Всегда в этом отношении всех "превосходил" Ренессанс Кредит Настолько нелепая реклама, которая по идее должна мотивировать людей на пользование банковскими продуктами. На практике лично у меня вызывает смех и недоумение.
Возьмем презентацию кредитной карты на сайте Реника. Все параметры по умолчанию (ежемесячные траты, кол-во бонусов).
Итак, по умолчанию мы тратим в месяц 7000 р., получаем бонусами за год 1224 бонуса (1 бонус = 1 рубль), и тут банк начинает вас просто нещадно троллить, предлагая варианты, как вы можете потратить бонусы
Т.е. активно пользуясь картой в течение года, вы всего лишь накопите бонусов на обед в макдаке?! Вот это стимул!
А еще есть, например, 1 билет в кино, или набор бижутерии
Но а то, что на сайтах и в офисах практически всех банков наблюдается переизбыток фотографий, на которых запечатлены идеалистические моменты недостижимого счастья, я уже молчу. Так ладно бы изображали "российскую действительность", раз работаете в России. Нет - тут у нас счастливые американские или западноевропейские семьи обязательно с 1-м ребенком-мальчиком и 1-ой девочкой то вообще без обручальных колец, то кольцо только у одного и то на безымянном пальце левой руки.
В общем, в банках как на сайтах, по телевизору, так и в офисах можно встретить кучу нелепой, смешной, а порой и издевательской рекламы. Но те, кто ее придумывают, свято верят, что она дает +100 к входящему потоку. Ну, пусть и дальше верят, нам же веселее будет
terapevtпишет: А скажите по-честному, бонусный обед в каком ресторане кажется вам справедливым при тратах по карте 7 тысяч рублей в месяц?
Ну знаете, на протяжении целого года стабильно приносить банку доход, пользуясь его картой, и "заслужить" фаст-фуд - это ли не издевательство? Ведь банк получает доход намного больше с ваших покупок, чем вы 1% с каждой покупки. Понятно, что банк вообще не обязан подключать к карте cash back. Но такая реклама и такие "подарки" просто унизительны и смехотворны.
А некоторые банки вообще преподносят это как "зарабатывайте деньги, пользуясь картой". Да, много тут заработаешь
Я просто высмеиваю жадность банков и их различные уловки (зачастую нелепые), с помощью которых они пытаются сделать из Г. конфетку.
Маркетологи ренессанса конечно просчитались - им надо было считать по-умолчанию месячный оборот не 7000, а хотя бы 20000. Конечно фаст-фуд в награду - это смешно.
Но на счет того, что банк зарабатывает больше 1%, чем кешбек, вы е совсем правы.
Сбербанк зарабатывает больш - это факт, а вот небольшие (в сравнении) банки имеют с транзакций по их картам меньше 1%. Дополнительно гни зарабатывают если клиент пользуется (ну часть клиентов точно) иными услугами, хотя бы кредитным лимитом по карте не в грейс.
Eugenvariationпишет: Т.е. активно пользуясь картой в течение года, вы всего лишь накопите бонусов на обед в макдаке?! Вот это стимул! А еще есть, например, 1 билет в кино, или набор бижутерии
Имхо для человека с расходами 7000р/мес поход в макдак или кино - это событие
А это уже старая знаменитая реклама от Локо-Банка: "Захотела и взяла кредит от 15,4 годовых".
Так и напрашивается в ответ: "Ну и дура!" Почему-то нет желания следовать примеру этой блондинки. Не внушает доверия. Я так понимаю, по задумке создателей на большинство населения эта реклама должна была произвести ровно противоположный эффект...
Eugenvariationпишет: Я так понимаю, по задумке создателей
А я так понимаю, что по задумке создателей (криэйторов, как справедливо заметил классик) на большинство населения им начхать, а реклама должна была произвести эффект освоения рекламного бюджета и повышения благосостояния криэйтора. И, думаю, удалось.
Кэшбэк - комиссионные выплачиваемые продавцом партнеру за каждого клиента. Ну и что, в цены они уже включены, значит вы оплатили полную стоимость товара, а сумму набежавшего кэшбэка слижут различные комиссии Банка при работе и обслуживании карты.
Так откуда этот потребительский ажиотаж если фактически выгоды нет никакой? Я вот не понимаю смысла кэшбэка и почему он захватил умы потребителей карточных продуктов. Может как-то поспокойней надо к этой финтиплюшке относиться?
tot_sergeyпишет: гу нужно было по умолчанию ставить траты 100 млн в месяц. А за год пользования в этом случае дарить бентли)) вот это я понимаю стимул был бы)
Eugenvariationпишет: Т.е. активно пользуясь картой в течение года, вы всего лишь накопите бонусов на обед в макдаке?!
вообще-то это ваша выдумка. В приведенных вами условиях сказано
Цитата
Eugenvariationпишет: мы тратим в месяц 7000 р., получаем бонусами за год 1224 бонуса (1 бонус = 1 рубль)
"обед в макдаке" и "обед в макдаке на 1224 рубля" это совершенно разные вещи. Кроме того, никто вас не заставляет именно там питаться. Сейчас множество ресторанов имеют МСС код "фастфуд"
Eugenvariationпишет: Я просто высмеиваю жадность банков и их различные уловки (зачастую нелепые), с помощью которых они пытаются сделать из Г. конфетку.
А причем тут унижение ? Реклама не призывает ни к розни ни к дискриминации. А все осталное это ваши внутренние асоциации обеда в забегаловке и унижением . Банк никого не оскорблял а вы уже оскорбились
меня сейчас смущает реклама с Варнавой с явно сексуальным подтекстом. Кто доверится такому банку? Насколько вообще правильно рекламировать таким образом финансовые услуги? Что-то там про круууглые суммы....
Нейтральная реклама в больших количествах также взывает раздражение. Я все жду, когда КЕБ и Локо напылесосят, наконец, вкладов и раздут максимальное количество карт. Потому что каждый день много месяцев подряд я вижу здесь на банках баннеры девушки с лошадиной улыбкой (зубы-то какие - ого-го!), которая меняет прикид в зависимости от времени года КЕБа и страшилу со шнобелем (простите) зато в декольте от Локо. От банков соответственно тоже уже тошнит И вообще эта картинная рекламная жизнерадостность уже достала. Все, блин, улыбаются как идиоты. Других состояний кроме дебильной улыбки у нас нет что ли? Все как один с картой в руках и а-ля макбуком в предвкушении оплаты чего-либо в интернете. Рекламный фастфуд А...еще модно стало на деревянных поверхностях сейчас все раскладывать. IKEA стайл. Отлично. Красиво. Но уже приелось....потому что ВЕЗДЕ, в каждой рекламе.
Eugenvariationпишет: Я просто высмеиваю жадность банков
Жадность - штука обоюдная А насчет того, что творится в головах у создателей рекламы (в каком мире они живут и чью психологию изучают) - мне тоже иногда сложно представить. Например, все время удивляло использование образов девушек с лозунгами, обещающими большие доходы на плакатах финансовых услуг. Девушки в моем понимании должны были бы ассоциироваться с расходами, а не с доходами. Но в какой-то книге довелось прочитать о том, что "попадание" в некоторые инстинкты вроде желания секса и прочих "простых" удовольствий может ослаблять бессознательный волевой контроль человека, что в понимании продавцов толкает человека на большие расходы (вложения, инвестиции, покупки услуг), чем он совершил бы, не будучи "очарован" сексуальными улыбками. Вот такими "исследованиями" они, видимо, и руководствуются. Поскольку мы с вами эксперимент не проводили, судить объективно не можем - кто его знает, как это работает на больших числах (то есть, разношерстной толпе людей, сотнями и тысячами проходящих мимо этого плаката каждый день).
А меня ВТБ-шная реклама ужасно бесит. Выскакивает у меня вечно на ютюбе. Вот это "вас купили. на 5 минут. за деньги" меня прямо вымораживает. Хотя идея, может, и необычная, выделяется на общем безликом фоне
artur21пишет: меня сейчас смущает реклама с Варнавой с явно сексуальным подтекстом. Кто доверится такому банку? Насколько вообще правильно рекламировать таким образом финансовые услуги? Что-то там про круууглые суммы....
ну, видимо, целью было "привлечь внимание к банку"
Целевая аудитория, на которую нацелена фигура Варнавы, не должна ассоциировать её с Вараввой. Это и понятно - камеди клаб и прочее говно. Но тот, что отвечает за рекламу в этом банке и тот, кто согласует её, должно быть, осмысливает образ Вараввы как положительный. Делайте выводы
andrey386пишет: Целевая аудитория, на которую нацелена фигура Варнавы, не должна ассоциировать её с Вараввой. Это и понятно - камеди клаб и прочее говно. Но тот, что отвечает за рекламу в этом банке и тот, кто согласует её, должно быть, осмысливает образ Вараввы как положительный. Делайте выводы
С вами полностью согласен, поддерживаю и делаю выводы.
Рекламные звонки от вашего банка с номеров билайн достали Как избавиться? Ваша активность имеет прямо противоположный эффект Очень хочется послать далеко