Решили с супругой поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" (правила).
В чате супруги пишем просьбу подключить к акции, не без вопросов, но подключают.
Проводим в приложении оплату ЖКХ, удостоверяемся что все прошло нормально, поддержка подтверждает. Далее пытаюсь проделать то же самое на своем профиле. В чате сразу отказывают ссылаясь на блокировку ПЛ. Что я о ней думаю уже писал тут и тут, повторяться не буду, да и не о том речь. Продолжаю теребить поддержку ссылаясь на официальные условия акции, в которых ничего не написано про ограничения для отдельных лиц, а для того чтоб стать участником акции достаточно лишь подать заявку. И отказ в подключении к акции является в этом случае натуральной дискриминацией.
Поддержка переходит в режим попугая, сыпет маловразумительными шаблонами и отвечает исключительно невпопад, периодически напоминая мне что я злоупотребил и нет мне прощения. В конце концов удается достучаться до здравого смысла очередного оператора, он создает обращение по теме и пишет мне:
Цитата |
---|
Мы с командой проверим, что можно сделать в этой ситуации. С ответом вернемся до конца завтрашнего дня. |
Спустя некоторое время приходит результат:
Цитата |
---|
На основании пункта 6 условий акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" банк оставляет за собой право не выплачивать бонусы. Ранее вас отключили от всех программ лояльностей и акций на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей, поэтому никакие бонусы выплачиваться не будут. Предоставить информацию по обслуживанию других наших клиентов не получится. Решение окончательное и пересмотрено не будет. |
Полагаю, всем общавшимся с поддержкой очевидно, главный и наиболее прокачанный их навык - это все понимать превратно и не давать ответа даже на максимально четко сформулированные вопросы.
Что еще раз подтверждается описанным выше.
Я не пытаюсь правдами и неправдами восстановиться в тиньковской ПЛ, именно так это видимо выглядит и воспринимается операторами как Премиум-поддержки так и обычной.
Я спокойно без каких бы то ни было моральных страданий переживу их подозрения и невключение меня в очередную акцию, тем более что их в избытке аналогичных и лучше у других банков.
Я не спрашиваю у банка, где здесь его хваленая лояльность, о которой он трубит при каждом удобном и неудобном случае, на поверку оказываясь неспособным разобраться кто ему партнер, а кто халявщик.
Я даже не собираюсь примыкать к ярым критикам банка, и может даже сохраню к нему со своей стороны определенную лояльность, хоть и не жду взаимности.
Но я хочу понять, насколько такой отказ подключения к акции вообще корректен с точки зрения действующего законодательства, чем (кроме операторских скриптов) банк руководствуется при раздаче таких вот избирательных отказов и можно ли его все же сподвигнуть на подключение, ссылаясь на определенные НПА? Или все же не ломиться в закрытую дверь, ибо не прав я, и только каяться и пеплом голову осыпать? Сам в юриспруденции не силен поэтому буду благодарен за мысли и комментарии по существу.
Спасибо что дочитали, извините за лонгрид.
Всем мира и добра!
P.S.:
Представителю банка - ваша реакция необязательна, если вы не способны изменить данную ситуацию к лучшему. В противном случае welcome. Прошу только не злоупотреблять тут набившими уже оскомину вашими "извините" и "разберемся". Хотя о чем это я, злоупотреблять - это не про вас, а про нас, так же?
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.