Форум

Звонки клиентам Альфа-Банка.

Служба безопасности отказывается разбираться со своими сотрудниками и решать вопрос.

16.10.2020 мне позвонили с (+7 495 638 07 71) и представились сотрудником Альфа-Банка пояснив что от моего имени пытаются взять кредит и необходимо зайти в личный кабинет и проверить все лицевые счета и карты и наложить высшую степень защиты на них. Для этого необходимо скачать приложение (QuickSupport) и вместе с сотрудником сделать все операции. Связь прервалась и я начала звонить на горячую линии Альфа-Банка но так как у банка происходят явные проблемы и сбои смотря по статистике и участившиеся случаи мошенничества (время ожидания составляет 10 минут). Параллельно мне перезванивают с номера +7 900 200 00 000 (я думала это телефон горячей линии так как 9 цифр совпадает) мы начинаем продолжать наш разговор якобы с сотрудником банка где от говорит у вас есть предложение от банка (это та самая заявка которую якобы подали мошенники) необходимо ее одобрить (показать что это ваш номер сотового телефона так как хотят подключится и сменить номер кто то другой ) мы заявку принимаем, делаем переброс между счетами (на зарплатную карту) далее на кредитную и уже далее закрываем кредит. Благодаря данному приложению (он подключен к моему телефону и всплывает окно "Сотрудник альфа-банка хочет подключится к моему телефону" я нажимаю да. И уже вмести с ним в личном кабинете делаем операции. Он все данные видит и после перевода на карту мастеркарт тут же списываются денежные средства (200 000 тысю рублей, 200 000 тыс. рублей, 100 000 тыс. рублей и 60 000 тыс. рублей) я понимаю что что то происходит и спрашиваю как такое возможно (он говорит так как сейчас система не стабильна, нужно просто перезагрузить приложение и всё)Трубку он кидает я тут же звоню по телефону горячей линии где мне говорят что вы стали жертвой мошенников и необходимо обратится в полицию. Я тут же еду в полицию (заявление принято) и в Банк. В банке я пишу обращение и сообщаю о сложившейся ситуации (банк принял заявление) я описала всю систему платежей и как все произошло, беру выписку где сказано что денежные средства сняты в городе Воронеж (проживаю я в городе Новосибирск и нахожусь на официальном больничном) и прошу признать сделку не действительной так как путем обмана и введения меня в заблуждение были совершены все действия. Ответ от банк прост, вы всё сделали сами и платите кредит сами. Я это просто так не оставлю и пойду писать в Роспотребнадзор, в Росфинмониторинг и в СМИ. Что хочется ещё сказать, перед тем как он подключился к моему телефону он знал всю информацию про меня, ФИО, что я являюсь зарплатным клиентом банка, у меня хорошая кредитная история и были досрочные погашения кредитов. Путем одной кнопки можно взять кредит без личного присутствия и подтверждения личности, такая сумма как 650 тысяч рублей выдается одной кнопкой и банку все ровно на финансовую нагрузку клиентов, они в курсе и видят что кредит у меня имеется и финансово 2 кредита я не потяну. Плюс пока уголовное дело рассматривается и возбуждено, мне продолжают звонить мошенники (они знают номера моих обращений в Альфа-Банк и смеются надо мной "говорит ну что девочка-тяжело платить будет" Передо мной в банке в очереди стояла девочка с ситуацией в миллион сто, поэтому мы не одни. Прошу людей которые смогли добиться правды и признать сделку не действительной написать как они этого добились и поделится собственным опытом.
Ещё хочется отметить что люди знают всю информацию от наличии карт, о наличии номеров карт и предложений которые делает Альфа-Банк. Он знал что у меня имеется предложение от банка, я явно думаю не просто так он имел данную информацию!
Изменено: Limisa- 19.10.2020 18:38 (отмодерировано)
 
Цитата
Evgeniya12370 пишет:
Прошу людей которые смогли добиться правды и признать сделку не действительной написать как они этого добились и поделится собственным опытом.

Долго ждать придется. До Второго Пришествия.
 
Вывели 560к с карты и финмон не тормознул, мне бывает за оплату мобильного телефона на 10к уже все блочат, да и удивляет что в лимиты не уперлись для переводов, мне подобный звонок поступал 17 числа, супруге и знакомым в период с 14 по 16 октября.
Изменено: Ironman42- 19.10.2020 18:44
 
таких случаев огромное количество и тут явно есть недочеты в системе безопасности
 
Тут явно есть недочеты в мозгах обманутых, уж извините. Мне бы, например, никогда и в голову бы не пришло ставить какие то приложения на телефон, по просьбе " сотрудников банка".
А вот это вот :
Цитата
Evgeniya12370 пишет:
от говорит у вас есть предложение от банка (это та самая заявка которую якобы подали мошенники) необходимо ее одобрить (показать что это ваш номер сотового телефона так как хотят подключится и сменить номер кто то другой ) мы заявку принимаем, делаем переброс между счетами (на зарплатную карту) далее на кредитную и уже далее закрываем кредит.

вообще для дурдома.
 
Цитата
Evgeniya12370 пишет:
таких случаев огромное количество

У огромного количества людей проблемы с головой. Свежий случай:
https://www.banki.ru/services/response.../10430167/ – украдено 1473000 рублей, мошенник попросил установить программу удаленного управления телефоном – TeamViewer, Google Pay, взять кредит, обналичить, пойти к банкомату и перевести все деньги на “безопасный счет”, а клиент … послушался и установил, сделал все что его попросили.
Тут и слова нельзя писать, которые в голову приходят.
 
Цитата
probkovorot пишет:
У огромного количества людей проблемы с головой

Но при этом, что примечательно, признавать сей факт они отказываются. И предпочитают перекладывать вину со своей больной головы на здоровую ( банка).
 
Цитата
predator67 пишет:
И предпочитают перекладывать вину со своей больной головы на здоровую ( банка).

Между тем, в соседней ветке обсуждают блокировку карты Альфы за перевод в 23к, а тут два подряд на 200, ну не поверю я что здесь все так гладко.
 
Цитата
Ironman42 пишет:
ну не поверю я что здесь все так гладко.

Это вопрос к программам банка. ОТП, например, не увидел ничего страшного в моих переводах на Киви кошелек по 150 - 200 тыр. А вот три раза по одной тысяче- увидел. Да так, что в два ночи (!!!) позвонил. Мол, вы ли делаете перевод, а то заблочим, от греха.
 
Цитата
Ironman42 пишет:
обсуждают блокировку
У каждого банка алгоритмы антифрода свои.
Как они работают, зачастую не знают сами сотрудники, а только программеры.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Как они работают, зачастую не знают сами сотрудники, а только программеры.

Сильно заблуждаетесь, "программеры" (хотя это делают не программисты, а некие сопроводители системы, но не суть) не настраивают систему по своему желанию, а им дают конкретное задание технологи ну или в данном случае те кто отвечает за противодействие мошенникам (часто претензионщики).
 
Примерно тоже самое было вчера, 19.10.2020 с т. +7(495) 11 30 23. И заботливо код подтверждения с адреса Альфы прислали. Не повелась, но в СБ Альфы позвонила. Ибо считаю, что это слив конкретный. Я картой пользовалась то 1 раз в 2019 году, чтобы ее активировать. Карту дали при открытии вклада. Звонивший (звонившая, вернее) был в курсе, что деньги у меня в этом Банке есть.
 
Nat_Nsk,
Вот это и смущает. Мне позвонили и знали все данные обо мне( от наличия заработной платы в данном банке ) заканчивая другими данными.
 
Цитата
Evgeniya12370 пишет:
Мне позвонили и знали все данные обо мне( от наличия заработной платы в данном банке ) заканчивая другими данными.

Вы считаете это достаточным аргументом чтобы перечислить все свои деньги мошенникам?
 
probkovorot,
Я не перечисляла никуда деньги, их обналичили через банкомат в другом городе
 
Цитата
Evgeniya12370 пишет:
Я не перечисляла никуда деньги,

Это уже не имеет значения. Сами вы перечислили, или мошенники по любезно предоставленному вами им полного доступа к функциям банковского приложения.
А то у вас выходит нечто вроде " я ничего у себя не крала, только ключ от сейфа ворам вручила самолично".
 
predator67,
Я написала же, люди которые смогли признать сделку недействительной откликнуться, а злорадствовать и писать такие комментарии С вашей стороны совершенно не уместно.
 
Цитата
Evgeniya12370 пишет:
Я написала же, люди которые смогли признать сделку недействительной откликнуться,

Вам так хочется ещё раз пообщаться с мошенниками?
 
Evgeniya12370, поймите же наконец, мошенники могли бы знать о Вас все, вплоть до клички Вашего кота (образно), но это не помогло бы им снять Ваши деньги. Иначе они бы все сделали без звонка Вам. Именно, в результате звонка они и получили недостающий ключ к Вашим деньгам.
 
Мне вчера 26.10.20 тоже поступил звонок от "сотрудника" Альфа-банка с номера +79506624553. Так же просили не сообщать ему коды из смс и другую конфиденциальную информацию. Далее речь пошла о том, что я пытаюсь поменять номер телефона и подтвердить заявку на кредит, а так же сделать перевод. Как много всего и за один раз!))) Просили пройти по ссылке из смс для отмены заявки на кредит и пр. Надо сказать, что смс пришла из Alfa-bank. Еще попросили назвать банки, в которых у меня помимо Альфа-банка офомлены карты. Ага, щаз! Я тут же позвонила в Альфу по телефону с официального сайта. Сообщила им о ситуации. Назвала номер телефона, с которого звонили, и время звонка. Сотрудник сказал, что передал эту информацию в службу безопасности.
Будьте пожалуйста бдительны!
 
Сегодня в 9 час. 30 мин. позвонили с номера +74952000000 на номер телефона умершего брата, представились Альфа- банком и спросили, есть ли у меня доступ в личный кабинет. Я сказала, что нет. Назвали полностью его фамилию, имя и отчество.
 
Скажите пожалуйста , если такие подлые банки сливают информацию о клиентах , почему когда мне звонят мошенники , то они называют фио выдуманное мной для интернет магазинов и прочего ?
Про зарплатных Карты , о ужас они знают про них ....
Да любому набери у 95% они в след порядке убывания : Сбер , ВТБ, Альфа.
Звонят обычно лютые колхозники , несут реальный бред , думаю участников таких историй родственники могут смело признавать недееспособными
 
тоже звонили зная ФИО и представлялись альфой. Про то что есть зарплатный счет знает только альфа и работодатель. Карточкой не пользуюсь, как и счетом в альфе для оплаты чего-либо. Предполагаю, что персональные данные были слиты из альфы. Хорошо бы альфе выяснить как утекли данные, а то пишут что якобы слив из сторонних источников https://www.rbc.ru/finances/31/10/2020...0cfa72e8e7
Также и с кредитами и заявкой на их сайте и подтверждание смской. Если в архитектуре этого взятия кредита заложена дыра безопасности что мошенники ее эксплуатируют, то искать надо среди тех в альфе кто придумал алгоритм этих «предодобренных» кредитов.
Моженники мне до появления этих «предодобренных кредитов» не звонили. Позвонили через несколько дней как альфа прислала сообщение (в мобильном банке и пушем насколько помню) о предодобренности.
И дело не в «сирых и убогих» людях - если алгоритм который создала альфа позволяет успешно проводить атаки, это называется архитектурной уязвимостью, заложенной в алгоритм взятия кредита, то есть небезопасные услуги. И по хорошему альфе стоит (если они добросовестные) приостановить оформление заявок на кредиты и устранить дыру.
Изменено: ict- 31.10.2020 18:14
 
Цитата
ict пишет:
Если в архитектуре этого взятия кредита заложена дыра безопасности что мошенники ее эксплуатируют, то искать надо среди тех в альфе кто придумал алгоритм этих «предодобренных» кредитов.

Что все пристали к этим кредитам! Да не проблема в них, в конце концов деньги по кредиту получает сам клиент, а в том, что он потом переводит их неизвестно кому.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Что все пристали к этим кредитам! Да не проблема в них, в конце концов деньги по кредиту получает сам клиент, а в том, что он потом переводит их неизвестно кому.

клиент ножками в банк не ходил, подписи не ставил, его не спрашивали «уверены ли вы и в здравом уме». Как я понял «сам подтвердил» миллионный кредит, переводы это значит: из несколько смсок вбил несколько чисел или просто прошел по ссылке из пуша/смс. А что за числа доя чего клиент не понимал. Так быть не должно.
Также тексты от альфабанка не должны быть в првелительном наклонении «продолжите..» как я прикрепил.
Мошенники ввели перс данные на сайте альфы, а альфа присылает такой текст. Если бы я кликнул на ссылку то навеняка мошенники продолдили бы заполнять форму, типа я «подтвердил».
Текст должен был быть «кто то заполнил форму, если это не вы то... если это вы то..».
Видя такой текст смски у меня возникает впечатление что его прилумывал тот, кто хотел чтобы мошенники лекго проводили свои атаки.
Телефоны с которых мне звонили мошенники есть в neberitrubku.ru в яндекс.телефон их нет. Почему нет? Альфа могла бы следить за тем чтобы номера мошенников своевременно попадали в базы того же яндекс.телефона.
Характерно, что: не слышно чтобы от имени того же ТКС, БРС звонили мошенники и были какие то известные атаки, думаю потому что нет инсайда.

посмотрел историю уведомлений в мобильном банке. 23 октября в 14:25 «Всё сделали за вас - одобрили кредит на любые цели до ...р. и подобрали низкую ставку 6.5% Вам осталось только получить деньги на карту. Зайдите в приложение https://alfabank.online.me/.... “
а на следующий день - 24 октября в 13:01 уже звонки мошенников с пула номеров, сейчас они и в яндекс.телефон помечены мошенническими.
И небольшой момент - при получении карты к зарплатному счету а это было давно, я вычеркнул согласие на обработку перс.данных и банк не мог передавать их кому-либо. В мобильном банке периодически всплывало «дайте дайте согласие на обработку мы вам вкусные предложения» конечно не давал. Поэтому запрашивать в бки что либо альфа соответственно не мог (потом посмотрю были ли запросы от альфы). Спросил у коллег были ли им такие звонки 24-25 октября, сказали что ничего необычного не было, хотя звонят периодически и по сберу и по альфе. У меня возникает впечатление, что по этим «предодобренным кредитам» данные передавались на аутосорс без обезличивания и утекли, либо утекли из банка. Банку стоит проверить как технически реалиованы эти «предодобренные кредиты» - как проходили данные по информационным системам банка.

Опять де с online.me - зачем альфа использует аутосорсовый домен. Сам же предупреждает что мошенники пользуются видоизмененными доменами, а тут официально сам использует что-то помимо своего домена. Опять же текст в повелительном наклонении «Зайдите в приложение».
Изменено: ict- 01.11.2020 12:48
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть