Форум

Еще раз о лояльности и "гейминге"

в понимании Тинькофф

smile:uncap:

Решили с супругой поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" (правила).

В чате супруги пишем просьбу подключить к акции, не без вопросов, но подключают.
Проводим в приложении оплату ЖКХ, удостоверяемся что все прошло нормально, поддержка подтверждает. Далее пытаюсь проделать то же самое на своем профиле. В чате сразу отказывают ссылаясь на блокировку ПЛ. Что я о ней думаю уже писал тут и тут, повторяться не буду, да и не о том речь. Продолжаю теребить поддержку ссылаясь на официальные условия акции, в которых ничего не написано про ограничения для отдельных лиц, а для того чтоб стать участником акции достаточно лишь подать заявку. И отказ в подключении к акции является в этом случае натуральной дискриминацией.

Поддержка переходит в режим попугая, сыпет маловразумительными шаблонами и отвечает исключительно невпопад, периодически напоминая мне что я злоупотребил и нет мне прощения. В конце концов удается достучаться до здравого смысла очередного оператора, он создает обращение по теме и пишет мне:
Цитата
Мы с командой проверим, что можно сделать в этой ситуации.
С ответом вернемся до конца завтрашнего дня.
Ну, думаю, все, лед тронулся. Как бы не так. Через полчаса приходит развернутый ответ-шаблон, общий смысл которого опять таки что таким как я "злоупотребителям" в акциях банка места нет. На мой вопрос, почему у супруги при тех же абсолютно вводных проблем с подключением к акции не возникло, у оператора наступает непродолжительный ступор, отойдя от которого он создает очередное обращение "рассмотреть" и растворяется в тумане.
Спустя некоторое время приходит результат:
Цитата
На основании пункта 6 условий акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" банк оставляет за собой право не выплачивать бонусы. Ранее вас отключили от всех программ лояльностей и акций на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей, поэтому никакие бонусы выплачиваться не будут.

Предоставить информацию по обслуживанию других наших клиентов не получится.

Решение окончательное и пересмотрено не будет.

Полагаю, всем общавшимся с поддержкой очевидно, главный и наиболее прокачанный их навык - это все понимать превратно и не давать ответа даже на максимально четко сформулированные вопросы.
Что еще раз подтверждается описанным выше.

Я не пытаюсь правдами и неправдами восстановиться в тиньковской ПЛ, именно так это видимо выглядит и воспринимается операторами как Премиум-поддержки так и обычной.

Я спокойно без каких бы то ни было моральных страданий переживу их подозрения и невключение меня в очередную акцию, тем более что их в избытке аналогичных и лучше у других банков.

Я не спрашиваю у банка, где здесь его хваленая лояльность, о которой он трубит при каждом удобном и неудобном случае, на поверку оказываясь неспособным разобраться кто ему партнер, а кто халявщик.

Я даже не собираюсь примыкать к ярым критикам банка, и может даже сохраню к нему со своей стороны определенную лояльность, хоть и не жду взаимности.

Но я хочу понять, насколько такой отказ подключения к акции вообще корректен с точки зрения действующего законодательства, чем (кроме операторских скриптов) банк руководствуется при раздаче таких вот избирательных отказов и можно ли его все же сподвигнуть на подключение, ссылаясь на определенные НПА? Или все же не ломиться в закрытую дверь, ибо не прав я, и только каяться и пеплом голову осыпать? Сам в юриспруденции не силен поэтому буду благодарен за мысли и комментарии по существу.

Спасибо что дочитали, извините за лонгрид.
Всем мира и добра!

P.S.:
Представителю банка - ваша реакция необязательна, если вы не способны изменить данную ситуацию к лучшему. В противном случае welcome. Прошу только не злоупотреблять тут набившими уже оскомину вашими "извините" и "разберемся". Хотя о чем это я, злоупотреблять - это не про вас, а про нас, так же?
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Kumquat, а зачем отдельную тему создавать?
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Kumquat пишет:
и можно ли его все же сподвигнуть на подключение, ссылаясь на определенные НПА?

Какие такие НПА вы хотите для кешбэка? smile:o КОЛХОЗ, как известно, дело добровольное ( причем, в обе стороны). Хочу принимаю, хочу-не принимаю.
Но, на будущее, советую прочитать ст.10 ГК РФ. И помнить, что она, таки, есть.
 
Цитата
Kumquat пишет:
Решили с супругой поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ"


вообще не знаю в чем недовольство , опуская весь дальнейший опус , данная акция - персоналка - кому-то дали - кому-то нет
я вообще не знаю как вашей супруге ее подключили - в чате сразу говорят - пуши-сториз-банера были ? нет - свободен
а то что послали из своей внутренней маркетинговой программы - дык имеют полное право - вообще не объясняя причин , просто - для Вас все закончилось - и все
 
Цитата
m.potter пишет:
Kumquat, а зачем отдельную тему создавать?
Во-первых, чтобы меня не пытались из ветки банка прогнать (как тут), во-вторых, вопрос очевидно касается не только данного банка, хочется для себя уяснить может ли банк по закону вот так для всех запускать акцию, а потом включать "решето", этих одариваем, этих отсеиваем.
Цитата
predator67 пишет:
Какие такие НПА вы хотите для кешбэка? Рисунок
КОЛХОЗ, как известно, дело добровольное ( причем, в обе стороны). Хочу принимаю, хочу-не принимаю.
Но, на будущее, советую прочитать ст.10 ГК РФ. И помнить, что она, таки, есть.
Понятно что кешбэк у нас ничем не регулируется, я больше не про него, а про пресловутое "решето". Со ст.10 ГК РФ ознакомился, спасибо, но с моей колокольни видится так что злоупотребляет правом именно банк. Конечно, реальность злоупотребления еще надо доказать, но это тоже "в обе стороны".
Цитата
UrbanBoy пишет:
в чате сразу говорят - пуши-сториз-банера были ? нет - свободен
В чате ошибаются, как обычно. Акция для всех, в первом абзаце правил это ясно указано.
Цитата
UrbanBoy пишет:
а то что послали из своей внутренней маркетинговой программы - дык имеют полное право - вообще не объясняя причин , просто - для Вас все закончилось - и все
Никто не спорит, и видя периодически в ветке Тинькова как клиенты постоянно пытаются выцарапать у банка обещанное по очередной акции, не всегда успешно, я каждый раз благодарю Всевышнего что давно избавил меня от подобных экзерсисов. Собственно я даже не счел нужным писать тут банку негативный отзыв по поводу отключения от ПЛ, по моему этот факт сам по себе показывает мое отношение к отключению.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
но с моей колокольни видится так что злоупотребляет правом именно банк

Тогда задайте своей колокольне вопрос: кто кого хочет поиметь на деньги? Банк вас или вы его?
И сразу все станет понятно.
 
Цитата
Kumquat пишет:
Спасибо что дочитали, извините за лонгрид.

Я не дочитал.
Потому что не увидел в первых предложениях сути проблемы.
Просто повесть какая-то..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
predator67 пишет:
Тогда задайте своей колокольне вопрос: кто кого хочет поиметь на деньги? Банк вас или вы его?
И сразу все станет понятно.
А вашей можно задать? Вот берете вы в магазине пару батонов по акции, со скидкой 40%, а на кассе вам их по полной цене пробивают, аргументируя тем что подозревают в вас предпринимателя, берущего товар на перепродажу. Или тем что лицом не вышли. Или еще каким бредовым предлогом. Тоже не увидите в этом дискриминации и не будете пытаться понять, законно ли вообще это? Вы ж чуть не поимели магазин на деньги, да?
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
Вот берете вы в магазине пару батонов по акции, со скидкой 40%, а на кассе вам их по полной цене пробивают, аргументируя тем что подозревают в вас предпринимателя

Ну на кассе это вряд ли случится, а вот бонусы от Мвидео, например, многим списывали за покупки одинакового товара в течение короткого срока.
Как раз по подозрению в коммерческом использовании бонусной программы.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Я не дочитал.
Потому что не увидел в первых предложениях сути проблемы.
Просто повесть какая-то..
Специально для неосиливших, суть моего опуса: банк запускает акцию формально для всех, но пускает туда не только лишь всех, мало кого. В моем обывательском понимании это нарушение публичной оферты и дискриминация по рандомному признаку. Но я допускаю что ошибаюсь, потому интересны мнения тех кто считает что банк тут прав. Или не ошибаюсь, тогда хотелось бы понять как убедить в своей правоте банк. Интерес разумеется не столько финансовый сколько просветительский.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
Вот берете вы в магазине пару батонов по акции, со скидкой 40%, а на кассе вам их по полной цене пробивают, аргументируя тем что подозревают в вас предпринимателя

Такого не будет никогда, по той простой причине, что деньги за товар я, все таки, плачу. Пусть на 40% меньше, но плачу. Вы же не тратите ни копейки в пользу банка.
Поэтому не надо ровнять теплое с мягким и путать скидку с кешбэком.
 
Цитата
Kumquat пишет:
В моем обывательском понимании это нарушение публичной оферты

Мил человек, а в условиях кешбэка прямо так и сказано, что это публичная оферта? Или, как раз, сказано противоположное?
 
Цитата
Alex133 пишет:
на кассе это вряд ли случится
Да ну бросьте, абсолютно типовая ситуация, каждый первый сталкивался. Просто причину обычно не такую озвучивают, но сути это не меняет.
Цитата
predator67 пишет:
Вы же не тратите ни копейки в пользу банка.
Речь же о данной конкретной акции? Вот супруга моя оплатила ЖКХ на 5000р из приложения, кэшбэк ей по условиям полагается (в чате подтвердили), так как в акцию ее включили. По-вашему в этом кейсе уместна формулировка "ни копейки в пользу банка"?
Цитата
predator67 пишет:
в условиях кешбэка прямо так и сказано, что это публичная оферта?
В правилах акции про оферту ничего не увидел, в документе описывающем ПЛ да, так и сказано "оферта".
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
В правилах акции про оферту ничего не увидел

За то я увидел. Пункт 2.
Но я увидел и пункт 6. А оферту можно принять только целиком. А не " это вот по мне, а это-извините".
 
Цитата
Kumquat пишет:
Вот супруга моя оплатила ЖКХ на 5000р из приложения, кэшбэк ей по условиям полагается (в чате подтвердили), так как в акцию ее включили. По-вашему в этом кейсе уместна формулировка "ни копейки в пользу банка"?

Разумеется. Речь то про вас, а не вашу супругу. Да и потом, сколько, конкретно, рублей, отдала ваша супруга банку Тиньков, проплачивая коммуналку, не подскажете?
Изменено: predator67- 12.07.2023 15:50
 
Цитата
predator67 пишет:
За то я увидел. Пункт 2.
Но я увидел и пункт 6. А оферту можно принять только целиком. А не " это вот по мне, а это-извините".
Не сочтите за труд изложить соображения более развернуто, не вполне понятно что имеете в виду.
Цитата
predator67 пишет:
Речь то про вас, а не вашу супругу.
Не усматриваю противоречий, повторюсь, у нас с ней идентичные вводные данные.
Цитата
predator67 пишет:
Да и потом, сколько, конкретно, рублей, отдала ваша супруга банку Тиньков, проплачивая коммуналку, не подскажете?
Сколько банку из этой суммы ушло, я без понятия, но сдается мне банк не в убыток себе работает.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
Не сочтите за труд изложить соображения более развернуто, не вполне понятно что имеете в виду.

Приняв оферту, вы приняли и пункт 6. А когда Тинек его применил, встали на дыбы. Чего тут непонятного? Вы с ним сами же согласились.
Назвался груздем..
 
Цитата
predator67 пишет:
Приняв оферту, вы приняли и пункт 6. А когда Тинек его применил, встали на дыбы. Чего тут непонятного? Вы с ним сами же согласились.

Только при условии что п.6 не противоречит законодательству (если противоречит, то он очевидно ничтожен и его можно игнорировать).
И вот сдается мне что он противоречит ЗоЗПП (нарушает права клиента). Но тут только личное мнение, есть ли какие-либо перспективы судить не берусь.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
И вот сдается мне что он противоречит ЗоЗПП

ЗоЗПП подразумевает под собой платные услуги и товары. То бишь, когда вы платите за что то банку.
А не когда наоборот.
А кешбэк, это именно наоборот.
 
Мандарин видимо добивается,чтоб его супругу также исключили из бонусной ПЛ.
 
Цитата
predator67 пишет:
в условиях кешбэка прямо так и сказано, что это публичная оферта? Или, как раз, сказано противоположное?
Цитата
predator67 пишет:
А оферту можно принять только целиком.
Что-то у вас то оферта, то не оферта... К чему склоняетесь в итоге?
Цитата
predator67 пишет:
Приняв оферту, вы приняли и пункт 6. А когда Тинек его применил
Верность крайнего утверждения нахожу сомнительной. Читаем:
Цитата
6. В случаях, когда Банк сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими,
недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляет за собой
право не начислять Бонус, либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции. Настоящим, Клиент
соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленных Бонусов со счета Клиента, на которые
соответствующие Бонусы в рамках настоящей Акции были начислены, в том числе за счет овердрафта по счету
Сдается мне, данный пункт ко мне вообще неприменим, так как я даже не участник Акции.
Цитата
user-481913685365 пишет:
Мандарин видимо добивается,чтоб его супругу также исключили из бонусной ПЛ.
Отнюдь. Но спасибо за мнение. Чего добиваюсь уже написал ранее.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Kumquat
Если эта акция для любого клиента, то зачем вобще какие-то предложения и заявки ???
Видимо потому, что акция не для всех (но понимают это далеко не все).
Она для тех кому банком было сделано персональное предложение и для тех кто не получив такого предложения, подал заявку с просьбой принять в ней участие. Вам в просьбе отказали. Вы считаете что банк не имеет на это права? Обязан раздавать поощрения абсолютно всем?
В таком случае можете потребовать от банка объяснений на каком основании вам вобще не выслали персонального предложения для участия в акции. Это же дискриминация по-вашему.
Изменено: _Yukko- 12.07.2023 18:21
 
Цитата
predator67 пишет:
ЗоЗПП подразумевает под собой платные услуги и товары. То бишь, когда вы платите за что то банку.
А не когда наоборот.
А кешбэк, это именно наоборот.

Ну тут как посмотреть. Вообще потребитель в общем случае оплачивает тиньку его банковские продукты с их декларируемыми потребительскими свойствами в т.ч. кэшбэком.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Ну тут как посмотреть.

Вам никто не запрещает идти в суд, с вашим альтернативным взглядом. Как, впрочем, и ТС. Результат немного предсказуем, но я бы понаблюдал, из любопытства.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Видимо потому, что акция не для всех (но понимают это далеко не все).
Согласился бы если б не было закреплено у нас понятие публичной оферты, которой по моему мнению указанный в первом посте топика документ как раз является. Сам Тинькофф пишет что
Цитата
Публичная <оферта> — предложение для всех сразу.

Позволю себе еще одну "магазинную" аналогию. Стоя на кассе магазина с намерением купить батон за указанные на ценнике 50р я его куплю по такой цене даже несмотря на протесты продавца, если таковые будут. Отговорки типа "цена выросла, ценник поменять не успели, извините" тут не действуют, потому как ценник является публичной офертой, которую я уже принял.
Подав заявку на подключение к акции я, как понимаю, тоже акцептовал оферту, следовательно у банка нет правовых оснований мне отказывать.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть