум, так сказать, наудачу, чтобы привлечь клиента. никто всерьёз трафиком заниматься не собирается.
 
Цитата
ElenaLardo пишет:
Я бы присоединилась к вопросу, в плане кто нибудь пользовался лидогенерацией для продуктов долгого цикла продажи, например кухни со средним чеком 400 000 рублей?. Или загородное строительство. Есть успешные кейсы у кого? Рисунок


Лидами по таким кухням заниматься не выгодно - такие покупки очень редкие, а трудозатраты на ленд большие. Загородное строительство еще куда ни шло, финансовые продукты тоже.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть