Долго пытался полюбовно решить с ТБ вопрос с реализацией моих прав на свои ПД, которые обрабатывает ТБ.
Но абсолютно демонстративное и даже издевательское игнорирование ТБ 152-ФЗ все же вынудило создать эту тему.
По этому поводу имел настолько длительную переписку с банком, которую не имел никогда в жизни ни с ке ни по какому поводу.
Но банк не только не выполняет 152-ФЗ о ПД, но похоже о его содержании банку не известно.
За длительную переписку мне не удалось вытянуть ни одного бита относящихся ко мне ПД, кроме очевидных, содержащихся в заявлении-анкете.
Не удалось запретить обработку ПД, на котрую я не давал согласия, в частности по пресловутому сервису чеков.
Похоже в банке вообще не понимают что такое ПД и какими правами обладает клиент по 152-ФЗ.
На мой запрос как цитату из требований закона прислвли отуровеннно издевательский ответ, повторявший заявление-анкету.
Конечно, сохранение ПД не есть предмет первой необходимости. Но нужно понимать, что если с ПД возникнет какая-нибудь проблема, ТБ ее не тш что не решит, он вообще де-факто проигнорирует, прислав издевательский ответ.
При этом все запросы по ПД почкму-то нужно слать исключительно пг Почте России. Тут дистанционный банк полностью перестает быть дистанционным и его клиентоориентировасть сатывается в отрицательную область.
Просьба ПБ не задавать никаких уточеяющих вопросов. С ним я имел длительную переписку в личке с отрицательным результатом.
Короче ТБ и 152-ФЗ существуют в разных не пересекающихся вселенных.
Но абсолютно демонстративное и даже издевательское игнорирование ТБ 152-ФЗ все же вынудило создать эту тему.
По этому поводу имел настолько длительную переписку с банком, которую не имел никогда в жизни ни с ке ни по какому поводу.
Но банк не только не выполняет 152-ФЗ о ПД, но похоже о его содержании банку не известно.
За длительную переписку мне не удалось вытянуть ни одного бита относящихся ко мне ПД, кроме очевидных, содержащихся в заявлении-анкете.
Не удалось запретить обработку ПД, на котрую я не давал согласия, в частности по пресловутому сервису чеков.
Похоже в банке вообще не понимают что такое ПД и какими правами обладает клиент по 152-ФЗ.
На мой запрос как цитату из требований закона прислвли отуровеннно издевательский ответ, повторявший заявление-анкету.
Конечно, сохранение ПД не есть предмет первой необходимости. Но нужно понимать, что если с ПД возникнет какая-нибудь проблема, ТБ ее не тш что не решит, он вообще де-факто проигнорирует, прислав издевательский ответ.
При этом все запросы по ПД почкму-то нужно слать исключительно пг Почте России. Тут дистанционный банк полностью перестает быть дистанционным и его клиентоориентировасть сатывается в отрицательную область.
Просьба ПБ не задавать никаких уточеяющих вопросов. С ним я имел длительную переписку в личке с отрицательным результатом.
Короче ТБ и 152-ФЗ существуют в разных не пересекающихся вселенных.