Форум

Реклама через программу лояльности

Хорошая программа лояльности работает не хуже рекламы

  • 1
Друзья ! Почему банки делают программы лояльности для удержания клиентов и в редких случаях для привлечения? Сама по себе программа лояльности может быть рекламой. Не стоит забывать о "сарафанном радио". Качественная программа не нуждается в рекламе, она сама будет идти от человека к человеку.
 
Сие не совсем так.
Например, СМП с программой аэрофлот-бонус. Долгое время условия были одними из лучших. Результат: банк привлек состоятельных клиентов.

Но сейчас ситуация в экономике такова, что рублей много. Разместить их сложно. Надо выдавать кредиты, но как это сделать? Когда население уже закредитовано и качество заемщиков не велико, а юрикам и того страшнее - сейчас их бизнес на спаде. Поэтому банки не очень-то нуждаются в новых клиентах. Сейчас вопрос стоит о выживаемости, а не о пиаре и рекламе.
 
А какие могу быть программы лояльности для привлечения? Все мы выбираем банк по критериям: услуги/%, сервис, гео, имидж и репутация и т. п. Не уверен, что меня, например, привлекла была какая-нибудь плюшка в виде +5000 стартовых бонусов у непонятного банка.
 
Думаю, это и ресурсов требует больше.
 
Вам надо посмотреть значение слова лояльность. Лояльных клиентов делают из уже имеющихся, сразу не получится)
 
Компании проводят исследования, как правило, прежде чем делать какую-то рекламную активность, так что раз делают так, скорее всего это более эффективный метод. +1 к предыдущему автору, кстати
 
Так делают они так, вон сколько людей рассказало про подарки в соседней теме, после этого новые пользователи и побегут в банки)
 
Программная лояльности по мне - система вирусного маркетинга. Каждый рассказывает каждому, как удобно и приятно)
 
Программа лояльности очень мощный инструмент! В него стоит вкладываться
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть